Вопрос - гарантия на электрочайник при сломанной верхней крышке и отсутствии подогрева

• г. Краснодар

Я купил электрочайник месяц назад. Чайник на горантии производителя. На нем случайно сломалась верхняя крышка. Но дело в том что он перестал греть, только лампочка горит. Могу ли я поменять его, или продавец может сослаться на то что у него сломана крышка?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, вам нужно написать претензию с вашими требованиями продавцу.

Спросить

Обратитесь с письменной претензией к продавцу, пусть проверяют качество, если недостаток действительно есть и возник не по вашей вине то должны поменять даже если у него не товарный вид.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Геннадий
08.08.2019, 18:28

Как вернуть деньги или заменить электрочайник, который перестал греться после 2-месячного использования?

28 мая этого года в сети "розетка" купил электрочайник, спустя 2 месяца перестал греть, Чек и упаковка в наличии, могут ли поменять или деньги вернуть?
Читать ответы (2)
Анна
08.12.2015, 12:05

Некачественный электрочайник вызывает опасение у потребителя

Купила электрочайник. Дома налила воды, но при закипании крышка чайника стала вся мокрая, т.е. не гермитична. Я испугалась, что данный дефект в последствии может привести к поломке функции автоматического отключения чайника и ожогу пользователя чайника и понесла в магазин. Настаивала на ст.18 закона о защите прав потребителей, на то,что данный дефект не был оговорен продавцом и это не сложно техническое устройство. Хотела вернуть деньги, но в магазине отказывают, гоорят, что все чайники мокрые.. к тому же на официальном сайте производителя чайника написано, что крышка гермитична, что не дает воде выплескиваться. Является ли такой чайник некачественным? Права ли я?
Читать ответы (1)
Кристина
02.10.2015, 23:00

Гарантия на чайник - возможен обмен без доплаты?

Меньше года назад купила чайник, у него перестала открываться крышка, в Мвидео гарантия год от производителя. Сейчас этот чайник стоит дороже. Хочу узнать, обязаны ли мне обменять чайник без доплаты по той же цене по которой я покупала его?
Читать ответы (1)
Ольга
29.06.2017, 00:19

Возможно ли вернуть и поменять светодиодную лампочку без упаковки, но с чеком?

Купили светодиодные лампочки, упаковку выкинули, а через два дня одна лампочка перестала гореть. Могу ли я вернуть и поменять лампочку без коробки? Чек имеется.
Читать ответы (1)
Екатерина владимировна
01.05.2014, 10:52

Вай-фай роутер перестал работать через 1,5 месяца - возможность замены в магазине и ссылка на права потребителей

Купили 1,5 месяца назад вай-фай роутер, но он перестал работать. Горит только лампочка что он включен, а сигнала нет. можно ли его поменять в магазине? Чек сохранен. На какую статью ссылаться, если они откажут его менять сразу?
Читать ответы (1)
Олеся
12.06.2020, 06:06

Неисправный электрический чайник - как вернуть деньги или потребовать замену?

Два месяца назад купила эл. чайник, на крышке чайника появились трещины и она не стала закрываться. Гарантия на чайник год. Могу я верну его обратно или потребовать замену, деньги?
Читать ответы (1)
Кирилл
16.12.2018, 08:38

Нарушение гарантийных условий - Как потребовать ремонт или обмен при неправильно заполненном гарантийном талоне электрочайника?

Мне подарили электрочайник, при покупке продавец не заполнил гарантийный талон фирмы производителя а выдал просто распечатанный гарантийный талон от магазина с гарантией 6 месяцев-это при том что фирма производитель указала гарантийный срок 2 года! Купили чайник 02.06.2018 а сломался он 16.12.2018. Могу ли я прийти в магазин и потребовать ремонт либо обмен?
Читать ответы (5)
Усатов Олег
24.02.2019, 08:52

Чайник перестал функционировать после истечения гарантийного срока. Как решить эту проблему?

При продаже электрочайника продавец в чеке написал: гарантия 3 месяца. Через 3 месяца и 2 дня чайник перестал автоматически отключаться. Что делать?
Читать ответы (1)