Ремонт срок не оговорен, овар на ремонте уже 50 дней, могу ли я возвратить деньги за товар?

• г. Сосновка

В магазине приобрела микроволновую печь, при использовании обнаружили недостатки, сдали на гарантийный ремонт, в акте о приеме на гарант. Ремонт срок не оговорен, овар на ремонте уже 50 дней, могу ли я возвратить деньги за товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Разумеется можно.

В законе о защите прав потребителя очень четко расписана данная ситуация с указанием всех сроков и порядка действия.

Спросить
Юлия
03.07.2017, 13:25

Возможность вторичного ремонта или возврата средств при обнаружении недостатков телефона после первого гарантийного ремонта

Телефон при первом гарантийном ремонте был сдан в магазин 2.05.17 и выдали 9.06.17 а в акте по ремонту в сервис поступил 5.05.17 и закончен ремонт 2.06.17. сейчас второй раз обнаружила недостатки, теперь сдавать второй раз на ремонт, или все таки можно написать претензию об нагружение недостатка и опираясь на то, что телефон не был у меня в использовании более 30 дней потребовать возврат средств. Или же магазин будет опираться на акт, т.к. по акту ремонт составил 27 дней.
Читать ответы (2)
ТАНЯ
30.12.2010, 17:33

Скажите пожалуйста куда мне теперь обратиться и какими НОРМАТИВНЫМИ АКТАМИ МНЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?

Приобрела в магазине микроволновую печь, предъявив при этом, как положено по правилам магазина свидетельство о предпринимательской деятельности. В течении гарантийного срока, СВЧ-печь вышла из строя. В гарантийной мастерской получила справку, что товар ремонту не подлежит. В магазине мне было отказано в расторжении договора. Скажите пожалуйста куда мне теперь обратиться и какими НОРМАТИВНЫМИ АКТАМИ МНЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?
Читать ответы (1)
Denis
29.12.2017, 09:00

Продлевается ли гарантийный срок во время ремонта и как оформить это документально?

В гарантийном талоне указано, что срок ремонта в сервисном центре до 45 дней. Первый раз отдал в ремонт, прошло 30 дней, на следующий день обнаружил дефект сдал опять в ремонт. Подскажите могу я после второго ремонта, отказаться от товара и требовать обменять на аналогичный? И срок ремонта считается за один раз или за все время которое товар провёл в СЦ на гарантийном ремонте.? Продляется ли гарантийный срок на то время когда товар ремонтировали и как это документально оформить?
Читать ответы (1)
Павел
07.07.2020, 00:39

Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Павел
06.07.2020, 22:43

Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Ани
05.05.2020, 15:23

Проблемы с гарантийным ремонтом телефона в Связном - сроки и уведомления о результатах

Брали в кредит телефон в связном, (,год гарантия и сертификат гарантия +) в результате использования, выявлены недостатки, телефон не включался, сдали товар на гарантийный ремонт, срок ремонта истёк, однако товар до сих пор не возвращен, об окончании ремонта не уведомляют.
Читать ответы (1)
Алексей Викторович
30.05.2014, 21:29

Проблемы с гарантией - ноутбук на ремонте второй раз. Могу ли я требовать замену и компенсацию?

Идет первый год гарантии. Ноутбук второй раз в ремонте. Первый срок ремонта от 24.11.2013 по 29.03.2014. второй срок ремонта от 03.05.2014 и продолжается по сей день 30.05.2014. различные недостатки. Требование о подмене на время гарантийного ремонта было предъявлено в день сдачи ноутбука в гарантийный ремонт. Вопрос: могу ли я сославшись на статью (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.) не дожидаясь окончания ремонта поменять его на другой товар, а так же взыскать с продавца пени за не предоставление подмены?
Читать ответы (1)
Анна
02.11.2015, 00:41

Проблемы с гарантийным ремонтом - Необходимость повторной заявки и возможность требования замены или возврата товара

Я приобрела в кредит телефон через два месяца обнаружила поломку, сдала телефон на гарантийный ремонт в магазин, после ремонта при получении телефона обнаружила скол на панели которого ранее не было, в начале меня пытались убедить что скол был, магазин утверждал что предоставить видео материал на котором видно что на момент принятия скол был, просто продавец в акте приема на ремонт забыл указать. Я написала претензия о том что прошу заменить панель так как я уверена что скол был получен во время гарантийного ремонта. В итоге магазин согласился на замену панели, принес свои изменения, но они требуют заново составить заявление на проведение ремонта, то есть мне необходимо ещё ждать 45 дней, так как первая поломка была удалена хотя с предыдущего заявления на ремонт ещё не истек срок у магазина есть ещё 10 дней. Я не хочу ждать ещё 45 дней так как недостаток был получен во время нахождения телефона в магазине. Могу ли я по истечению гарантийного срока на ремонт потребовать от магазина замену товара или возврат суммы уплаченной за товар.
Читать ответы (1)
Юлия
02.08.2011, 13:17

В магазине товар никак не проверялся потому что это невозможно из-за особенностей устройства.

Я приобрел iPad в магазине больше месяца назад (20.06.2011). В магазине товар никак не проверялся потому что это невозможно из-за особенностей устройства. Уже вечером дома я обнаружил неисправность основной кнопки устройства. На следующий день сдал товар в гарантийный ремонт в этом же магазине. В сервисе потом признали что это брак и товар не подлежит ремонту, а подлежит замене, но дело в том, что уже прошло более месяца с момента покупки и сдачи товара в ремонт. Интересуют такие вопросы: Должен ли был магазин заменить товар мне на следующий день после покупки, так как получается что я приобрел уже бракованную вещь? На сегодняшний день я все ожидаю замены причем от сервиса, возможно ли что бы уже сейчас магазин заменил товар или вернул деньги, так как срок нахождения товара в сервисе подходит к концу (45 суток).
Читать ответы (1)