Можно заменить телевизор с браком до 14 дней, если магазин отказывает?

• г. Липецк

Можно заменить телевизор с браком до 14 дней, если магазин отказывает?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Можно потребовать замену, но лучше требовать возврата его стоимости, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить

Доброго времени. Подавайте письменную претензию до истечения 14 дней с даты покупки, на основе норм ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Соглашусь с коллегой, лучше предъявить требование о возврате денег, т.к. сокращенный срок удовлетворения не превышает 10 дней, тогда как вопрос о замене ТВ может решаться до месяца. Телевизор при этом придется вернуть продавцу. Если в течение 10 дней деньги не вернут, можете обращаться в суд, предъявив дополнительно требование о взыскании неустойки 1% в день от стоимости ТВ, компенсации морального вреда, штрафа 50% от присужденного, и судебных издержек.

Спросить

Пишите грамотную претензию изложите свои условия вручите продавцу ждите 10 дней потом в суд.

Спросить

Ув. Инна, да такое право у Вас есть. Но телевизор это технически сложный товар и продавец вправе провести проверку качества. Если заключение проверки Вас не устроит, то придется обращаться в суд.

Спросить

Телевизор заменить можно. Только необходимо обращаться в магазин не в устной форме, а с письменной претензией, в претензии указать, что она должна быть рассмотрена в течение десяти дней и оставить себе претензию (копию) с отметкой о получении претензии магазином. Если Ваши требования не будут исполнены, у Вас остается право обратиться в суд. Письменная претензия будет подтверждением Вашего своевременного обращения в магазин для разрешения спора в до судебном порядке.

Спросить
Николай Вячеславович
25.04.2016, 13:33

Вопрос о замене бракованного телевизора LG в интернет-магазине - нужна ли экспертиза перед заменой?

Купил 21.04.16 телевизор LG за 12200 в интернет магазине. Он оказался с браком. Просил заменить. Ответили что это можно только после экспертизы. Прав ли магазин?
Читать ответы (3)
Надежда Николаевна
20.08.2016, 19:29

Задержка ответа от магазина по экспертизе телевизора - возможность замены и подачи претензии

23 июля 2016 г. купили телевизор. При этом проверка работы телевизора в магазине не проведена, так как он находится в подвальном помещении и антены не работают. Телевизор проработал 7 дней (не настраивались каналы, искажение и т.д.). Магазин 1 августа 2016 г. направил на экспертизу. Мы претензию не подавали. Прошло 20 дней ответ мы не получили. 20 августа в магазине сказали, что экспертиза показала, что телевизор исправен и скоро мы его получим. Предполагаю сервисный центр отремонтировал телевизор и теперь он будет постоянно ломаться. Имеет ли право магазин продавать телевизоры, если не имеет возможности проверить телевизор на прием каналов? Имеем ли мы право заменить этот телевизор на другой в этой ситуации и подать претензию?
Читать ответы (3)
Сергей
04.02.2013, 16:48

Продавец отказывает в гарантии после покупки телевизора с разбитым экраном

Купили вчера телевизор в магазине электроники. Транспортировали его домой, включили, оказалось разбит жк экран. Внешний повреждений не на корпусе телевизора не на дисплее нет. По всем пунктам гарантийного талона телевизор подлежит гарантии, но продавец отказывает в этом. Факта проверки телевизора перед продажей не было. Телевизор был упакован работником магазина.
Читать ответы (1)
Рамзиля
19.06.2020, 10:56

Проблемы с телевизором в кредит от Центра - нужен обмен в первые 14 дней

Купила телевизор в кредит в корпорации Центр, при установке дома выяснилось, что телевизор не видит пульта, нет возможности зайти в настройки и т. д. 14 дней не прошли, как мне обменять телевизор. Носила пульт в магазин, с другими телевизора и работает, значит дело в самом телевизоре.
Читать ответы (4)
Алексей Александрович
30.08.2018, 15:40

Проблемы с телевизором - магазин отказывается заменить или вернуть деньги

Купил телевизор через 4 месяца пользования ним захотел подключить спутниковую антенну к нему, оказалось что телевизор не работает с спутниковой антенной увез и сдал телевизор по горантии. Через 40 дней позвонили с магазина и сказали что телевизор готов. Приехал за ним оказалось что он все 40 дней пробыл в сервисном центре который подтвердил что не работает тюнер спутниковый у телевизора ремонтировать они не стали, а магазин отказался заменить мне ТВ или вернуть деньги, что дальше делать.
Читать ответы (4)
Светлана
21.11.2003, 16:17

Интернет магазин отказал в замене неисправного телевизора без сервисного акта - каковы права покупателя?

Купила телевизор по Интернету, через 20 дней появилась неисправность. Позвонила в Интернет магазин с просьбой заменить телевизор на аналогичный. В магазине отказались менять без акта из сервисного центра о причине неисправности. Прав ли магазин и нужен ли такой акт для обмена?
Читать ответы (1)
Александр
04.07.2016, 22:44

Почему механическое повреждение телевизора без видимых внешних дефектов не может быть заводским браком и что делать

Механическое повреждение это что? телевизор без единой царапины. Внешних повреждений нет. почему это не может быть заводским браком? Экспертиза? Магазин телевизор забирать не хочет, телевизору 2 дня.
Читать ответы (3)
Светлана
10.08.2016, 13:46

Проблемы с телевизором - возможность требования замены и последующие действия

Простите за повторное обращение к вам, но хотелось бы еще раз уточнить. Срок гарантии на телевизор установлен 1 год. Приобретен он 12.11.2014 года. Первый раз телевизор сломался (пропало изображение) обратилась в сервисный центр 05.05.2016 году через магазин, в котором приобретен товар. Повторно 22.07.2016 года сломался телевизор (так же пропало изображение), и так же обратилась в магазин (написана стандартная претензия магазина) о замене телевизора. На данный момент магазин устно мне сообщили о том, что никакого дефекта в телевизоре не было. Но когда телевизор сдавался в магазин и составлялась претензия он не работал. Вправе ли я требовать замену телевизора (о ненадлежащем качестве)? Если да, то какие мои действия? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Женя
26.10.2006, 22:50

Через 20 дней из магазина позвонили и сказали, что проблема устранена, можно забирать телевизор.

Купил в магазине телевизор. Гарантия - год. Через примерно месяц обнаружился дефект в работе. Отвез в магазин. Через 20 дней из магазина позвонили и сказали, что проблема устранена, можно забирать телевизор. Привез домой: та же проблема. Хочу забрать деньги за товар и купить другой телевизор в другом магазине? Возможно ли это? СПАСИБО.
Читать ответы (1)