Специалист Сбербанка отказывается предоставить книгу отзывов и предложений.
Специалист Сбербанка отказывается предоставить книгу отзывов и предложений.
Доброго времени суток. Вам обязаны по первому требованию предоставить книгу отзывов и предложений, если вам отказали, Составьте соответствующие от подписью пару свидетелей, обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой.
СпроситьЭто нарушение закона О защите прав потребителей, ст.8,10. Можно написать жалобу в Роспотребнадзор, Центробанк, подать претензию. Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте. Книга отзывов и предложений должна предоставляться по первому требованию. Обратитесь к руководству филиала ПАО Сбербанк с жалобой.
СпроситьЗдравствуйте! Вы имеете право требовать книгу отзывов и предложений. Если Вам по требованию отказывают предоставить книгу, то подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьДанный отказ неправомерен и вы вправе в письменном виде зафиксировать данный отказ, по поводу действий сротрудника разместить жалобу через сайт сбербанка написав сообщение или же позвонить на телефон горячей линии и свои претензии изложить.
СпроситьСобственно нарушения:
1. Руководитель отделения Сбербанка категорически игнорирует требования предоставить книгу отзывов и предложений.
2. Руководитель отделения Сбербанка запрещает фиксировать инцидент на диктофон, угрожая нажатием "тревожной кнопки"
Знаю что я прав, но нужен совет, как правильно и куда обратиться, чтобы наказать конкретного сотрудника.
Обратитесь к руководству Сбербанка, в комитет по защите прав потребителя, в суд а восстановлением нарушенных прав.
Удачи Вам.
СпроситьСобственно нарушения:Подайте жалобу в письменной произвольной форме в ГУ ЦБ РФ Вашего субъекта, можно также и в управление Роспотребнадзора.Спросить1. Руководитель отделения Сбербанка категорически игнорирует требования предоставить книгу отзывов и предложений.
2. Руководитель отделения Сбербанка запрещает фиксировать инцидент на диктофон, угрожая нажатием "тревожной кнопки"
Знаю что я прав, но нужен совет, как правильно и куда обратиться, чтобы наказать конкретного сотрудника.
В банке мне отказались предоставить книгу отзывов и предложений. Я написал жалобу в Роспотребнадзор, привлечь банк к админ ответственности по ст.14.8 и 14.15 КоАп. Получил такой ответ: " действующим законодательством не содержит норм, обязывающих банки иметь книгу ОиП. Такое может устанавливаться корпоративными актами самих банков. Федор. Органы исполнительной власти РФ не осуществляют надзор за соблюдением организациями корпоративных правил. В части привлечения банка к админ ответственности по статистике.14.8 и 14.15 КоАП разъясняем, что действия банка не образуют состава админ. Правонарушения по данным статьям, т.к. в соответствии с с частью 1 стоимость.14.8 коАП нарушение выражается в не доведении до потребителей необходимой и достоверной информации о реализуемости товаре (работе, услуге) и ТД.также, ответственность по статистике.14.15 КоАП наступает при нарушении установленных правил продажи отдельных видов товаров, которые не регулируют деятельность банков, в связи с чем отсутствует основания для привлечения банка к ответственности.". Правомерно ли разъяснения и отказ Роспотребнадзора?
Здравствуйте,
Да, разъяснение Роспотребнадзора является правомерным.
Если вы с ним не согласны, можете обжаловать его в судебном порядке.
СпроситьДоброго времени суток
Согласно нормам действующего законодательства РФ действия Роспотребнадзора правомерны, банк не обязан иметь Книгу отзывов и предложений
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДобрый день. Обратился 24.10.2017 г. в ателье, для пошива своей одежды, надо было поставить пару заплаток. Написали на бумаге что будет сделано 26.10.2017 г. с 14:30 до 17:30. Когда я пришёл 27.10.2017 г. мне сказали, что ещё не сделали, будет готово через два-четыре часа. Скидку за пошив одежды отказывались сделать, девушка тихим и спокойным голосом говорила, что если я не могу ждать, то могу пойти в другое отелье, что я и сделал. Во избежание повторения ситуации я попросил предоставить книгу отзывов и предложений, чтобы предложить быть более внимательным к клиентам и стараться делать в назначенное время, но мне было отказано в предоставлении книги. Это правонарушение я записал на видеосъемку. Когда я попросил предоставить ИНН индивидуального предпринимателя она мне опять отказала. Уголка потребителя у неё нет. Пришлось идти к администрации торгового комплека, чтобы узнать ИНН. В этой ситуации испытывал нравственные страдания. Подскажите, пожалуйста, мне могут возместить моральный вред?
Доброго времени суток!
Посоветовала бы Вам подать им письменную претензию. Вы вправе требовать пени за просрочку, нарушение сроков.
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте!
Всего доброго!
СпроситьДа, могут, это нарушения Закона "О защите прав потребителей" в части предоставления информации. Моральный вред можно требовать в судебном порядке при наличии вины исполнителя. Доказать можно следующим образом - обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, за данные правонарушения установлена административная ответственность, виновные будут оштрафованы, а Вы на основании документов Роспотребнадзора сможете обратиться в суд. Документы о привлечении Вам предоставят, поскольку Вы будете потерпевшим по делу об административном правонарушении и у Вас будет знакомиться с документами.
СпроситьГде именно в законодательстве конкретно регламентировано обязательство предприятия выдать ручку к жалобной книге?
Насчет ручки это нигде прописано, поэтому ручку можно не выдавать Пусть жалобщики пишут жалобы своими ручками.
СпроситьУважаемая Мария!
Во-первых, все вопросы, связанные с правами и обязанностями потребителя и продавца, регулируются следующими основными нормативными актами, с которыми Вы можете ознакомиться в любое время.
1 Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".
2 Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые на распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
3 Инструкция о книге отзывов и предложений на предприятиях розничной торговли и общественного питания, утвержденная Приказом Министерства торговли СССР № 139 от 23.07.1973 (с измен. На 18.06.1987, на 01.03.1995 г.).
Во-вторых, согласно п.6 указанной Инструкции, покупателю (посетителю), желающему внести запись в книгу отзывов и предложений, должны быть созданы для этого необходимые
условия (предоставлены ручка или карандаш, стол, стул). Запрещается требовать от заявителей предъявления каких-либо личных документов или объяснения причин, вызвавших необходимость написания жалобы, предложения, замечания.
Всего Вам доброго.
СпроситьМагазин отказывется предоставить книгу Отзывов и Предложений. Что делать? Обращаться в полицию?
Если сотрудник магазина, а именно руководитель, отказался предоставить книгу отзывов и предложений (аргументировав это тем, что она руководитель и имеет право не предоставлять данную книгу) какие действия необходимо предпринять, чтобы данный магазин был оштрафован?
Спасибо.
Вам, Динара, должны были по Вашему требованию предоставить книгу на основании пункта 8 ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ: Продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию.
За нарушение означенных Правил предусмотрена административная ответственность.
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Статья 14.15. Нарушение правил продажи отдельных видов товаров
Нарушение установленных правил продажи отдельных видов товаров -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 27.07.2010 N 239-ФЗ)
Обращаться с жалобой необходимо либо в органы, осуществляющие функции по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей и потребительского рынка, либо к должностным лицам органов внутренних дел (полиции).
СпроситьЗдравствуйте. Подскажите пожалуйста, что делать и куда обращаться по поводу того, что в кафе отказались предоставить книгу жалоб и предложений? Дело в том, что с подругой посетили кафе, обслуживание просто ужасно, с нами разговаривали очень грубо и как-то сразу перешли на "ты", в итоге нас просто вывели оттуда, крича в след матерные слова!
Здравствуйте Светлана!
Вы можете подать жалобу в Управление Роспотребнадзора через официальный сайт Подробнее ➤
Там указаны все реквизиты и для отправки письма по почте.
Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте! Напишите жалобу в полицию и одновременно в Роспотребнадзор.. По Вашим жалобам будет проведена проверка и будут приняты соответствующие меры, о чем вас уведомят. Удачи Вам и добра!
Спросить