Отказали в продаже и не дали написать жалобу - история клиента в магазине.
199₽ VIP

• г. Белгород

Пришел в магазин написать в книгу жалоб и предложений за то что мне ранее дня 2 назад не продали товар меня начали выгонять смагазина и также не дали книгу жалоб и предложений.

Ответы на вопрос (3):

Это нарушение требований законодательства о защите прав потребителей, а также положений о публичной оферте (ст.435, 437 ГК РФ): не имели права выгонять из магазина, т.к. Вы покупатель и имели право приобрести там товар. Подавайте жалобу в Роспотребнадзор и районную прокуратуру в соответствии со ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации":

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Вы вправе потребовать компенсации причиненного морального вреда в порядке ст.131-132 ГПК РФ, ст.15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", ст.151, 1099-1101 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае продажа товара - публичный договор. Ст.435 ГК РФ Не имели право отказать Вам в продаже товара и тем более выгонять, а также не давать книгу жалоб. .пишите жалобу в Роспотребнадор, прокуратуру (ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации"),обращайтесь с претензией в магазин.

Кроме того, вправе подать исковое заявление в суд о взыскании морального вреда. Госпошлину при этом не платите. Сумму компенсации определяете сами. На практике она не будет значительной, но проучить магазин вполне можете.

Спросить
Пожаловаться

Это не Советские времена, книга жалоб и предложений не работает. Надо мотивируванную жалобу а Роспотребнадзор и не только насчет товара, но и насчет поведения сотрудников магазина.

322 (ред. от 24.04.2018) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека"

Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 24.04.2018) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека"

Утверждено

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 30 июня 2004 г. N 322

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ

ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА.

Спросить
Пожаловаться

Столкнулся с грубостью и хамством со стороны кассира в супермаркете. Написал жалобу в книге отзывов и предложений 02.03.2012. 10.03.2012 зашёл в магазин и проверил книгу - ответа нет. Хочу написать повторную жалобу и жалобу в Роспотребнадзор. В качестве доказательства хочу сфотографировать свою запись в книге отзывов и предложений. Правомерно ли это? И что делать в том случае, если эта книга окажется фикцией? У меня возникли такие подозрения. Спасибо!

Может ли книга жалоб и предложений у ИП называться по-другому?

За хамское поведение продавца хотела оставить отзыв в книге отзывов и предложений, но а ответ мне дали пустую, ярко зелёную книгу благодарность (так она называлась), с пронумерованными правда страницами. У меня возникли подозрения, на сколько действующий это документ? Это одно и тоже, что книга жалоб? Или при проверках они дают реальную книгу жалоб, а покупателям, имеющим претензию, книгу благодарностей и потом выкидывюет?

Сегодня нагрубили в магазине, не дали сдачи, хотели выгнать из магазина. Написала жалобу, в книгу жалоб и предложений, но обратила внимание на некорректность её заполнения. А точнее там отсутствовала информация об ип, адреса организации также не было указано. Что делать?

Потребовалось написать жалобу в одном из спортивных магазинов своего города. Попросила дать мне "Книгу жалоб и предложений". Дали. Но листы "Книги", не пронумерованы, не прошнурованы, не скреплены печатью. По данному факту написала обращение в Роспотребнадзор. Мне ответили, что Законом не утверждены никакие правила оформления "Книги жалоб", все правовые документы носят только рекомендательный характер. Нигде не могу найти Закон (статьи Закона), где бы четко и ясно был указан порядок оформления и ведения "Книги жалоб и предложений" в организации, в магазине... Подскажите...

Что будет, если человек написал жалобу в книгу жалоб и предложений, но потом вырвал этот лист (листы в книге не пронумерованы, книга не прошита и без печати)?

В магазине отказались продавать мне товар по причине отсутсвия у них сдачи. Попросил позвать администратора.

Тот сказхал что нет денег и все. Попросил книгу жалоб/отзывов и предложения, поискав ее админимтор сказал что не может ее найти извните не могу найти приходите в другйо раз. Подскажите куда пожаловать на данный магазин? И какя ответсвенность предсмотрена за отстутсвие книги отзывов и предложений, а так же отказ продать товар по этой причине?

Клиент купил у нас в магазине горчицу, через час пришел без чека и попросил вернуть деньги за товар так как ему не понравился вкус горчицы (много уксуса). Товар не просрочен, товарного вида, клиенту отказали т.к. не было причины для возврата товара (вкусы у всех разные). Он написал жалобу в книгу жалоб и предложений и сказал что будет дальше жаловаться в Роспотребнадзор на наш магазин. Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я хозяйка магазина. У нас в магазине произошел не приятный конфликт с покупателем, она начала меня оскорблять, написала жалобу в книгу Жалоб и и предложений. Могу я,сказать продавцам, чтобы не обслуживали её в моём магазине? Спасибо.

продавщица подошла только в 12 часам. Мы потребовали у нее книгу жалоб и предложений, на что услышали: "книга нет". если хотите оставить жалобу, то скажите мне я передам директору. Куда нужно обращаться при таких ситуациях? Ведь, торговля без книги жалоб и предложений запрещена. Спасибо заранее.

Куда написать жалобу на бездействие Роспотребнадзора.

Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания. Приложен чек, фото товара, жалоба написана в книге жалоб в самом магазине.

Итог. Ответ от Роспотребнадзора. Факт продажи просроченных продуктов не подтвержден. Т.е. магазин проверен Роспотребнадзором и факт продажи просрочки не обнаружен. А как же мое обращение, фото чека и запись в книге жалоб. Это разве не факт.

Куда теперь писать жалобу уже на Роспотребнадзор. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение