Проблемы с телевизором Philips - неисправности, неудачная попытка установки программного обеспечения и повреждение материнской платы

• г. Ульяновск

21 июля у меня перестал нормально функционировать телевизор Philips 47PFL6057T/60 серийный номер UZ1A1243028394. Я позвонил в Московский центр поддержки Филипс - телефон по оказанию помощи для телевизоров и мониторов - 8 800 220 00 04. Объяснил как проявляются неисправности телевизора, а именно примерно через пол минуты телевизор сам по себе включается, выключается и по экрану когда появляется изображение проскакивают горизонтальные (строчные) полосы. Посоветовали поменять программное обеспечение и прислали ссылку на файл программного обеспечения на мою электронную почту. После этого я еще три раза звонил по этому номеру, так как не удавалось установить обновленное программное обеспечение. У них все звонки по поводу плохой работы телевизора и как себя проявляли неисправности были записаны и зафиксированы, при повторном звонке меня сразу узнавали, и все неисправности телевизора хранятся в базе данных.

Так как программное обеспечение не устанавливалось, мне дали телефон сервисной службу Филипс в Ульяновске. 22 июня я сдал в эту мастерскую по адресу Ульяновск Нариманова 84 телевизор. Мне объяснили - диагностика стоит 800 рублей. Ремонт телевизора обойдется 3800 рулей. Если вышла со строя материнская плата еще плюс 11115 рубля. На диагностику и ремонт без замены материнской платы я согласился. Денег для замены материнской платы не было. Позвонил мастер Алексей Владимирович, попросил забрать телевизор. Объяснил без замены материнской платы ничего не получиться. Я забрал телевизор без ремонта взяли с меня почему-то не 800 рублей, а 650 рублей за диагностику.

Дома на следующее утро я обнаружил на тумбочке под телевизором капли какой-то жидкости. При осмотре телевизора оказалось - это была жидкость с телевизора, все разъемы подключения телевизора были мокрые и висели капли этой жидкости. При снятии задней крышки телевизора обнаружилось - все дорожки и микросхемы под процессором на материнской плате были залиты этой жирной жидкостью. Также под процессором была дугообразная царапина 5-6 см длиной по микросхемам и дорожкам платы, явно не заводского происхождения и над процессором материнской платы отчетливые радужные следы (такие бывают на платах при пайки микросхем и деталей при помощи паяльного фена). Других явных проявлений не заводского характера я не выявил. А при обращении в службу поддержки ни о какой жидкости, которая течет из телевизора не было речи. Это можно проверить набрав телефон службы поддержки 8 800 220 00 04

Третий раз поехал в мастерскую, поговорить с мастером на счет этой жидкости и явного вмешательства в схему телевизора. Приемщик долго не хотел вызывать мастера, так как он был сильно занят. Видя мое упорство для встречи с мастером он все же вызвал его. Мастер с ходу мне объяснил телевизор он не вскрывал и программное обеспечение ему установить не удалось, хотя я ему говорил о звонке в службу поддержке, и что установить программное обеспечение при их помощи установить уже не удалось. На счет жидкости из телевизора объяснил - это нормальное явление, встречается на многих телевизорах (но эта жидкость не лилась же из телевизора до сдачи в ремонт). Радужная полоса от паяльного фена объяснил - это тоже нормальное явление. А вот что за царапина под процессором он не знает, так как заднюю крышку телевизора он не вскрывал. А вот как тогда он проводил диагностику без вскрытия телевизора и за что взяли диагностических 650 рулей. После того как я забрал телевизор из мастерской я считаю, что включение в сеть этого телевизора представляет непредсказуемую опасность и может причинить вред здоровью и жизни людей, а также порчу имущества где будет включаться этот телевизор.

Ответы на вопрос (1):

пишите претензию на некачественные услуги,ст.29 закона о защите прав потребителей.И подавайте в суд.Там проведете экспертизу

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон, ровно через месяц он начал зависать. В магазине меня направили в сервисный центр. Там поменяли программное обеспечение (в квитке написанно, что обновление программного обеспечения-не является ремонтом!). Но,на следующий день, как забрала из сервисного центра, он зависать опять начал. Не включается, или сам выключается при разговоре. Подскажите, могут мне вернуть деньги или обнять на другой телефон?

20.09.2014 г приобрели телевизор, через несколько дней обнаружились неисправности (зависает, не реагирует на пульт, кнопки на телевизоре) выключается только из розетки. Может целый день работать, а может несколько раз на дню зависать. Когда мы привезли его в магазин он работал исправно, нам сказали, что не поменяют. Мы позвонили в компанию Philips , через несколько дней за телевизором приехали и забрали в сервисный центр (принят в ремонт 01.10.14 по 07.10.20014) после этого нам дали ответ, что поменяли программное обеспечение. Привезли его домой и опять тоже самое. Мы опять поехали в магазин там нам сказали, что это не является основанием для ремонта. Мы опаять обратились в сервисный центр, телевизор забрали 15.10.14 сегодня 30.11.14 прошло 45 дней телевизор в сервисном центре (хотели его забрать нам его не отдали) сказали ждать 45 дней. А в магазине говорят, что деффек выявле по истечению 15 дней поэтому они менять не будут Ю но ведь мы обратились на 11 день, получается виноват сервисный центр? Подскажите как нам поступить, ведь мы телевизором практически не пользовались?

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы.

Я написал претензию по 35 ст.

На что получил отказ в ответе на претензию.

22 августа текущего года купила телевизор. Сегодня, 24 августа на экране появились горизонтальные полосы. В магазине телевизор не приняли, направили в сервисный центр для определения причины неисправности. Почему мне не произвели обмен телевизора или не вернули деньги? Почему я за свой счет должна везти его в сервисный центр? Правы ли продавцы магазина?

Простите за повторное обращение к вам, но хотелось бы еще раз уточнить. Срок гарантии на телевизор установлен 1 год. Приобретен он 12.11.2014 года. Первый раз телевизор сломался (пропало изображение) обратилась в сервисный центр 05.05.2016 году через магазин, в котором приобретен товар. Повторно 22.07.2016 года сломался телевизор (так же пропало изображение), и так же обратилась в магазин (написана стандартная претензия магазина) о замене телевизора. На данный момент магазин устно мне сообщили о том, что никакого дефекта в телевизоре не было. Но когда телевизор сдавался в магазин и составлялась претензия он не работал. Вправе ли я требовать замену телевизора (о ненадлежащем качестве)? Если да, то какие мои действия? Заранее спасибо за ответ.

Чуть меньше года назад, купил себе телефон iphone 5, сейчас он глючит немного, хочу сдать его по гарантии, но мне в сервисном центре заявляют, что в случае, если это ошибка программного обеспечения, то перепрошить программное обеспечение будет стоить мне 800 р, т.к. оно не входит в гарантийные обязательства, хотя при продаже телефона мне ни слова об этом не сказали. Что делать?

У меня перестал включаться купленный в мае этого года телевизор. По поводу ремонта я обратился в службу поддержки М.Видео (где был куплен телевизор) и по телефону мне было предложено обратиться в авторизованный сервисный центр для ремонта, что я и сделал - напрямую сдал в Сервисный центр на гарантийный ремонт свой телевизор. Так же я обратился к Продавцу (магазин М.Видео) с Заявлением о предоставлении мне подменного товара на период ремонта, но в ответ в М.Видео мне отказали в этом, мотивировав это следующим (дословно): "Поскольку сам товар был сдан в сервисный центр, то требование о предоставлении подменного товара Вы должны предъявлять организации, в которую был сдан товар на ремонт".

1. На сколько законны данные действия Продавца о не предоставлении подменного товара и могу ли я получить через суд неустойку за не предоставлении мне подменного товара именно Продавцом?

2. Имеется ли судебная практика именно по случаям, когда при обращении Покупателя в Сервисный центр для гарантийного ремонта товара, сами требовании выдать подменный товар предъявлялись именно к Продавцу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Смена программного обеспечения, существенный недостаток или нет, приобрели телефоны самсунг одинаковые марки, в обоих телефонах, стали происходить странности, я сдала телефоны в магазин. Мне пришёл ответ, некорректная работа телефона, сменили программное обеспечение. У меня вопрос смена программного обеспечения существенный недостаток или нет?

В магазине "Евросеть"г.Королёв М.О.купил мобильный телефон, в этот же день обнаружил, что в телефоне установлено некачественное программное обеспечение. В магазинене было предложено сдать телефон в сервисный центр для проверки качества, чтобы установить по чьей винепроизошла неисправность. После проведения проверки на телефоне было заменено программное обеспечение, а в заключении было написано, что телефон поступил в сервесный центр исправный, так что вэтом случае замена телефона или возврат денег не предусмотрен. Стоит ли вэтом случае обращаться мне в суд.

Вопрос такой, носил в СЦ 2 раза телефон. Первый раз был брак, так как на половину экрана было розовое пятно, после того, как заменили полностью экран я приехал домой и у меня перестала гореть подсветка левой сенсорной кнопки, отнес в сервисный центр, мне поменяли суб плату. После замены суб платы при звонке собеседник стал очень плохо слышать, при чем меня плохо слышат все, включая оператора тех поддержки самсунга, однако в сервисном центре мне говорят, что дефект не усматривается.

Оператор тех поддержки рекомендовал записать телефонную линию, разговор с кем либо и дать прослушать в сервисном центре в подтверждение дефекта.

Что посоветуете Вы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение