Штраф от УК за срыв пломб - правомерность и законодательство

• г. Санкт-Петербург

Я поменял счетчики учета вода со старых на новые. Для этого пригласил представителя компании, у которой есть лицензия и аккредитация для смены и установки счетчиков. Представитель счетчики поменял, новые опломбировал. Дал мне все документы. Я их отнес в свою управляющую компанию. УК документы принимать и счетчики вводить в эксплуатацию отказалась, при этом сказали, что мне положен штраф за срыв пломб на старых счетчиках. Права ли УК? Можно сослаться на какой-либо закон, что УК не права?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Право на установку пломб имеет управляющая компания.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВОДОСНАБЖЕНИИ И ВОДООТВЕДЕНИИ

Ст. 20

5. Приборы учета воды, сточных вод размещаются абонентом, организацией, эксплуатирующей водопроводные или канализационные сети, на границе балансовой принадлежности сетей, границе эксплуатационной ответственности абонента, указанных организаций или в ином месте в соответствии с договорами, указанными в части 1 статьи 7, части 1 статьи 11, части 5 статьи 12 настоящего Федерального закона, договорами о подключении (технологическом присоединении). Приборы учета воды, сточных вод, установленные для определения количества поданной абоненту воды по договору водоснабжения, отведенных абонентом сточных вод по договору водоотведения, опломбируются организациями, которые осуществляют горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и с которыми заключены указанные договоры[i][/i], без взимания платы с абонента, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится такой организацией повторно в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц.

Штраф можно будет пытаться оспорить в суде при наличии акта от организации, заменившей счетчики, если в акте указаны показания старых и новых счетчиков на момент демонтажа/установки.

Спросить
Пожаловаться

Была сорвана пломба на водном счётчике и на самом хомуте приходила проверка составила акт в водоканале при написании заявления о опломбировки и регистрации и замены на новый счётчик был проверен старый и составлен второй акт о срыве ещё одной пломбы на самом счётчки где хомут поменяли опломбировали и сказали отнести все акты в управляющею компанию! Теперь вопрос все разности в показаниях оплачены будет ли штраф за зафексированный срыв пломбы на водном счётчике? И какой.

Управляющая компания (ЖСК) отказывается принимать счетчики в эксплуатацию, поскольку замена счетчиков не была произведена в присутствии представителя ЖСК (замена счетчиков была произведена мастером сертифицированной компании, есть акт ввода-вывода, счетчики внесены в Аршин). Представитель ЖСК был допущен к счетчикам, и поставил свою пломбу, но это произошло ПОСЛЕ непосредственно их установки.

За прошедший месяц ЖСК выставил перерасчет на ~200 куб метров горячей и холодной воды, на сумму около 70 тр.

Насколько законны их требования и претензии?

Если я поменял счетчики на воду сам (знакомый) счетчики новые с паспортами... но до этого не вызвали представителя ТСЖ для снятия показания старых счетчиков (выкинули их)... осталось вызвать его для опломбировки.. откажет ли он?. может ли председатель тсж оштрафовать итд. и.? хотя все платежки с показаниями принимали до этого и оплачивал по ним... (у ТСЖ договор с водоканалом что представители тсж а не водоканала опломбируют счетчики... старые счетчики опломбировал председатель... когда их сняли естественно сорвали пломбу... но начали все после того как повесили объявление о замены счетчиков) что грозит и как быть? (Сделали это потому как на старых счетчиках было на 200 кубов воды больше)

Счетчик горячей воды перестал крутится, проработал 2,5 года, позвонила продавцу магазина-они представители завода изготовителя счетчиков, продавец предложил раскрутить и продуть счетчик-он на гарантии, если не хотим сами то можно принести к ним в магазин. Управляющая компания должна до снятия счетчика составить акт отразить показания счетчика, вызов представителя компании платный, после установки счетчика снова нужно вызывать представителя и снова платить, Кто должен возместить мои затраты?

Пришли представители управляющей компании в квартиру, сняли показания со счетчиков воды, наклеели антимагнитную пломбу. При этом акт об установке данной пломбы не составляля. Наклеели на грязную поверхность местами пломба отклеивается. Законна ли установка пломбы антимагнит таким способом, если да, то из-за отклеенных мест на пломбе. Как отвечает квартиросъемщик?

У меня такая ситуация. На днях поменял счетчики горячей и холодной воды, для этого вызвал человека с фирмы которая имеет на это лицензию, описали старые счетчики и показания, поставили новые и опломбировали, составили акты и договор для передачи в управляющую компанию. Но вот только посмотрел и заметил одну разницу в том что на старых пломба которые были на предыдущих счётчиках стоял штамп с номером а сейчас просто пустые пломбы без штампа и цифр, это нормально, правильно сделано? А в самом акте просто написано, что поставлены пломбы с номером таким то. Есть какие то нормативы по штампам на пломба? И не возникнет ли ко мне вопросов от управляющей компании в таком случае?

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня истёк срок эксплуатации газового счетчика (госповерка). Была подана заявка на замену счетчика в грогаз и приобретён новый счётчик. В назначенное время пришли представители горгаза и регионгаза. Представитель регионгаза начал осматривать счётчик и умышленно проткнул одну пломбу-заглушку (при этом пломба ОТК осталась целой). Я написал жалобу в регионагаз и зарегистрировал у секретаря. Спустя месяц ответа не получил. У меня на телефоне есть фото этого же счетчика, сделанное за день до повреждения пломбы, где видно целостность всех пломб.

Подскажите, пожалуйста, как мне действовать дальше, чтобы доказать свою невиновность и не платить штрафов? Спасибо.

Замена счетчика холодной воды на новый. Сорвали пломбу при установке. Водоканал требует оплатить штраф за срыв пломбы, и отказывается регистрировать новый счетчик до оплаты штрафа. Правильно ли это?

Я заменила счетчики воды через организацию, которая имеет право на установку и опломбирование счетчиков. В управляющую компанию я предоставила полный пакет документов от этой компании, УК отказалась принимать мои счетчики к учету. Правомерны ли их действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение