Как обменять маленькую детскую накладку на унитаз в магазине - правила и аргументы в пользу покупателя
Сегодня в магазине купили детскую накладку на унитаз. Пришли домой оказалась мала. Вопрос: можно ли ее завтра обменять в магазине на другую? Чек остался. А если вдруг можно а мне продавцы начнут отказывать, чем аргументировать в мою пользу?
Закон РФ "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 61 из 47 429 Поиск Регистрация