Энергосбытовая компания выставила завышенные счета за электроэнергию - как найти защиту и бороться с неправомерными действиями?
Энергосбытовая компания решила, что у тёщи стоит непригодный для использования прибор учёта электроэнергии, вместе с уведомлением о неисправности прибора учёта стала выставлять счета не по факту потреблённому по эл. счётчику, а по какому-то своему тарифу, сумма возросла более чем в 3 раза. Как с этим бороться, где искать защиту? Можно-ли считать их действия законными?
Добрый день Михаил, в вашем случае наверняка Энергосбытовая компания, не из воздуха приняла данное решение! Проводили проверку, и вынесли заключение по поводу счетчика?
Необходимо заменить счетчик если он действительно непригодный, если же все в порядке и со стороны энергосбыта творится обычный произвол, необходимо обращаться в суд.
СпроситьНаверно при проверке счётчика должны уведомить хозяина квартиры, или это делается в инкогнито, а владельца квартиры просто ставят перед фактом? Как то странно всё это. Да, я согласен, что счётчик стоит со дня постройки дома, но если он не отвечает их требованиям по точности, то это заблаговременно должны уведомить жильца, а не присылать платёжку с заведомо дикими суммами.
СпроситьСпециалист энергосбыта предупреждает - огромные счета за электроэнергию из-за нового закона.
Энергосбыт выставил счет за установку общедомового прибора учета спустя 1,5 года - законно ли это?

Обязаны ли жители с индивидуальными приборами учёта доплачивать за разницу с общедомовым счётчиком воды?
Непроведение поверки и повышенные платежи - как заставить Управляющую компанию учета тепла провести поверку общедомового прибора?
Кто должен установить и за что платить новый счетчик электроэнергии для приватизированной квартиры в многоквартирном доме?
Незаконное поведение работников энергосбыта - наш прибор учета недействителен после установки и требуют оплаты по их счетчику
