Проблемы с гарантией на культиватор - стоит ли подавать в суд для замены ремня?

• г. Кемерово

Мы с мужем купили культиватор, документов нам не дали только гарантийный талон, на культиваторе имеется одна передняя и одна задняя передача, но задняя не работает. Вызвали специалиста с магазина где покупали культиватор, нам сказали что дело в ремне так как он большой, и сказали что надо купить ремень меньшего размера и поменять. Культиватор у нас еще на гарантии до июля следующего года. Сам магазин отказывается его поменять, говорят что это расходный материал и на него гарантия не распространяется. Подскажите пожалуйста, стоит ли подавать в суд чтобы нам поменяли ремень, так как у нас ремни можно найти под заказ?

Ответы на вопрос (1):

Изначально нужно предъявить продавцу письменную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Купил культиватор в интернет магазине, в каталоге был указан американский двигатель на культиваторе, прислали с китайским. Как правильно сделать возврат?

Я купила водоногреватель 2012 году и продлила горантию еще на 2 года гарантия сгарела но есть еще на него 5 лет горантия типа от этой фирмы. Он у меня сломался я вызывала мастера с магазина он его сфотографровал и отправил поставщику но поставщик отказывается менять и валит на магазин где я его покупала. Магазин тоже отказывается менять и говорит так же на поставщика. Как мне разобраться и добиться правды?

Мне в ноябре отремонтировали по гарантии культиватор. Ремонтировали с сентября. Ремонт был уже третий. Но я не хочу сдавать его в торговую сеть, т.к. цены выросли и врядли магазин мне заменит культиватор на точно такой же. Вопрос вот в чем: сейчас глубокая осень, грязно и проверить работу культиватора на дачном участке нельзя. Может ли быть продлена гарантия на ремонт и запчасти на весну?

Знакомый купил велосипед. Гарантийный талон производителя ему не заполнили, там указана гарантия 18 мес. Заполнили ему талон от магазина, где указана гарантия мес. И большой перечень, на что гарантия не распространяется. Велосипед сломался по истечении 1.5 мес. Ремонтировать его отказываются. Правомерно ли это?

22 июля 2012 года мы купили холодильник. 9 июля произошла поломка (не работает система саморозморозки). Обратились в магазин где его покупали дали номер мастера. Вызвали. 11 июля пришел, отремантировал, оторвал один гарантийный талон. Как холодильник не работал так и не работает. Вызываем его уже 4 раз по этой же проблеме. За это время продлила гарантию на холодильник. Имею ли я возможность обменять его или вернуть денежные средства?

28 мая купил культиватор за 34000 рублей, 4 июня он сломался. Прозвучал хлопок в двигателе, повалил дым, из выхлопной трубы вылетало масло. Случилось все в обычной ситуации, когда он прыгал по кочкам. Отвезли культиватор в магазин 6 июня. Сказали срок экспертизы 21 день, что мне позвонят. Прошло 37 дней, позвонил сам (до этого тоже постоянно звонил), сказали, что экспертиза пришла. И,что случай не гарантийный. Хлопок произошел из за того, что был сильный наклон, или переворачивание работающего культиватора. Что я могу предпринять в этом случае, для возврата денежных средцтв. Считаю, что прыгание культиватора по кочкам это нормальное состояние состояние для прибора предназначеного для таких работ.

Первый раз по гарантии сдал на ремонт культиватор в сервисный центр, ремонт длился 6 дней. Неисправность повторилась та же,свез уже в магазин и сдал с писменной притензией. В ней просил расторгнуть договор кпли продажи всвязи с повторной неисправностью, и если это все затянится просил предоставить подменный культиватор. В итоге подменнный не дали, и решили все равно ремонтировать. Вчера было 45 дне с момента передачи культиватора в магазин. С магазина не было сообщено о готовности после ремонта, но я сам не звонил, это не в моих интересах. Могу ли я потребовать неустоку всвязи с непредоставленным подменным культиватором начиная с четвертого дня, а так же расторгнуть договор купли продажи. Срок ремонта 45 дней это срок нахождения в сервисе или он исчисляется с момента передачи в магазин?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купленный в апреле в магазине мотокультиватор был упакован в коробку собран дома согласно инструкции гарантийный талон на руки не выдавался на второй день поломалась пласмассовая ручка заднего хода

В продаже таких ручек нет склеил эту трос нажимает.

Тк при переднем ходе культиватор глубоко зарывался обратился за разяснениями в магазин до истечения 14 дней

Магазин забрал культиватор с описанием внешнего вида и причины жалобы выдав мне на руки акт

Далее судом была назначена товароведческая экспертиза в сервисном центре с которым работает магазин

Вывод экспертов поломка пласмассовой ручки отказать в гарантии хотя у меня претензии не к ручки а к дефекту задней скорости и что при переднем ходе культиватор глубоко зарывался при наличии правильной установке сошника

Культиватор по август мц находился в магазине в августе магазин оставил культиватор в сервисном центре

Мои доводы что ручка могла иметь трещину при транспортировке магазином судом и экспертами не принимаются почему то

Судья почему то поддерживает сторону магазина

Адвокаты у меня и магазина имеются

Вопрос: почему я должен оплачивать товароведческие экспертизы 2 раза и почему мои доводы не принимаются в мою защиту? Как мне вернуть теперь деньги за культиватор?

Алексей.

Уважаемые юристы подскажите пожалуйста.

В мае 2009 года я купила аэрогриль, гарантия была год. В мае 2010 аэрогриль сломался (сгорел), мне его отремонтировали в сервисном центре по гарантии. В сентябре 2010 снова также сломался, сгорел. Вопрос - могу ли я вернуть аэрогриль в магазин, на каком основании, и какие у меня права, ведь аэрогриль кажется не качественный. Гарантия уже закончилась, а я еще и потеряла этот гарантийный талон с отметкой о ремонте, а чек с магазина есть. Аэрогриль покупала в магазине МЕТРО.

Заранее спасибо!

Я купила в компьютерном магазине монитор. Гарантия - 3 года. Все чеки и гарантийный талон в целости. Монитор оказался бракованым не по моей вине. Специалист, смотревший его, сказал что это заводской брак. В магазине сказали, что поменять его на новый не могут, а только починить в сервис-центре. Я хочу новый аналогичный монитор. Каким законодательством руководствоваться в этом вопросе и что предьявить магазину?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение