Подскажите, кто из нас прав и где искать подтверждение этому.

• г. Москва

Я купила в магазине детские ботинки. При этом мне сказали, что гарантийный срок на них всего 2 недели, сославшись на то, что магазин у них не специализированный. Магазин и правда не обувной, но обувью торгует исправно. Мне же кажется, что меньше 30 дней гарантия на обувь быть не может. Подскажите, кто из нас прав и где искать подтверждение этому.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно статье 5 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Если гарантийный срок установлен изготовителем, продавец вправе установить гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок, установленный изготовителем.

Поэтому, если на купленные Вами ботинки изготовителем не установлен гарантийный срок, то продавец вправе установить любой срок. Если изготовитель гарантийный срок установил, то продавец обязан его соблюдать.

С уважением,

Спросить
Римма
13.07.2016, 19:24

Магазин отказался принять обувь по гарантии - правомерность действий

12,12,2015 купили в магазине обувь муж.,05.07.2016 обратились в маг. с обувью по браку (разрыв материала верха, отклейка подошвы). Магазин отказался принимать обувь, сославшись, что гарантия 100 дн., предложили обратиться в независимую экспертизу. Правомерны ли действия магазина.
Читать ответы (1)
Андрей Юрьевич
27.02.2017, 10:34

Срок гарантии на зимнюю обувь при распродаже - кто устанавливает и как корректно использовать?

Купил в обувном магазине зимнюю обувь. На ценнике написано распродажа и срок гарантии на обувь 7 дней. У меня вопрос: кто устанавливает срок гарантии и какой (срок) должен быть? Скажем если обувь отклеилась через 20 дней могу я что то требовать от магазина или нужно обращаться в магазин строго в эти 7 дней? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
19.11.2017, 16:59

Вопрос о правомерности отказа магазина в приеме обуви после окончания гарантийного срока и сезона

Добрый день! 28.09.2017 я купила осенние ботинки. В процессе носки на левом ботинке отклеилась подошва. Сегодня (19.11.2017) я попыталась сдать обувь в магазин, в котором была произведена покупка (г. Комсомольск-на-Амуре). Продавец-кассир отказалась принимать обувь, сославшись на то, что сезон осенней обуви закончился 04.11.2017 г., при этом гарантийный срок на приобретенную обувь еще кончился. Уточните, правомерны ли действия сотрудников магазина, и на основании какой статьи мне могли отказать.
Читать ответы (3)
Ирина
19.06.2016, 08:20

Как решить проблему с бракованной обувью - отказ магазина в возврате денег или замене товара?

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Наталья
18.10.2015, 12:40

Проблема с обувью - Как вернуть неподходящую и неудобную покупку в магазин ЦентрОбувь?

Купила 06.10.15 обувь в магазине ЦентрОбувь, после двух дней носки поняла что обувь доставляет дискомфорт и нога (щиколотка) болтается в ботинке, хотя размер мой. Сегодня (18.10.15) пыталась вернуть товар в магазин, обувь не приняли, сказали, что ношеную обувь без брака не можем принять. Сказали: обнаружите брак - приносите. Цена обуви 2200 рублей, гарантия 30 дней. Могу ли сделать возврат товара и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
28.11.2013, 12:00

Проблемы с предоставленной гарантией на демисезонные ботинки - возможность возврата и вопросы по срокам

Купили демисезонные ботинки 2 октября. 16 ноября на них начали отваливаться каблуки. Магазин установил гарантию на эту обувь 30 дней. Но, может, по Закону о защите прав потребителей гарантия на демисезонную обувь может быть дольше? Можно ли еще их сдать и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
07.03.2011, 22:03

Имею ли я право обратиться в магазин с претензией по качеству обуви?

Приобрела в магазине чуть меньше 2 месяцев назад зимние сапоги. Гарантийный срок, установленный магазином, составляет 30 дней. Сапоги порвались. Имею ли я право обратиться в магазин с претензией по качеству обуви? Существует ли сезонная гарантия на обувь?
Читать ответы (1)
Жанна
07.05.2022, 09:47

Возможно нарушена гарантия - отклеилась подошва на весенних ботинках

2 апреля 2022 г. я купила весенние ботинки. Недавно обнаружила, что подошва на одном ботинке отклеилась. Сегодня 7 мая 2022 г. отнесла ботинки в магазин. Продавец обувь приняла, но сказала, что срок гарантии 30 дней закончился и скорей всего денежные средства возвращать не будут. Подскажите пожалуйста правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (3)
Да? Нет? Наверное!
22.05.2018, 10:04

Что делать, если обувь из секонд хэнда развалилась на следующий день после покупки?

Я купила обувь в магазине секонд хэнд 12 мая. 18 мая первые надела ее, и по дороге она развалилась. Через пару дней я пришла в магазин с одной обувью, они отказываются возвращать деньги, аргументируя это тем что они не магазин, а секонд хэнд, и на них срок гарантии не распространяется. Подскажите, что делать в данном случае.
Читать ответы (5)
Елена
23.11.2012, 00:10

Согласитесь, разве может качественная обувь разваливаться на 5-й день?

Как вернуть деньги за ботинки, которые на 5-й день после покупки расклеились (оба). Ботинки не мочили (не мыли), дождя и снега за эти пять дней у нас не было. В них ни разу даже не споткнулись, ни царапины нет. В магазине это назвали мелким дефектом, из-за которого обувь не подлежит возврату или обмену. В обувной же мастерской мне сказали, что это явный брак обуви. Согласитесь, разве может качественная обувь разваливаться на 5-й день? В магазине предлагают проклеить за счет производителя (или за счет магазина). Помогите. Что делать? Посоветуйте. Спасибо.
Читать ответы (1)