Мошенничество при потребительском кредите - как привлечь к ответственности и доказать неправомерность действий банка Восточный Экспресс
Как привлечь к ответственности этих мошенников и доказать неправомерность их действий. Столкнулась с потребительским кредитом впервые в своей жизни. Оставила заявку на 250 000, позвонили с банка Восточный Экспресс, предложили заполнить заявку по телефону, после анкетирования девушка сообщила, что мне одобрена заявка на указанную сумму. Через час со мной связалась мобильный агент (далее МА Дарья телефон: +79173674357 паспорт или удостоверение работника не предоставила, ссылаясь на то,что она всего лишь курьер), назначили встречу.23.11.2018 около 12 часов дня подъехала девушка, привезла карту. На мою просьбу предъявить паспорт или удостоверение сотрудника банка, ответила отказом, объясняя это тем, что она всего лишь курьер. При заключении договора, я отказывалась от участия в программе страхования, поставив "галочки"в соответствующих окошках со значением "нет".После МА попросила поставить электронную подпись на смартфоне, когда я спросила, для чего это, ответила что это просто подтверждение (МОШЕННИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ, позже я увидела свою подпись в предоставленных мне документах в отделении банка, как раз таки о согласии в участии программы страхования) Так же моя электронная подпись была проставлена в других документах банка. Так же МА сказала, что никакими данными не располагает, ни о сумме кредита, ни о точной % ставке, однако уверила, что не более 12% и предложила позвонить в банк по горячей линии. При звонке в банк я узнала, что мне одобрено всего 100 000 при ставке 55%!при снятии наличными, что меня естественно не устроило, и я сообщила, что условия не подходящии и я отказываюсь от средств. При этом мне сообщают, что у меня имеется долг по программе страхования 66674,24 и нужно поехать в отделение банка и написать обращение. Через 2 часа я была уже в отделении банка, написала обращение за №17716090, хотела сразу аннулировать договор, но Амирова Р.Ф отказалась сделать сторнирование, ссылаясь на то,что у меня есть долг по страховке. Так же она отказалась выдать мне мой экземпляр договора с печатью, ничем не аргументировав. Отказались выдать мой экземпляр договора о страховании. Управляющая при этом убежала курить и пропала. Позже мне пришло смс от банка в отказе вернуть страховку. 24.11.2018 я снова была в отделении банка, написала повторное обращение на возврат страховки и на расторжение кредитного договора. Менеджер Спранайтите К.А на мой просьбу о аннулировании договора, в грубой форме ответила, что день в день я могла сделать сторнирование, на мое упоминание о ответе ее коллеги, сослалась на некомпетентность и небольшой срок работы менеджера Амировой Р.Ф.Так же никто не смог мне дать ответ, если я отказываюсь от средств и прошу аннулировать мой кредитный договор, почему я должна платить за участие в программе страхования. Прошу вернуть незаконно навязанную страховку, расторгнуть кредитный договор, аннулировать электронную подпись во избежании дальнейшего мошенничества, предоставить мне письменное подтверждение, привлечь к ответственности МА,сотрудника банка Амирову Р.Ф,а так же управляющего Профатилову К.С.
Здравствуйте. У Вас есть 14 дней чтобы отказаться от страховки. Но обращаться необходимо не в Восточный банк, а в банк оказывающий услугу страхования. Напишите претензии на адрес банка, и в Роспотребнадзор.
Спросить