Покупка смартфона в Эльдорадо - проблемы с зарядом, задержка в сервис-центре - что делать?
Купил сматфон в "Эльдорадо"-он держит заряд всего четыре часа и разряжается. Написал заявление в магази с требованием вернуть деньги. Заявление приняли и сказали, что будут проверять изделие в сервис-центре 20 дней. Прошло уже 25 днея, а магазин кормит меня "завтраками"..Что посоветуете делать?
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
СпроситьПредъявить письменную претензию, в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей", в которой описать ситуацию и потребовать возврат денег. В течение 10 дней продавец обязан дать ответ. Если не ответят, либо получите отрицательный ответ, обращайтесь с иском в суд.
СпроситьВ соответствии со ст. 20 ЗоЗПП,
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней..
Обратитесь с письменной претензией, в случае отказа - судебный порядок.
Спросить