Как справиться с проблемой ремонта телевизора при отсутствии запасных деталей в мастерской

• г. Красноярск

Пенсионер,75 лет Сломался телевизор филипс Звук есть, экран белый с полосами. В полу государственной мастерской заявили телевизор не ремонтноспособен, таких микросхем уже не выпускают, а замены нет. Денег за осмотр не взяли, телевизор вернули. Но телезора нужен, увидел в газете частника по ремонту всех типов телевизора с гарантией. По моему вызову мастер пришел посмотрел и сказал телевизор осмотрю дома о решении сообщю добавив при этом за осмотр и поиск неисправности сумма 1500 рублей. Через три недели мастер позвонил и заявил ремонт телевизора выполнил стоимость деталей 5000 рублей. На мои возражения почему предварительно не сообщил о стоимости ремонт ответил раз не оплачиваешь ремонт телевизора я его продаю. Далее на мои звонки ответа нет. Фио мастера-Поминов Андрей Юрьевич, его тел 8 923 306 97 24. Что мне в этой ситуации делать. Спасибо. Юрий Гаврилович тел 8 902 921 8748

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Сочувствую, что еще тут скажешь.. Сами должны понимать, гарантий тут никаких, а не нужно потому что обращаться к кому ни попадя, и вещи свои отдавать. 1500-то отдали, что то не очень ясно из текста.

Вариант 1 - в полицию подайте заявление о хищении имущества путем мошенничества. Хотя.. телик же старый, поди? И сломанный. Во сколько вы его оцениваете, определитесь сразу, найдите чек если сохранился. Полиция либо вообще его не найдет, тогда лучше сразу забудьте; либо найдет-и возможно, это заставит его пойти с вами на мировую.

И вариант 2-тут нужен взрослый адекватный родственник (сын, племянник, внук-кто есть?), свяжитесь с мастером, пусть поиносит телик обратно, обещайте заплатить, поторгуйтесь, когда поидет с телевизором-договаривайтесь по ситуации, но без нарушений законодательства (это важно!)

Спросить
Пожаловаться

Я сдал времонт телевизор LG стоимостью 15000 рублей мастер не вскрывал телевизор я сказал ему что нет изоброжения и звука. Он ответил что нужно ремонт подсветки стоит 6000 руб. я согласился на следующий день мастер позвонил и сказал что лопнуло плато и ремонт будет в пределах 15000 руб. и что так было это не его вина плато это к подсветки отношения не имеет телевизор показывает с полосами я платить отказался т.к. мастер при мне телевизор не вскрывал и поломку назвал на следующий день и как ремонт дороже нового телевизора выходит как мне быть? Спасибо.

Сломался телевизор (перестал включаться), гарантия закончилась. Сдали телевизор в ремонт, по результатам диагностики выявлено, что сломался блок питания и подсветка, вероятно из-за грозы. Общая сумма ремонта около 19000 руб. Мы согласились. Когда телевизор был отремонтирован и мы приехали его забирать, оказалось, что несколько диодов перегорели и изображение на телевизоре немного темноватое, при диагностике мастер этого раньше не заметил. Но в принципе телевизор при этом работал и показывал и мы его забрали. Далее после ремонта через неделю изображение на экране потухло, при этом звук есть, но телевизор показывает черный экран. Подскажите пожалуйста, мы можем требовать возврата суммы за ремонт? Если да, то в какой сумме - в полной сумме ремонта 19000 руб. или мастер должен вернуть только сумму за ремонт подсветки? Блок питания же вроде работает, телевизор же включается, но смотреть его невозможно. Спасибо.

Ситуация: по объявлению в газете ("Из рук в руки") семья вызвала на дом мастера по ремонту телевизоров (не юридическое лицо). После осмотра телевизора "мастер" предложил забрать его для ремонта. Списали его номер водительского удостоверения, ФИО; взяли расписку (о том, что он обязуется вернуть телевизор в течение пяти дней). После этого он забрал телевизор. На следующий день его телефон не отвечает. Если семья стала жертвой мошенничества, что они могут сделать в этом случае?

Добрый день! Проблема моя заключается в неисправности телевизора вернее в его ремонте. В процессе эксплуатации телевизора появилась проблема: после непродолжительного периода работы он начинал перезагружаться. Поиск мастера с выездом на дом не увенчался успехом (такую поломку возможно устранить только в мастерской), стоимость ремонта варьировалась от 300 р до 5000 р. Выбрав среднее (3000 р) я повез его в мастерскую, где его приняли по квитанции с указанием неисправности – перезагружается. На следующий день я позвонил с целью узнать, как продвигается ремонт, на что мне ответили: «В процессе диагностики выяснилось, что неисправен процессор и у них нет оборудования для ремонта данной неисправности». Попросили денег за диагностику, но после моих возмущений (я сдавал на ремонт т.к. причина им была известна) сказали приезжайте и забирайте свой телевизор. Когда я приехал за телевизором, попросил его включить, но он включается. Мастера к сожалению, не было, но они были согласны, что телевизор необходимо привести в исходное состояние.

Через некоторое время мне перезвонил мастер и сказал, что в исходное состояние телевизор он вернуть не сможет.

Планирую составить претензию, как и какие требование я могу потребовать я не знаю!

Подскажите, что в такой ситуации можно сделать?

Спасибо!

С уважением, Чамин Иван.

ivan_chamin@bk.ru

У меня сломался телевизор. Я отдал его в ремонт частнику, который не является ИП. Поломка была незначительная, но в процессе ремонта этот мастер сломал его окончательно. Можно ли через суд взыскать с него стоимость этого телевизора?

Месяц назад у меня сломался телевизор филипс (телевизору 2 года и он уже не на гарантии), отдал в мастерскую (фирма руки из плеч), после диагностики мне сообщили стоимость ремонта и неисправность я дал согласие на ремонт. Телевизор забирали для ремонта в фирму. Вечером мне привезли обратно телевизор, с мороза немного запотевший (а у него глянцевая рамка). я расплатился и оставил телевизор отттаивать, наутро я его установил на подставку и при дневном свете увидел, что вся глянцевая рамка в царапинах и потертостях. Телевизор просто испортили, как будто возили по столу. Связался с менеджером - он сказал что быть такого не может, но прислал специалиста, телевизор забрали для ремонта рамки, после 3 недель мне возвращают телевизор такой жеисцарапанный, со словами - заполировать не получится, рамку новую не смогли найти, можем возместить 2, 5 тысячи рублей.

К слову-телевизор стоит 60 тысяч, ремонт - 11 тысяч.

Как мне быть? На что ссылаться к кому обращаться?

Хочу потребовать возместить мне полнубю стоимость телевизора и ремонта, чеки на покупку телевизора у меня остались.

Отдала сломаный телевизор филипс 106 см диагональ, 3 д, в сервисный центр, не гарантия уже, заплатила за диагностику неисправности, чек есть, спустя 2 недели по телефону сообщили что стоимость ремонта составит 7000 р., я на ремонт согласилась, все по телефону, спустя месяц позвонили и сказали что сломана материнская плата, ремонту не подлежит телевизор. Я 2 месяца без телевизора, никаких договоров не подписывала, они предлагают вернуть телевизор и деньги за диагностику,, как поступить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

21 июля у меня перестал нормально функционировать телевизор Philips 47PFL6057T/60 серийный номер UZ1A1243028394. Я позвонил в Московский центр поддержки Филипс - телефон по оказанию помощи для телевизоров и мониторов - 8 800 220 00 04. Объяснил как проявляются неисправности телевизора, а именно примерно через пол минуты телевизор сам по себе включается, выключается и по экрану когда появляется изображение проскакивают горизонтальные (строчные) полосы. Посоветовали поменять программное обеспечение и прислали ссылку на файл программного обеспечения на мою электронную почту. После этого я еще три раза звонил по этому номеру, так как не удавалось установить обновленное программное обеспечение. У них все звонки по поводу плохой работы телевизора и как себя проявляли неисправности были записаны и зафиксированы, при повторном звонке меня сразу узнавали, и все неисправности телевизора хранятся в базе данных.

Так как программное обеспечение не устанавливалось, мне дали телефон сервисной службу Филипс в Ульяновске. 22 июня я сдал в эту мастерскую по адресу Ульяновск Нариманова 84 телевизор. Мне объяснили - диагностика стоит 800 рублей. Ремонт телевизора обойдется 3800 рулей. Если вышла со строя материнская плата еще плюс 11115 рубля. На диагностику и ремонт без замены материнской платы я согласился. Денег для замены материнской платы не было. Позвонил мастер Алексей Владимирович, попросил забрать телевизор. Объяснил без замены материнской платы ничего не получиться. Я забрал телевизор без ремонта взяли с меня почему-то не 800 рублей, а 650 рублей за диагностику.

Дома на следующее утро я обнаружил на тумбочке под телевизором капли какой-то жидкости. При осмотре телевизора оказалось - это была жидкость с телевизора, все разъемы подключения телевизора были мокрые и висели капли этой жидкости. При снятии задней крышки телевизора обнаружилось - все дорожки и микросхемы под процессором на материнской плате были залиты этой жирной жидкостью. Также под процессором была дугообразная царапина 5-6 см длиной по микросхемам и дорожкам платы, явно не заводского происхождения и над процессором материнской платы отчетливые радужные следы (такие бывают на платах при пайки микросхем и деталей при помощи паяльного фена). Других явных проявлений не заводского характера я не выявил. А при обращении в службу поддержки ни о какой жидкости, которая течет из телевизора не было речи. Это можно проверить набрав телефон службы поддержки 8 800 220 00 04

Третий раз поехал в мастерскую, поговорить с мастером на счет этой жидкости и явного вмешательства в схему телевизора. Приемщик долго не хотел вызывать мастера, так как он был сильно занят. Видя мое упорство для встречи с мастером он все же вызвал его. Мастер с ходу мне объяснил телевизор он не вскрывал и программное обеспечение ему установить не удалось, хотя я ему говорил о звонке в службу поддержке, и что установить программное обеспечение при их помощи установить уже не удалось. На счет жидкости из телевизора объяснил - это нормальное явление, встречается на многих телевизорах (но эта жидкость не лилась же из телевизора до сдачи в ремонт). Радужная полоса от паяльного фена объяснил - это тоже нормальное явление. А вот что за царапина под процессором он не знает, так как заднюю крышку телевизора он не вскрывал. А вот как тогда он проводил диагностику без вскрытия телевизора и за что взяли диагностических 650 рулей. После того как я забрал телевизор из мастерской я считаю, что включение в сеть этого телевизора представляет непредсказуемую опасность и может причинить вред здоровью и жизни людей, а также порчу имущества где будет включаться этот телевизор.

Купил телевизор в эльдорадо 1.5 года назад. В чеке указана гарантия год. через год выкинул чек. два месяца назад по непонятным причинам стал показывать как негатив светлый экран. На сайте lg оказалось что на мою модель телевизора полная гарантия 24 месяца. Восстановил чек в Эльдорадо и на сайте LG заказал ремонт на дому т.к. телевизор большой 55LM640T. Мастер прибыл в назначенное время. При вскрытии телевизора дома обнаружилось коррозия одного шлейфа матрицы. Оформил гарантийную квитанцию заброли телевизор на диагностику. Сказали о результатах диагностики сообщат по телефону. Прошло 10 дней звонков не было. Позвонил в сервис сам. Сказали телевизор не готов. Заказали зап части. Через две недели после сдачи телевизора в сервис позвонили с Москвы с сервиса LG и спросили качеством обсуживания на что я ответил что мне еще не сказали это гарантийный случай или нет. После звонка в Липецкий сервисный центр сказали что не гарантийный случай. Стоимость ремонта уточняем и перезвоним. Прошло 3 дня. звонка не последовало. Приехав в сц лично озвучили стоимость ремонта в 54000 р. стоимость телевизоро на момент покупки 43000 р. спросили что будем делать? На что я сказал что буду забирать телевизор на экспертизу. Мне сказали оплатить диагностику и транспортировку до сц. правомерно ли это? спасибо.

Такая ситуация. Уронили телефон самсунг. Отдали в ремонт. Потребовалась замена экрана. Стоимость 4000 и 1000 рублей работа мастера. Экран был поменян. Но в течении двух недель экран отказал. Без всяких причин перестал работать. Отнесли повторно тому же мастеру что бы решил проблему. Продержал мастер телефон у себя еще неделю. После этого сказал что гарантийные сроки прошли. Нужно заново менять экран. И стоить это опять же будет 5000 р.как нам поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение