Некорректное поведение клиента - как защититься и сохранить свои интересы в подобной ситуации?
Как поступить и кто прав в такой ситуации:
Клиент оплатил по счёту примерно 60% стоимости заказа. Товар - подшипники на экскаватор, под заказ из Кореи. Пока товар ехал в РФ, клиент нашёл дешевле, и сказал, что я его обманул и он не будет оплачивать остаток. Договор поставки не заключали.
Со своей сторы я отработал заказ на 100%, подшипники нужного клиенту размера. Так же я предоставил клиенту корректный каталожный номер этих подшипников, по этому номеру клиент и нашёл дешевле, чем я ему предложил. Получается он мной просто воспользовался.
Предложил ему практически по себестоимости их отдать, но он сказал, что будет всё-равно закупать у другого поставщика. Говорит продайте и верните мне предоплату. А это товар неликвидный, может очень долго продаваться. В конце квартала попаду на НДС.
Просто очень обидно, когда тобой пользуются.
Поскольку договор Вы не заключали, то теперь Вам сложно доказать, кто и кому должен. Как Вам так и ему.
СпроситьЕсли есть вся переписка с клиентом и документы, думаю несложно будет определить, что клиент на добровольной основе сделал мне предоплату. Работать по предоплате я ему позволил из доброты душевной.
Спросить