Отказ бауцентра заменить бракованную водяную станцию - как вернуть деньги или получить аналогичный товар?

• г. Анапа

Здавствуйте. Купил в бауцентре автоматическую водяную станцию, установил она течет заводской брак. На следущий день отвез обратно в магазин, они отказываются менять товар, и забрали на гарантийный ремонт на 45 суток, как мне поменять товар на аналогичный или вернут деньги подскажитеимеют ли они право так делать.

Ответы на вопрос (1):

Смотря что вы в претензии указали, если прямо потребовали обмен товара то должны обменять на новый, выбор является правом потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Как заменить телефон или вернуть деньги, либо поменять на аналогичный, если с момента покупки не прошло года, в магазине предложили сдать на гарантийный ремонт. В сервисе ждут плату. Соответственно понятно, что это заводской брак, но заключение давать отказываются. А нам не нужен ремонт телефона, нужна либо замена, либо деньги от магазина. Что делать? Спасибо.

Мы купили планшет, по истечении трех месяцев, он сломался. Отдали на гарантийный ремонт, нам его сделали, мы проверили, он работал. Забрали домой, но дома он так и не включился. На следующий день опять отдали в магазин на ремонт, вот отремонтировали, просят забрать. Но мы хотим отказаться и вернуть деньги или заменить на аналогичный товар, имею ли я на это право, так как планшет два раза был в ремонте, в общей сложности 80 дней? Помогите пожалуйста составить претензию магазину на возврат денег либо замену. И имеет ли право магазин мне отказать?

Как правильно мне поступить! Дело обстоит так: мною был преобретен товар, как выяснилось, бракованый. Я обратился в магазин с претензией, и сдал товар для гарантийного ремонта, прошел срок 45 суток с момента сдачи товара по гарантии, ответа ни какого. Далее я написал жалобу в Роспотребнадзор, на следующий день мне перезвонили, и предложили вернуть деньги за товар, но приехав в магазин, мне пояснили следующее: что мне не могут вернуть деньги по техническим причинам, так как прошла реорганизация предприятия, и они не знают как мне вернуть деньги. Мне предложили перезвонить на следующий день для того, чтобы узнать придумали ли они как вернуть мне деньги или нет. Я позвонил, ответ меня ошарашил. Мне сказали, что директор сказал ни какого возврата денег, а через 15 дней мне привезут точно такой же товар.

Но суть в том, что я в этот день купил аналогичный, так как рассчитывал на то, что мне вернут деньги. Данный товар, это насосная станция для обеспечения водой дачного участка.

Подскажите, что мне делать в данной ситуации?

Купил товар в магазине ДНС а именно системный блок (компьютер) , когда привез домой компьютер он сильно зависал, я приехал в магазин и попросил обменять товар, это происходило на следующий день после покупки товара. Управляющий магазина отказался менять системный блок, так как по его словам это технически сложный товар, и требует экспертизы что это заводской брак, и предложил отправить системный блок в сервис ДНСна экпертизу до 20 суток, Скажите имею ли я право обменять этот товар без сервесного центра на следующий день после покупки товара. Так как покупатель имеет право в течении 14 дней потребовать обен товара.

Проконсультируйте, пожалуйста. Купила в магазине кофту, приехав домой срезала ярлыки фабричные, и только потом увидела брак, порвана под рукавом. В магазине отказываются менять на аналогичный товар, так как срезан ярлык. Подскажите, что делать, как поменять товар?

Купила выпрямитель волос, он спустя три месяца сломался. Отнесла в сервисный центр от магазина, там мне в течение двух дней дали акт о возврате товара. Пришла в магазин, а там возвращать деньги или менять на аналогичный товар мне отказываются, ссылаясь на то, что нет гарантийного талона. Что делать? На руках акт о возврате и чек, в котором написано, что гарантийный срок - 60 (!) месяцев.

Купили автоматическую станцию водоснабжения. После ее установки выяснилось, что в кожухе трещина, вода сочится наружу. Отдали продавцу, тот отдал ее в ремонт. За ремонт взял с нас 2 тыс., т.к. сказал, что она стала не исправной по нашей вине. После очередной установки станции выяснилось, что она не закачивает воду. Отвезли ее опять продавцу. Через три дня он ее вернул и сказал, что она исправна. Но станция так и не работает. Ремонтировать станцию продавец отказывается, деньги не возвращает, на другую - исправную, не меняет. Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги за неисправную станцию автоматического водоснабжения? Является ли станция технически сложным товаром, который мы теперь не сможем вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В апреле 2012 г. купили в магазине дрель. В сентября она вышла из строя. Мы обратились в магазин, дрель забрали на гарантийный ремонт. В последствии оказалось, что сломался редуктор и он гарантии не подлежит (со слов сотрудника магазина). Дрель до сих пор находится в ремонте, магазин ссылается на отсутствие запчастей. В итоге уже пол года мы не можем забрать дрель, менять товар и возвращать деньги отказываются. Как быть? Спасибо.

Мы преобрели 18.12.21 снегоочиститель в магазине, и он сломался и 26.01.22 сдали в ремонт, признали заводской брак, гарантийный случай, но нам товар не нужен после ремонта, как нам вернуть деньги за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение