Магазин отказывается предоставить книгу Отзывов и Предложений. Что делать? Обращаться в полицию?
Магазин отказывется предоставить книгу Отзывов и Предложений. Что делать? Обращаться в полицию?
Доброго времени суток. Вам обязаны по первому требованию предоставить книгу отзывов и предложений, если вам отказали, Составьте соответствующие от подписью пару свидетелей, обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой.
СпроситьЭто нарушение закона О защите прав потребителей, ст.8,10. Можно написать жалобу в Роспотребнадзор, Центробанк, подать претензию. Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте. Книга отзывов и предложений должна предоставляться по первому требованию. Обратитесь к руководству филиала ПАО Сбербанк с жалобой.
СпроситьЗдравствуйте! Вы имеете право требовать книгу отзывов и предложений. Если Вам по требованию отказывают предоставить книгу, то подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьДанный отказ неправомерен и вы вправе в письменном виде зафиксировать данный отказ, по поводу действий сротрудника разместить жалобу через сайт сбербанка написав сообщение или же позвонить на телефон горячей линии и свои претензии изложить.
СпроситьСтолкнулся с грубостью и хамством со стороны кассира в супермаркете. Написал жалобу в книге отзывов и предложений 02.03.2012. 10.03.2012 зашёл в магазин и проверил книгу - ответа нет. Хочу написать повторную жалобу и жалобу в Роспотребнадзор. В качестве доказательства хочу сфотографировать свою запись в книге отзывов и предложений. Правомерно ли это? И что делать в том случае, если эта книга окажется фикцией? У меня возникли такие подозрения. Спасибо!
Если сотрудник магазина, а именно руководитель, отказался предоставить книгу отзывов и предложений (аргументировав это тем, что она руководитель и имеет право не предоставлять данную книгу) какие действия необходимо предпринять, чтобы данный магазин был оштрафован?
Спасибо.
Вам, Динара, должны были по Вашему требованию предоставить книгу на основании пункта 8 ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ: Продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию.
За нарушение означенных Правил предусмотрена административная ответственность.
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Статья 14.15. Нарушение правил продажи отдельных видов товаров
Нарушение установленных правил продажи отдельных видов товаров -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 27.07.2010 N 239-ФЗ)
Обращаться с жалобой необходимо либо в органы, осуществляющие функции по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей и потребительского рынка, либо к должностным лицам органов внутренних дел (полиции).
СпроситьСкажите пожалуйста, должна ли быть прошнурована книга отзывов и предложений? И второй вопрос: чем отливается книга жалоб и предложений от книги отзывов и предложений? Спасибо.
В магазине отказались продавать мне товар по причине отсутсвия у них сдачи. Попросил позвать администратора.
Тот сказхал что нет денег и все. Попросил книгу жалоб/отзывов и предложения, поискав ее админимтор сказал что не может ее найти извните не могу найти приходите в другйо раз. Подскажите куда пожаловать на данный магазин? И какя ответсвенность предсмотрена за отстутсвие книги отзывов и предложений, а так же отказ продать товар по этой причине?
Книга отзывов и предложений сейчас не является действенным инструментом во взаимоотношениях продавц-покупатель. Очень сложно добиться ответа на оставленную жалобу. Хотя может я неправильно использую данный инструмент. Прошу ответить на вопросы:
1. Ответ на жалобу в книге отзывов и предложений должен быть - в течении 2-3 дня сделана запись в самой книге о принятых мерах и 5-10 дней на адрес указанный заявителем направлен письменный ответ. Что делать в случае игнорирования администрацией указанных сроков, кроме как сделать очередную запись в книге?
2. Может ли письменный ответ иметь частичную информацию указанную в записи Книги отзывов и предложений? Фактически получается, что письмо направлено, а ответа на поставленые вопросы нет. Существенные замечания проигнорированы. Как поступать в данном случае?
3. Если Книга отзывов и предложений закончилась (отсутствие места для оставления записи), а новую не предоставляют или предоставляют незаполненной (отсутсвует элементарное название магазина), может ли это расчитываться как отсутствие книги?
4. В одном из магазинов я оставил запись в Книге отзывов и предложений. Т.к. он была первой, то сфотографировал. Спустя 10 дней решил ознакомится с принятыми мерами. Отметка руководителя о том, что он ознакомился, а так-же запись отсутствовали. Я оставил еще одну запись и опять сфотографировал. В последствии запись и отметка директора магазина появились, причем с указанием заднего числа. Что мне делать в данной ситуации? Письменного ответа не получил.
Пожайлуста, необходимо ли регистрировать в управе книгу отзывов и предложений.
Наш магазин открывается в районе Измайлово.