Когда пришла сотрудниками было отказано в устранении, и озвучили сумму ремонта в 18 000 тыс. рублей.

• г. Иркутск

Моя мама отнесла планшет в платный ремонт, что бы поменять разъём (планшет не заряжался). При передачи планшета, после ремонта, она не заметила то что сенсор перестал работать. Т.к. у моей мамы плохое состояние здоровья (оперированный рак головного мозга) она не могла придти в сервесный центр более 3 недель, для устранения этого дефекта. Когда пришла сотрудниками было отказано в устранении, и озвучили сумму ремонта в 18 000 тыс. рублей. Возможно что то сделать?

Отдал планшет в сервисный центр для негарантийного ремонта. Мне произвели ремонт посредством замены комплектующего изделия, т.е. забрали мой неисправный планшет и через одиннадцать дней выдали такой же только новый с гарантией 3 месяца. За такой ремонт я заплатил 6600 рублей. В замененном планшете мною был обнаружен дефект и при обращении в сервисный центр дефект был признан. В сервисном центре забрали дефектный планшет и через две недели выдали мне опять новый планшет который оказался с таким же дефектом. Могу ли я потребовать деньги за ремонт и какую сумму? Напомню, что мой неисправный планшет забрали (на запчасти или под восстановление) в зачет стоимости ремонта. Как определить стоимость моего неисправного планшета, зачтенную в стоимость ремонта, что бы получилась сумма полного ремонта, которую я мог бы потребовать у сервисного центра. Уточню: был заменен только планшет, а не полный комплект.

Отдал планшет в сервисный центр для негарантийного ремонта. Мне произвели ремонт посредством замены комплектующего изделия, т.е. забрали мой неисправный планшет и через одиннадцать дней выдали такой же только новый с гарантией 3 месяца. За такой ремонт я заплатил 6600 рублей. В замененном планшете мною был обнаружен дефект и при обращении в сервисный центр дефект был признан. В сервисном центре забрали дефектный планшет и через две недели выдали мне опять новый планшет который оказался с таким же дефектом. Могу ли я потребовать деньги за ремонт и какую сумму? Напомню, что мой неисправный планшет забрали (на запчасти или под восстановление) в зачет стоимости ремонта.

Через 2 месяца после покупки планшета устройство перестало заряжаться. Я отнесла его в сервисный центр, где случай поломки признали не гарантийным и замена разъема питания была мной оплачена. После ремонта планшет при мне не включали, не проверяли, т.к. он был разряжен. Дома после зарядки и включения оказалось, что в части экрана перестал срабатывать сенсор. Сервис в гарантийном ремонте отказал, объяснив, что основная гарантия (год с момента покупки) уже не действует из-за поломки, а месяц гарантии после первого ремонта распространяется только на замененный разъем. Снова предлагают ремонт за деньги. Правы ли они, что гарантия закончилась после первого ремонта?

Спасибо.

Я обратился в сервесный центр "АДАМАНТ" (г. Москва, ул. Октябрьская, д. 80) для ремонта планшета "Lenovo". Неисправность: перестала работать зарядка планшета. Первый раз планшет привезли с установленным другим разъемом, второй раз - планшет зарядился только один раз, на второй раз разъем вывалился из планшета. При этом мною была уплачена сумма за ремонт в размере 5 550 рублей., сервес дал гарантию на 24 месяца. По обращению к ним - получил отказ. Мною было написано заявление. Ответ получен по телефону - отказ на ремонт.

Как поступить, чтобы вернуть деньги за некачественный ремонт?

Договор, квитанция об оплате услуг, подтверждения о повторном обращении и заявление (претензия) имеются.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?

Скажите, могу ли я требовать замену планшета на время гарантийного ремонта если: 1) возвращаю планшет в сервисный центр третий раз за неделю, т.к. дома он перестает работать. 2)Спросила в сервисном центре о замене именно этого планшета, но они сказали, что в первые два раза ремонта не было, т.к. нет дефекта. Значит и первые два раза ремонтом не считаются, хотя планшет не работал при сдаче.

Могу ли я просить хотя бы замену планшета на время ремонта?

Сдал в ремонт планшет в сервисный центр. После ремонта планшет перестал работать и как выяснилось из за того что некомпетентный мастер разбил сенсор. После ремонта планшет имел повреждения на лицевой части. К кому обратиться что бы получить компенсацию за поломанный планшет и наказать горе мастеров. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сдал в сервис планшет на диагностику. При сдаче я описывал симптомы и демонстрировал работу планшета приёмщику. После диагностики у планшета появились новые симптомы. Я отказался забирать планшет и устно потребовал устранить дефект, добавленный сотрудниками сервиса. Однако, сервис отказывает в устранении этого нового дефекта. Каким способом можно заставить сервис устранить внесённые его сотрудниками изменения?

Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.

Сдали планшет Ipad в ремонт. Случай был не гарантийный - разбито стекло.

Компания, оказывающая услуги ремонта приняла планшет с условием предварительной диагностики (платной).

Через некоторое время оператор позвонила и сообщила, что нужно поменять стекло и назвала стоимость.

Мы согласились - оплатили.

Во время получения планшета после ремонта, мы обнаружили дефект на экране - изображение пошло "волнами", данного дефекта до ремонта обнаружено не было. Планшет принимать мы отказались и оставили его для выяснения данной ситуации.

Претензий никаких не писали.

После этого компания-ремонтник нам сообщает, что ее услуги были выполнены и что они предлагают сделать дополнительный ремонт по замене экрана. Пока они не признали, что дефект проявился после их ремонта.

Оператор, звонит и каждый раз повторяет, что их ремонт был выполнен полностью и опять предлагает сделать дополнительную замену экрана.

Как нам действовать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение