Проблемы с электронагревателем - магазин задерживает диагностику, отсутствие горячей воды - какие права у покупателя?

• г. Южно-Сахалинск

Я приобрела в магазине электронагреватель (13.09.18), установили его в середине октября, т. к. шёл ремонт в ванной комнате. После установки он эксплуатировался до 09.11.18, а в этот день сначала пошёл запах и через некоторое время был хлопок и нагреватель перестал работать.10.11.18 отвезли в магазин, где накопитель приняли чтобы сделать диагностику. Я ожидаю уже две недели. Это создаём не неудобства, т.к. нет горячей воды. Какие у меня права в этой ситуации? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Поскольку нагреватель - технически сложный товар, то замену продавец обязан произвести при обнаружении неустранимого заводского дефекта. Если экспертиза затягивается, пишите письменно обращения продавцу, просите ускорить экспертизу.

Спросить

Южно-Сахалинск - онлайн услуги юристов