Подскажите, кто из нас прав и где искать подтверждение этому.
Я купила в магазине детские ботинки. При этом мне сказали, что гарантийный срок на них всего 2 недели, сославшись на то, что магазин у них не специализированный. Магазин и правда не обувной, но обувью торгует исправно. Мне же кажется, что меньше 30 дней гарантия на обувь быть не может. Подскажите, кто из нас прав и где искать подтверждение этому.
Согласно статье 5 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Если гарантийный срок установлен изготовителем, продавец вправе установить гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок, установленный изготовителем.
Поэтому, если на купленные Вами ботинки изготовителем не установлен гарантийный срок, то продавец вправе установить любой срок. Если изготовитель гарантийный срок установил, то продавец обязан его соблюдать.
С уважением,
СпроситьСрок гарантии на зимнюю обувь при распродаже - кто устанавливает и как корректно использовать?
Вопрос о правомерности отказа магазина в приеме обуви после окончания гарантийного срока и сезона
Как решить проблему с бракованной обувью - отказ магазина в возврате денег или замене товара?
Проблема с обувью - Как вернуть неподходящую и неудобную покупку в магазин ЦентрОбувь?
Проблемы с предоставленной гарантией на демисезонные ботинки - возможность возврата и вопросы по срокам
Имею ли я право обратиться в магазин с претензией по качеству обуви?
Возможно нарушена гарантия - отклеилась подошва на весенних ботинках
