Так как я уверена что сама невеста испортила платье.
Я являюсь хозяйкой свадебного салона. Неделю назад у нас купили платье новое (в салоне еще предоставляем прокат). Через неделю пришла невеста и требует вернуть деньги и принять обратно платье, ссылаясь на то что она думает что платье было в прокате, и она нашла на корсете на петлях зашитые стежки, и корсет запачкан. Мое мнение за неделю она могла сама порвать и зашить платье, и принести. А то что запачкано она сама его также меряла! Когда она покупала платье было в порядке. Вопрос как быть? В праве ли я отказать? Так как я уверена что сама невеста испортила платье. Тем более покупатель внешний вид товара должен смотреть в момент получения товара.
Здравствуйте Антонина!
По закону о Защите прав потребителей Вы обязаны принять платье от Покупателя в течение 14 дней с момента покупки,если невесте оно не подошло (не понравился фасон, цвет и пр.)
Но Изделие (Платье) должно сохранить свой товарный вид, т.е. не должно быть испорчено!
То, что она приобрела платье с дефектами первоначально - она врятли сможет доказать!
Спросить