Когда пришла сотрудниками было отказано в устранении, и озвучили сумму ремонта в 18 000 тыс. рублей.
Моя мама отнесла планшет в платный ремонт, что бы поменять разъём (планшет не заряжался). При передачи планшета, после ремонта, она не заметила то что сенсор перестал работать. Т.к. у моей мамы плохое состояние здоровья (оперированный рак головного мозга) она не могла придти в сервесный центр более 3 недель, для устранения этого дефекта. Когда пришла сотрудниками было отказано в устранении, и озвучили сумму ремонта в 18 000 тыс. рублей. Возможно что то сделать?
Отдал планшет в сервисный центр для негарантийного ремонта. Мне произвели ремонт посредством замены комплектующего изделия, т.е. забрали мой неисправный планшет и через одиннадцать дней выдали такой же только новый с гарантией 3 месяца. За такой ремонт я заплатил 6600 рублей. В замененном планшете мною был обнаружен дефект и при обращении в сервисный центр дефект был признан. В сервисном центре забрали дефектный планшет и через две недели выдали мне опять новый планшет который оказался с таким же дефектом. Могу ли я потребовать деньги за ремонт и какую сумму? Напомню, что мой неисправный планшет забрали (на запчасти или под восстановление) в зачет стоимости ремонта. Как определить стоимость моего неисправного планшета, зачтенную в стоимость ремонта, что бы получилась сумма полного ремонта, которую я мог бы потребовать у сервисного центра. Уточню: был заменен только планшет, а не полный комплект.
Отдал планшет в сервисный центр для негарантийного ремонта. Мне произвели ремонт посредством замены комплектующего изделия, т.е. забрали мой неисправный планшет и через одиннадцать дней выдали такой же только новый с гарантией 3 месяца. За такой ремонт я заплатил 6600 рублей. В замененном планшете мною был обнаружен дефект и при обращении в сервисный центр дефект был признан. В сервисном центре забрали дефектный планшет и через две недели выдали мне опять новый планшет который оказался с таким же дефектом. Могу ли я потребовать деньги за ремонт и какую сумму? Напомню, что мой неисправный планшет забрали (на запчасти или под восстановление) в зачет стоимости ремонта.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Здравствуйте.У Вас если был по документам ремонт, то всю стоимость, а по факту у Вас замена. Можете отказаться полностью от планшета и потребовать вернуть всю сумму с учётом зачтённой
СпроситьЧерез 2 месяца после покупки планшета устройство перестало заряжаться. Я отнесла его в сервисный центр, где случай поломки признали не гарантийным и замена разъема питания была мной оплачена. После ремонта планшет при мне не включали, не проверяли, т.к. он был разряжен. Дома после зарядки и включения оказалось, что в части экрана перестал срабатывать сенсор. Сервис в гарантийном ремонте отказал, объяснив, что основная гарантия (год с момента покупки) уже не действует из-за поломки, а месяц гарантии после первого ремонта распространяется только на замененный разъем. Снова предлагают ремонт за деньги. Правы ли они, что гарантия закончилась после первого ремонта?
Спасибо.
Я обратился в сервесный центр "АДАМАНТ" (г. Москва, ул. Октябрьская, д. 80) для ремонта планшета "Lenovo". Неисправность: перестала работать зарядка планшета. Первый раз планшет привезли с установленным другим разъемом, второй раз - планшет зарядился только один раз, на второй раз разъем вывалился из планшета. При этом мною была уплачена сумма за ремонт в размере 5 550 рублей., сервес дал гарантию на 24 месяца. По обращению к ним - получил отказ. Мною было написано заявление. Ответ получен по телефону - отказ на ремонт.
Как поступить, чтобы вернуть деньги за некачественный ремонт?
Договор, квитанция об оплате услуг, подтверждения о повторном обращении и заявление (претензия) имеются.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/05/30x30/557148.jpg)
Здравствуйте, можем помочь в решении данного вопроса. Позвоните по телефону 84951184192. Либо напишите на электронную почту iei@femida-rf.ru.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/04/30x30/503590.jpg)
Сергей, добрый день!
1) Пишите претензию;
2) Обращайтесь с иском в суд;
3) Ходатайствуйте о проведении экспертизы;
4) Если ненадлежащее качество подтверждено суд присудит компенсацию (возврат денежных средств, неустойка, штраф по ЗоЗПП, компенсация морального вреда);
5) После вступления в законную силу решения получайте исполнительный лист и несите в банк/службу судебных приставов с соответствующим заявлением на списание.
СпроситьОтдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Скажите, могу ли я требовать замену планшета на время гарантийного ремонта если: 1) возвращаю планшет в сервисный центр третий раз за неделю, т.к. дома он перестает работать. 2)Спросила в сервисном центре о замене именно этого планшета, но они сказали, что в первые два раза ремонта не было, т.к. нет дефекта. Значит и первые два раза ремонтом не считаются, хотя планшет не работал при сдаче.
Могу ли я просить хотя бы замену планшета на время ремонта?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! замену вам обязаны сделать в любом случае. "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить15 дней со дня покупки уже прошло. Я правильно поняла, что сейчас в сервисном центре мне должны были дать замену на время ремонта? А если они так и будут тянуть время, говоря, что дефект не обнаружен и ремонт не был произведен, то какие мои действия? Спасибо.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Добрый день. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьЗдравствуйте. Если планшет в третий раз принимают в сервисный центр для ремонта, то мне должны предоставить взамен планшет на время ремонта моего устройства?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Обязаны предоставить. Более того, если суммарный срок ремонтов превысил 30 дней, вы вправе вернуть товар продавцу или обменять его на аналогичный.
СпроситьСдал в ремонт планшет в сервисный центр. После ремонта планшет перестал работать и как выяснилось из за того что некомпетентный мастер разбил сенсор. После ремонта планшет имел повреждения на лицевой части. К кому обратиться что бы получить компенсацию за поломанный планшет и наказать горе мастеров. Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/14/30x30/379732.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201502/11/30x30/112117.jpg)
для начала напишите письменную притенению о некачественном ремонте с требованием устранить недостатки и возмещения убытков. После получения ответа или в случае бездействия обращайтесь с иском в суд по закону о защите прав потребителей.
СпроситьА Ростехнадзор или Комитет по защите прав потребителей могут помочь? Я и так попала на деньги да и долго через суд?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/14/30x30/379732.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201502/11/30x30/112117.jpg)
думаю надежнее если сами будете инициировать данное дело. Долго или нет понятие растяжимое поскольку без судебной экспертизы не обойтись, а это время, к тому же на период ее проведения рассмотрения дело приостанавливается, плюс к этому решение суда вступает в законную силу через один месяц с момента изготовления мотивировочной части.
СпроситьЯ сдал в сервис планшет на диагностику. При сдаче я описывал симптомы и демонстрировал работу планшета приёмщику. После диагностики у планшета появились новые симптомы. Я отказался забирать планшет и устно потребовал устранить дефект, добавленный сотрудниками сервиса. Однако, сервис отказывает в устранении этого нового дефекта. Каким способом можно заставить сервис устранить внесённые его сотрудниками изменения?
Обратитесь в Роспотребнадзор
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Станислав, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. По суду ходатайствуйте о проведении экспертизы.
Спросить
Отказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена
Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Если суммарный срок ремонтов составил 30 дней, вы вправе вернуть товар продавцу на основании ст 18 закона о защите прав потребителей
СпроситьСдали планшет Ipad в ремонт. Случай был не гарантийный - разбито стекло.
Компания, оказывающая услуги ремонта приняла планшет с условием предварительной диагностики (платной).
Через некоторое время оператор позвонила и сообщила, что нужно поменять стекло и назвала стоимость.
Мы согласились - оплатили.
Во время получения планшета после ремонта, мы обнаружили дефект на экране - изображение пошло "волнами", данного дефекта до ремонта обнаружено не было. Планшет принимать мы отказались и оставили его для выяснения данной ситуации.
Претензий никаких не писали.
После этого компания-ремонтник нам сообщает, что ее услуги были выполнены и что они предлагают сделать дополнительный ремонт по замене экрана. Пока они не признали, что дефект проявился после их ремонта.
Оператор, звонит и каждый раз повторяет, что их ремонт был выполнен полностью и опять предлагает сделать дополнительную замену экрана.
Как нам действовать дальше?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202307/07/30x30/b54e2dd36ad8058188aac7a64013d1d1.jpg)
Добрый день. В вашем случае нужно писать письменную претензию о том что планшет пришел с ремонта с дефектами теми которых не было. Удачи вам.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/22/30x30/8cb0175ccac7626ad990a892df7403ac.jpg)
Если есть квитанция на ремонт, тогда да, пишите официальную претензию и требуйте замену экрана за счет мастерской. Но потребуется скорее всего экспертиза. Технически определить когда испортился экран, до сдачи в ремонт или позже, сложно будет определить даже эксперту.
Спросить