Нарушение срока гарантии на новые телефоны - куда обратиться и что делать?
Купил детям новые телефоны, в течении гарантийного срока они поломались. Согласно гарантийного договора, "агрегат" (телефон) находиться у продавца не более 45-и суток.
Сдал два телефона в один день. (11 сентября)
Первый телефон вернулся быстро, второй телефон забрал 11 ноября, то есть на 60-ые сутки (2 месяца). После высказывания претензии продавцу, я понял, что я "умственно отсталый человек" так как мне вернули телефон вовремя. После разговора со специалистом, по горячей линии, узнал, что да, действительно есть факт просрочки и компания "связной" готова возместить 1% от стоимости телефона, за каждый день просрочки, специалист горячей линии сказал, что завтра (то есть 12 ноября) со мной свяжется юрист компании и расскажет, как и где будет выплачена неустойка. По сей день со мной никто не связался.
Скажите пожалуйста, как мне лучше добиться справедливости?
И на что я могу расчитывать? (Моральный, материальный)
Спасибо...
(Есть записанный разговор с специалистом контактного центра)
Не нужно было забирать телефон, в этом случае можно было бы взыскать его стоимость, неустойку и остальные санкции, можно сейчас взыскать неустойку только в том случае, если по документам срок более 45 дней?
СпроситьСтаврополь - онлайн услуги юристов
Проблема с возмещением стоимости телефона - как выбрать между обращением в роспотребнадзор или в суд?
Ремонт телефона - судебный иск по просрочке и увеличению срока восстановления
