Покупка смартфона в Эльдорадо - проблемы с зарядом, задержка в сервис-центре - что делать?

• г. Барнаул

Купил сматфон в "Эльдорадо"-он держит заряд всего четыре часа и разряжается. Написал заявление в магази с требованием вернуть деньги. Заявление приняли и сказали, что будут проверять изделие в сервис-центре 20 дней. Прошло уже 25 днея, а магазин кормит меня "завтраками"..Что посоветуете делать?

Ответы на вопрос (3):

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.

Спросить
Пожаловаться

Предъявить письменную претензию, в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей", в которой описать ситуацию и потребовать возврат денег. В течение 10 дней продавец обязан дать ответ. Если не ответят, либо получите отрицательный ответ, обращайтесь с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии со ст. 20 ЗоЗПП,

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
.

Обратитесь с письменной претензией, в случае отказа - судебный порядок.

Спросить
Пожаловаться

29.12.2013 г. в магазине был куплен смартфон (чек имеется). Прошло 5 дней. Смартфон держит заряд не более четырех часов вместо заявленных двух дней. Могу ли я вернуть его в магазин и потребовать возврата денег? Заранее спасибо.

Купил ноутбук 23.02.2013 в DNS, он у меня сильно нагревается, плохо держит заряд аккумулятора (продавец заявил при продаже, что аккумулятор держит заряд 5 часов, но на деле же 2 часа), дребезжит пластик рядом с двд ромом.

Пришёл в магазин попросил обменять товар, но меня отправили в сервис объяснив это тем, что мне нужно проверить качество данного товара в сервисе.

Отдал ноутбук 28.02.13 в сервис.

Смогу ли я вернуть деньги за ноутбук? В течение какого времени я его смогу вернуть в магазин.

Купил телефон в Эльдорадо через неделю вздулась батарея, принес обратно в магазин сказали что нужно отдать в сервисный центр, отдал на подмену никакого телефона не дали так же написал заявление на возврат денег. Прошло больше двух недель пришло СМС что нужно подойти в магазин я даже обрадовался думал наконец то вернут деньги, а тут говорят что нужно новое заявление писать о возврате денег. Написал обещают вернуть в течении 10 дней но не факт так и сказали. Посоветуйте что мне делать.

Купил смарфон а он не держит зарядку быстро разряжается могу ли я вернуть магазин обратно. Прошло около недели с момента покупки.

Купил тв в эльдорадо. За четыре дня использования он несколько раз зависал. Решил вернуть в магазин через 5 дней после покупки. В магазине сказали, что не примут без упаковки. Что мне делать?

Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.

Как вернуть деньги за некачественный товар? Купила в интернет магазине аккумулятор для телефона, он плохо держит заряд на следующий день написала в магазине заявление на возврат денег, забрали на диагностику и уже держат 6 дней, сказали что позвонят через 10 дней. По отзывам в интернете нашла много таких же случаев, где покупателя обвиняют в причине некач. Работы товара и не возвращают деньги. Стоит ли уже сейчас не дожидаясь 10 дней писать в Роспотребнадзор или как лучше действовать? Посоветуйте, пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Написал претензию в магазин с требование вернуть деньги за некачественный товар (смартфон), подал заявление 18.04.2014, сегодня 30.04.2014 ответ, что смартфон всё еще находится на проверке в сервисном центре. По закону моё требование должны удовлетворить или отказать в течение 10 дней. Вопрос: 10 рабочих дней имеется ввиду в законе, и с какого дня считать: со дня подачи заявления или со следующего? Что посоветуете сделать в таком случае как у меня? Заранее спасибо.

Купила робот пылесос 17.01.14 он не держит заряд, отвезла через 4 дня продавцу, сказали что нужно отвозить в сервис на проверку попадания воды. Прошло уже 5 дней ответа нет. Могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги? Возникает ощущение что тянут время.

Такой вопрос. Сдал системный блок в гарнтиное обслуживание, прошло 35 дней его не сделали тогда я написал заявление на озврат денег, мне сказали в течении 10 дней будут перечислены, но прошло уже 15 дней дней и магазин кормит зхавтраками но денег до сих пор нету...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение