Специалист Сбербанка отказывается предоставить книгу отзывов и предложений.

• г. Якутск

Специалист Сбербанка отказывается предоставить книгу отзывов и предложений.

Ответы на вопрос (5):

Доброго времени суток. Вам обязаны по первому требованию предоставить книгу отзывов и предложений, если вам отказали, Составьте соответствующие от подписью пару свидетелей, обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой.

Спросить
Пожаловаться

Это нарушение закона О защите прав потребителей, ст.8,10. Можно написать жалобу в Роспотребнадзор, Центробанк, подать претензию. Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Книга отзывов и предложений должна предоставляться по первому требованию. Обратитесь к руководству филиала ПАО Сбербанк с жалобой.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вы имеете право требовать книгу отзывов и предложений. Если Вам по требованию отказывают предоставить книгу, то подавайте жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Данный отказ неправомерен и вы вправе в письменном виде зафиксировать данный отказ, по поводу действий сротрудника разместить жалобу через сайт сбербанка написав сообщение или же позвонить на телефон горячей линии и свои претензии изложить.

Спросить
Пожаловаться

Собственно нарушения:

1. Руководитель отделения Сбербанка категорически игнорирует требования предоставить книгу отзывов и предложений.

2. Руководитель отделения Сбербанка запрещает фиксировать инцидент на диктофон, угрожая нажатием "тревожной кнопки"

Знаю что я прав, но нужен совет, как правильно и куда обратиться, чтобы наказать конкретного сотрудника.

В банке мне отказались предоставить книгу отзывов и предложений. Я написал жалобу в Роспотребнадзор, привлечь банк к админ ответственности по ст.14.8 и 14.15 КоАп. Получил такой ответ: " действующим законодательством не содержит норм, обязывающих банки иметь книгу ОиП. Такое может устанавливаться корпоративными актами самих банков. Федор. Органы исполнительной власти РФ не осуществляют надзор за соблюдением организациями корпоративных правил. В части привлечения банка к админ ответственности по статистике.14.8 и 14.15 КоАП разъясняем, что действия банка не образуют состава админ. Правонарушения по данным статьям, т.к. в соответствии с с частью 1 стоимость.14.8 коАП нарушение выражается в не доведении до потребителей необходимой и достоверной информации о реализуемости товаре (работе, услуге) и ТД.также, ответственность по статистике.14.15 КоАП наступает при нарушении установленных правил продажи отдельных видов товаров, которые не регулируют деятельность банков, в связи с чем отсутствует основания для привлечения банка к ответственности.". Правомерно ли разъяснения и отказ Роспотребнадзора?

Добрый день. Обратился 24.10.2017 г. в ателье, для пошива своей одежды, надо было поставить пару заплаток. Написали на бумаге что будет сделано 26.10.2017 г. с 14:30 до 17:30. Когда я пришёл 27.10.2017 г. мне сказали, что ещё не сделали, будет готово через два-четыре часа. Скидку за пошив одежды отказывались сделать, девушка тихим и спокойным голосом говорила, что если я не могу ждать, то могу пойти в другое отелье, что я и сделал. Во избежание повторения ситуации я попросил предоставить книгу отзывов и предложений, чтобы предложить быть более внимательным к клиентам и стараться делать в назначенное время, но мне было отказано в предоставлении книги. Это правонарушение я записал на видеосъемку. Когда я попросил предоставить ИНН индивидуального предпринимателя она мне опять отказала. Уголка потребителя у неё нет. Пришлось идти к администрации торгового комплека, чтобы узнать ИНН. В этой ситуации испытывал нравственные страдания. Подскажите, пожалуйста, мне могут возместить моральный вред?

Где именно в законодательстве конкретно регламентировано обязательство предприятия выдать ручку к жалобной книге?

Магазин отказывется предоставить книгу Отзывов и Предложений. Что делать? Обращаться в полицию?

Если сотрудник магазина, а именно руководитель, отказался предоставить книгу отзывов и предложений (аргументировав это тем, что она руководитель и имеет право не предоставлять данную книгу) какие действия необходимо предпринять, чтобы данный магазин был оштрафован?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что делать и куда обращаться по поводу того, что в кафе отказались предоставить книгу жалоб и предложений? Дело в том, что с подругой посетили кафе, обслуживание просто ужасно, с нами разговаривали очень грубо и как-то сразу перешли на "ты", в итоге нас просто вывели оттуда, крича в след матерные слова!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение