Как вернуть деньги за культиватор - опыт покупателя в ситуации с поломкой и отказом магазина

• г. Рязань

Ситуация такая, летом приобрёл в большом сетевом магазине культиватор к мотоблоку, хорошей фирмы, за сезон культиватор весь рассыпался, выпадали болты и мне кажется, что он настоящая китайская подделка, покупал качественный. Гарантия 1 год, ещё не прошла. В магазине мне сказали, что это моя вина и менять и возвращать деньги они не собираются. Как мне поступить в данной случае? Хотелось бы вернуть деньги, это возможно?

Ответы на вопрос (2):

Сейчас необходимо предъявить магазину официальную письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, в зависимости от реакции решать вопрос дальше.

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро! Прежде всего необходимо составить в адрес магазина претензию. После ответа в установленный законом срок или после отсутствия ответа вообще обращаться с суд. При необходимости звоните 89209662192.

Спросить
Пожаловаться

Здравтвуйте, преобрела месяц назад маникюрный аппарат в магазине, уверяли что оригинал (Корея), на самом деле оказалось китайская подделка. Цена подделки и оригинала значительно отличается. Могу ли я вернуть назад в магазин этот аппарат? И что делать если откажутся возвращать деньги?

Мы с мужем купили культиватор, документов нам не дали только гарантийный талон, на культиваторе имеется одна передняя и одна задняя передача, но задняя не работает. Вызвали специалиста с магазина где покупали культиватор, нам сказали что дело в ремне так как он большой, и сказали что надо купить ремень меньшего размера и поменять. Культиватор у нас еще на гарантии до июля следующего года. Сам магазин отказывается его поменять, говорят что это расходный материал и на него гарантия не распространяется. Подскажите пожалуйста, стоит ли подавать в суд чтобы нам поменяли ремень, так как у нас ремни можно найти под заказ?

Я покупал ноутбук в кредит, и мне впарили дополнительную гарантию в магазине dns, и сказали что по полному погашению кредита вернут деньги за дополнительную гарантию, я пришел в dns, и они отказываются мне возвращать деньги, что мне можно сделать в данной ситуации, чтобы вернуть деньги?

Неделю назад приобрел ноутбук в магазине техносила, сегодня он сломался не по моей вине, сразу видно, что товар не качественный. Гарантия и чек есть. Я пришёл в магазин, хотел чтобы мне просто вернули деньги, но сказали, что необходимо заключение сервисного центра. Как мне быть? Кто прав в этой ситуации? Должны ли они были просто вернуть деньги?

4 дня назад пришёл телефон (в магазине заказывала). Вчера пропал русский язык. Пробовала через определенные программы востановить-ничего не помогло. Пришла в магазин (гарантия 1 год)-они тоже попытались через программы востановить. Ничего не помогло. Менять товар и возвращать деньги они не хотят, сказали, якобы гарантия у них дается на технические повреждения. Что делать в такой ситуации? (не хочется менять на такой же телефон в этом магазине) Возможно вернуть деньги или же нет?

Купил мотоблок, и навесное оборудование (культиватор) именно к этому мотоблоку отдельно, (так продают). по техническим параметрам култиватор меня не устраивает (мелкая глубина культивации). сразу в магазине я это рассмотреть не мог, так как он был в разобраном виде. Кроме этого продавец меня обманул сказав что изготовитель российский. На самом деле мотоблок китайского производства, но по заказу российской фирмы (прораб), а вот навесное оборудование судя по безобразному исполнению именно этот прораб и.делал. Могу ли я сдать назад всю технику.?

Уважаемые юристы подскажите пожалуйста.

В мае 2009 года я купила аэрогриль, гарантия была год. В мае 2010 аэрогриль сломался (сгорел), мне его отремонтировали в сервисном центре по гарантии. В сентябре 2010 снова также сломался, сгорел. Вопрос - могу ли я вернуть аэрогриль в магазин, на каком основании, и какие у меня права, ведь аэрогриль кажется не качественный. Гарантия уже закончилась, а я еще и потеряла этот гарантийный талон с отметкой о ремонте, а чек с магазина есть. Аэрогриль покупала в магазине МЕТРО.

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня я купила норковую шубу, продавец утверждал, что она российского производства. Придя, домой и внимательно рассмотрев, я поняла, что это китайская подделка под итальянский бренд. Покупала в магазине. Могу ли я вернуть свои деньги, так как такая сомнительная норковая шуба не внушает мне доверия.

Я приобрела в магазине аппарат для маникюра стронг 90. Три дня назад сказали что он корейский на самом деле оказался подделка китайская. Я хотела бы ее обратно сдать в магазин. Имеют ли они право мне отказать и вернуть мои деньги?

Купила телефон на гарантии, прошло 2 месяца перестали работать сети вай-фай и другие, принесла в магазин где покупала они сказали что моей вины здесь нет моей вины. Они сказали отнести в сервисный цент. В этом случаи они должны были дать мне новый телефон? Как мне поступить в этой ситуации? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение