Проблемы со сферой обслуживания - несоответствие квитанции и задержка ремонта телефона.
₽ VIP

• г. Иваново

Проблема у меня. Сколко не жалко денег, столько обидно за нынешний беспредел, творящийся в сфере обслуживания. 2 декабря отдал на диагностику в Сервисный центр телефон. Проблемы со звуковыми сигналами. Приемщица сказала, что нужно сначала провести диагностику. Я сдал телефон, на что была выписана квитанция. Только придя домой, я прочитал эту филькину грамоту. Там указан не тот IMEI телефона, зато указана оценочная стоимость - аж целых 100 рублей! И неисправность со слов заказчика: преодически пропадает звук, появляется стук (здесь всё правильно). На следующий день мне приёмщица сказала, что вышел из строя усилитель звука. Мы договорились, что будет выполнить ремонт и оплата за диагностику будет выплачена плюсом. При этом, квитанция на ремонт не была выписана. Сегодня уже 9 декабря. За этот период, как мне сказал мне утверждает мастер, он заменил микросхему звукового блока, а при этом пострадала микросхема видеоблока. И целых 5 дней, что я не звонил, или не приходил - всё кормят завтраками. Что мне делать далее? Подскажите. А то мне уже мниться, что телефон, я скорее всего не увижу. Повторюсь, дело не в деньгах - а в принципе. С уважением.

Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Андрей!

В Вашем случае имеет место нарушение прав потребителя, поэтому советую Вам обратиться в Ивановский областной общественный фонд защиты прав потребителей, где Вам помогут грамотно составить претензию в Сервисный центр и при необходимости обратиться в суд по данному вопросу.

Вот телефон горячей линии указанного фонда по защите прав потребителей в г. Иваново

58-36-50.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Андрей!Что касается действий продавца, то они не отвечают требованиям ФЗ О защите прав потребителей. В данном случае имеет место нарушение положений указанного закона. Не было проведено независимой экспертизы определяющей вину в причинении неиправности телефона. Или до приобретения или после.

Есть предложение.Созванивайтесь со мной и я думаю помогу решить вам проблему.

Спросить
Пожаловаться

Сдавал телефон в СЦ на негарантийный ремонт (есть копия о приеме квитанции с номером о приеме телефона). Обещали сделать в 1 день, но там что-то не вышло, попросили подождать. Через 3 недели звонят, говорят что сделать не могут, сняли микросхему, а поставить ее обратно не получается. Отдал на диагностику в другой сервисный центр, там выяснилось, что был перегрет процессор в предыдущем сервисе, а неисправность с которой я обращался исправить проблем нет. Мне посоветовали обратиться в предыдущей сервисный центр для устранения неисправности, которая появилась по их вине (процессор перегрет из-за неправильно выполненного ремонта по снятию микросхемы), или замены телефона, которая появилась по их вине.

Вопрос: Какие мои действия в данной ситуации, если сервисный центр не признает свою вину? Писать претензию?

30.12.2013 купила телефон fly в процессе непродолжительной эксплуатации телефона выявился следующий недостаток: связь на телефоне самопроизвольно обрывалась. Придя в магазин мне сказали, что только ремонт по гарантии. Телефон был отдан мной в сервисный центр (там была произведена замена платы телефона) после получения к этой проблеме добавилась еще одна: телефон самопроизвольно ставил вызов на удержание. Я снова отдала телефон в ремонт (выполнили восстановление ПО) после получения он так же продолжает обрывать связь. Подскажите, что делать дальше.

Сдали телефон в ремонт. Неисправность определена на основании внешних симптомов. Договорились о цене ремонта в 2000 р, что отражено в копи чека. Расчет при получении телефона. Прошло уже более 2-х недель, телефон не готов, мастер не отдает - требует денег за диагностику. В копии чека указана только стоимость ремонта в 2000 р, ни о какой диагностике там речь не идет. Мастер просто протянул время и пытается получить деньги ни за что. Правомерно ли требование оплаты диагностики? Что можно сделать в данной ситуации? Как вернуть телефон, если требование оплаты необоснованно?

03.09.2007 года в г.Москве купили в «Евросеть» сотовый телефон Motorola L7e, телефон сломался мы его отдали по гарантийному обслуживанию на ремонт в сервисный центр «Евросеть» г.Иркутска, телефону сменили Программное обеспеченье, не прошло месяца телефон опять стал зависать, выключаться и появляться белый экран. (в это время мы были в отпуске), при обращение «Евросеть» в других городах нам не смогли помочь (мы были от 10-15 деней, а диагностика и ремонт от 20 – 45 дней). В г. Иркутске мы сдали телефон в «Евросеть» на диагностику 25.08.08. Есть квитанция (статус ремонта – Проверка качества Клиентского товара).

В квитанции указано – ориентировочная дата окончания диагностики 14.09.08. При обращение сегодня в «Евросеть» мне сказали что диагностика проведена, заводского брака не обнаружено и их сервисный центр сменил на телефоне Программное обеспеченье снова, уточнив что смена ПО не является ремонтом.

Вопрос: можно ли потребовать возврат денег? Если да, то на каком основание? И что можно потребовать, кроме ремонта...

Что можно сделать в следующей ситуации. Телефон упал в воду, отнесли в сервисный центр на диагностику. В квитанции указана именно диагностика. Спустя день позвонили с сервисного центра и сказали, что можно забрать телефон. Приехав за телефоном, с меня потребовали плату, сказали, что провели ремонт на сумму 2500) о котором я даже не просил. Якобы у них бесплатная диагностика и поэтому мы обязаны ремонтировать данный телефон именно в этом центре. Об этом никто при сдаче телефона не предупреждал. На мой отказ платить за ремонт мне ответили, что приведут его в исходное, неисправное состояние. В итоге телефон мне отдали только через 2 дня. я тут же отнес в другой сервисный центр, в котором сделали диагностику телефона, и по заключению экспертов указали, что с платы были сняты детали) Телефон обойдется дорогим ремонтом. Получается мне умышленно сломали телефон. Что можно сделать в этой ситуации. Квитанции от сервисных центров сохранились.

Отдала в ремонтную мастерскую телефон, перестал заряжаться, был в выключеннном состоянии, мастер сказал приходить через 1 час, сказал, что нужно поменять разъем, далее, когда я пришла он заявил, что у меня сломан экран, так как при включении на сенсорном экране появились зеленые пятна и он не работает..., хотя у меня не было такой проблемы, так телефон не включался я не могу доказать, что это они сломали экран.. Мой телефон у них уже 10 дней, сначала они утверждали, что дело в экране, теперь, как они сказали, они заменили экран, но телефон все равно не работает, теперь они собрались менять микросхему.. И каждый день кормят меня завтраками, что завтра приходите.. Скажите пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации, если отдала телефон только поменять разъем, а они мне сломали весь телефон?

Сдал в ремонт телефон iphone не гарантийный, обещали отремонтировать около 5 дней, поменять микросхему питания, после 5 дней в мастерской сказали что поменяли микросхему но проблема не в этом, значит нужно менять что то другое, и это другое длится уже год, теперь говорят что нужно менять всю плату телефона. Всё это время мне настоятельным образом говорили не забирать телефон, что у них работают самые лучшие мастера, сейчас через год мне сказали забирайте телефон не в рабочем состоянии или заплатите за всю плату. Но вот я не уверен в квалификации сервисного центра, а если теперь после ряда смены деталей, поломка произошла по их вине, или не разобравшись в причине пытаются сейчас оправдаться. Как мне поступить, хочу получит рабочий телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал 10 мая смартфон на ремонт. Была проблема в том что переодически пропадал контакт наушников с телефоном. При мне мастер сказал что будет проведена диагностика и стоимость ремонта будет примерно 500 рублей но не превышая 1000, якобы нужно сделать профилактику разъема наушников и сказали сделать предоплату в размере 500 рублей, предоплату сделал на карту по реквизитам которые мне дали. Спустя неделю, не проинформировав меня об окончании диагностики - телефон был отремонтирован, и сказали что нужно доплатить еще полторы тысячи, якобы что-то с "микросхемой делали", мол когда подъедите к нам на бумаге будет написано что было сделано. Я лично или письменно не давал согласия на ремонт сверх 1000 рублей. Законно ли были совершены действия конторы в которой телефон был сдан на диагностику и ремонт? Можно ли не платить денежные средства которые не были обговорены до принятия моего телефона на диагностику и ремонт? Как поступить?

Купил в сервисном центре смартфон (приемщица предложила), предупредила, что б/у,после ремонта. Выписала квитанцию, месяц гарантии. Телефон барахлил (отказывался работать на улице) и я решил его вернуть. Не тут то было - та же приемщица сказала, что мастера посмотрят, вдруг я испортил в процессе эксплуатации (уже интересно, телефон то б/у и после ремонта изначально). Ну ладно, отдал. Через три дня его якобы подчинили, забирайте."А деньги вернуть можно?". Ответ - " Да на б/у телефоны вообще гарантии не бывает, и возврата денег тоже". Как же так, получается, что недобросовестные продавцы (а на дверях написано "Сервисный центр",между между прочим) могут продавать барахло и не боятся ответственности? Могу ли я требовать возврата денег? Ведь экспертизу на неисправности они проведут у себя, для своего же телефона? С ехидной улыбкой приемщица предложила мне провести независимую экспертизу. Правду ли она говорит о гаранти и возврате денег? Как мне с ними говорить, чем руководствоваться?

Сервисный центр.

13.11.18 Сдал телефон на диагностику по причине не Включается в следствие попадания воды.

В Квитанции об приёмке указана модель телефона. Причина обращения - Не включается. Возможная причина - Попадения жидкости.

И состояние телефона мелкие царапины.

Сегодня позвонили сказали починить не удалось сильная коррозия.

Пришёл в сервисный центр, отдают телефону которого в "мясо" разбит дисплей.

На что мне ответили, у вас там была тещенка, никакой трещенки не было телефон был в идеальном состоянии. В ходе диалога выяснилось, что телефон то оно не всрывали, приёмник сказал, ну мы можем разобрать его, но будет нужна ещё замена дисплея.

Я отказался и попросил дать лист для написания притензиии, в которой указал, что до ремонта телефон был без трещин и тому подобное, а после отдали с трещинами. Телефон забирать не стал. С собой забрал копию притензиии и квитанцию о приёмки телефона, в которой указано состояние.

Что посоветуете делать дальше в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение