Как вернуть деньги за культиватор - опыт покупателя в ситуации с поломкой и отказом магазина
Ситуация такая, летом приобрёл в большом сетевом магазине культиватор к мотоблоку, хорошей фирмы, за сезон культиватор весь рассыпался, выпадали болты и мне кажется, что он настоящая китайская подделка, покупал качественный. Гарантия 1 год, ещё не прошла. В магазине мне сказали, что это моя вина и менять и возвращать деньги они не собираются. Как мне поступить в данной случае? Хотелось бы вернуть деньги, это возможно?
Сейчас необходимо предъявить магазину официальную письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, в зависимости от реакции решать вопрос дальше.
СпроситьДоброе утро! Прежде всего необходимо составить в адрес магазина претензию. После ответа в установленный законом срок или после отсутствия ответа вообще обращаться с суд. При необходимости звоните 89209662192.
СпроситьЗдравтвуйте, преобрела месяц назад маникюрный аппарат в магазине, уверяли что оригинал (Корея), на самом деле оказалось китайская подделка. Цена подделки и оригинала значительно отличается. Могу ли я вернуть назад в магазин этот аппарат? И что делать если откажутся возвращать деньги?
Мы с мужем купили культиватор, документов нам не дали только гарантийный талон, на культиваторе имеется одна передняя и одна задняя передача, но задняя не работает. Вызвали специалиста с магазина где покупали культиватор, нам сказали что дело в ремне так как он большой, и сказали что надо купить ремень меньшего размера и поменять. Культиватор у нас еще на гарантии до июля следующего года. Сам магазин отказывается его поменять, говорят что это расходный материал и на него гарантия не распространяется. Подскажите пожалуйста, стоит ли подавать в суд чтобы нам поменяли ремень, так как у нас ремни можно найти под заказ?
Я покупал ноутбук в кредит, и мне впарили дополнительную гарантию в магазине dns, и сказали что по полному погашению кредита вернут деньги за дополнительную гарантию, я пришел в dns, и они отказываются мне возвращать деньги, что мне можно сделать в данной ситуации, чтобы вернуть деньги?
Направьте претензию продавцу, где укажите условия возврата гарантии оговоренные продавцом и требуйте ее возврата аолностью. Удачи.
СпроситьНеделю назад приобрел ноутбук в магазине техносила, сегодня он сломался не по моей вине, сразу видно, что товар не качественный. Гарантия и чек есть. Я пришёл в магазин, хотел чтобы мне просто вернули деньги, но сказали, что необходимо заключение сервисного центра. Как мне быть? Кто прав в этой ситуации? Должны ли они были просто вернуть деньги?
Добрый день.
В случае, если существует спор по поводу причины возникновения недостатков, Продавец должен провести экспертизу.
СпроситьЗдравствуйте Максим!
Ноутбук технически сложный товар. Для возврата его продавцу или обмена товара необходим существенный недостаток ноутбука и соответственно отсутствие Вашей вины в его образование. Доказать факт наличия Вашей вины в проявление недостатка, несущественность недостатка лежит на продавце ст 18 п 6 Закона о защите прав потребителей. В соответствие с п 5 ст 18 продавец обязан по Вашему требованию принять товар с недостатками и если необходимо произвести проверку качества за свой счет. Если продавец не согласен с производственным браком например, то Вы имеете право требовать проведения экспертизы, за счет продавца.
Пишите письменную претензию, ссылайтесь на существенный недостаток, требуйте возврата денег в течение 10 дней (ст 22), укажите о готовности передать ноутбук для проверки в назначенное время. Если 10 дневный срок нарушен проводите экспертизу самостоятельно и обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
При возврате товара, продавец производит проверку товара. В случае несогласия продавца с Ваши требованиями он обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Вы должны подать письменную претензию - указать на то что Вам был продан товар ненадлежащего качества. Данная претензия позволит Вам доказать как факт предъявления Вами требований, так и взыскать неустойку за неисполнение законных требований потребителя в срок в размере 1% от стоимости ноутбука в день.
Спросить4 дня назад пришёл телефон (в магазине заказывала). Вчера пропал русский язык. Пробовала через определенные программы востановить-ничего не помогло. Пришла в магазин (гарантия 1 год)-они тоже попытались через программы востановить. Ничего не помогло. Менять товар и возвращать деньги они не хотят, сказали, якобы гарантия у них дается на технические повреждения. Что делать в такой ситуации? (не хочется менять на такой же телефон в этом магазине) Возможно вернуть деньги или же нет?
изложите свои требования в письменном виде и направьте заказным письмом с уведомлением и параллельно принесите лично в магазин, а также напишите жалобу в управление по защите прав потребителей
СпроситьКупил мотоблок, и навесное оборудование (культиватор) именно к этому мотоблоку отдельно, (так продают). по техническим параметрам култиватор меня не устраивает (мелкая глубина культивации). сразу в магазине я это рассмотреть не мог, так как он был в разобраном виде. Кроме этого продавец меня обманул сказав что изготовитель российский. На самом деле мотоблок китайского производства, но по заказу российской фирмы (прораб), а вот навесное оборудование судя по безобразному исполнению именно этот прораб и.делал. Могу ли я сдать назад всю технику.?
Если вам дали недостаточные сведения о товаре - вправе расторгнуть договор и вернуть деньги - см. ст. 12 ЗоЗПП РФ
Пишите претензию и возвращайте товар, при отказе - обратитесь в суд
СпроситьУважаемые юристы подскажите пожалуйста.
В мае 2009 года я купила аэрогриль, гарантия была год. В мае 2010 аэрогриль сломался (сгорел), мне его отремонтировали в сервисном центре по гарантии. В сентябре 2010 снова также сломался, сгорел. Вопрос - могу ли я вернуть аэрогриль в магазин, на каком основании, и какие у меня права, ведь аэрогриль кажется не качественный. Гарантия уже закончилась, а я еще и потеряла этот гарантийный талон с отметкой о ремонте, а чек с магазина есть. Аэрогриль покупала в магазине МЕТРО.
Заранее спасибо!
Ув. Юлия! Согласно п.5 ст.477 ГК РФ , если недостаток товара обнаружился за пределами гарантийного срока, но не прошло 2 года до дня покупки, вы обязаны сами доказать наличие производственного недостатка и за свой счет провести экспертизу товара в профессиональном экспертном учреждении. После этого вы пишите претензию Продавцу по договору купли-продажи, прикладываете готовое Заключение экпертизы и требуете либо возвтра денег , ссылаясь на ст.22 Закона О ЗПП в течение 10 дней. либо обмена товара по ст.21 того же закона . для вас лучше и быстрее это возвтрат денег.При этом вы обязаны сами вернуть товар в магазин с составлением Акта или квитанции в приеме.
С ув. юрист Елена Брусникова
обращайтесь, помогу.
СпроситьЮлия, к сожалению, я не знаю в СПб экспертных организаций. поэтому предлагаю вам найти по интернету, позвонить в Союз по защите прав потребителей в СПб, у них узнать . они то в этим постоянно сталкиваются. Экспертных организаций очень много. их них надо выбрать дешевую . Вы можете также узнать в магазине где покупали. кстати, согласно приказа МАП, вы должны с продавцом согласовать экспертную организацию и они вправе принять участие в этой экспертизе. Поэтому вы вправе написать письмо Продавцу с предложением принять участие в экспертизе электрогриля согласно приказа МАП РФ от 11 марта 1999г. №71 предлагаю вам принять участие в экспертизе товара...... которую буду оплачивать я. Прошу внести свои предложения какая экспертная организация будет проводить проверку.
Юля, вот в таком духе письмо. но все же сами ищите подешевле. ведь цены разные везде. и сроки разные.
с ув. Елена Брусникова
СпроситьСегодня я купила норковую шубу, продавец утверждал, что она российского производства. Придя, домой и внимательно рассмотрев, я поняла, что это китайская подделка под итальянский бренд. Покупала в магазине. Могу ли я вернуть свои деньги, так как такая сомнительная норковая шуба не внушает мне доверия.
1 вариант. Просто вернуть деньги нельзя. В ст. 25 ЗоЗПП сначала говорится о обмене, а не о возврате товара. Поэтому пишите претензию в 2х экз. продавцу и попросите обменять шубу на иную, т.к. эта не подошла. Срок у продавца 3 дня, после имеете право требовать возврата денежных средств.
2 вариант. Пишите претензию по качеству товара и просите провести экспертизу в вашем присутствии. Срок 10 дней. После к независимому эксперту за заключением, далее в суд.
СпроситьВ магазине оформите возврат товара, ссылаясь на Закон о Защите прав потр. напишите письменную претензию
СпроситьСкажите, пожалуйста, мне писать в претензии по поводу подделки, или, как советуют, что не подошел по размеру и тд?
СпроситьМожно сформулировать заголовок следующим образом - Купленный аппарат для маникюра оказался подделкой
Я приобрела в магазине аппарат для маникюра стронг 90. Три дня назад сказали что он корейский на самом деле оказался подделка китайская. Я хотела бы ее обратно сдать в магазин. Имеют ли они право мне отказать и вернуть мои деньги?
Вправе требовать возврат денег на основании ст. 10, 12 Закона РФ О защите прав потребителей, т.к. производитель влияет существенно на качество товара. При отказе удовлетворить письменную претензию, вправе подать иск в суд. ст. 3 гпк рф.
СпроситьЗдравствуйте! Для начала оформляется досудебная стадия, то есть написание вами претензии относительно товара, после чего вы вправе заменить на аналогичный товар, либо вернуть деньги, все оформляется до суда. Но если магазин письменно отказывается вам заменить товар либо вернуть деньги, то вы вправе обратиться в суд согласно закону о защите прав потребителей, при этом вы не будете платить госпошлину при подаче иска.
СпроситьКупила телефон на гарантии, прошло 2 месяца перестали работать сети вай-фай и другие, принесла в магазин где покупала они сказали что моей вины здесь нет моей вины. Они сказали отнести в сервисный цент. В этом случаи они должны были дать мне новый телефон? Как мне поступить в этой ситуации? Спасибо!