Обязан ли магазин оплатить услуги юриста, если дело не дойдет до суда?

• г. Казань

Купила сумку в магазине, по приходу домой обратила внимание, что замок не работает. На следующий день пошла в магазин, чтобы сделать возврат, на что администратор заявила мне, что якобы у них была ревизия и нет денег в кассе, сказала приходить в другой день. Когда я пришла туда через 2 дня, оказалось, что администратора нет на месте и только она имеет право делать возврат, сказали приходить завтра. Когда я пришла на следующий день, оказалось, что администратора снова нет на месте и естественно возмещение никто мне так и не сделал. Я позвонила по телефону и мне назначили бесплатную консультацию юриста, они сказали, что закон на моей стороне и они могут написать претензию, иск в Роспотребнадзор и суд, если я заключу с ними договор на 10000, что я и сделала. Обещали, что магазин должен оплатить юридические услуги, если дело до суда не дойдет. Суть вопроса состоит в том, что обязан ли магазин оплатить услуги юриста, если дело не дойдет до суда. Имею ли я право требовать у магазина оплатить услуги юриста?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если дело дойдет до суда и решение суда будет в Вашу пользу то суд взыщет судебные расходы на юриста с магазина. Но это только если решение будет в Вашу пользу. Но суд имеет право снизить данную сумму до разумных приделов в зависимости от сложности дела, количество заседаний и т.п. , взыскать может не в полном объеме. Но там будет неустойка, моральный вред, штраф который Вам все компенсирует. Зависит от стоимости сумки. Но суд еще надо выиграть.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В качестве судебных расходов, вы вправе требовать у магазина стоимость услуг юристов только если вы выиграете суд (если вы выиграете, то суд взыщет расходы в любом случае, вопрос только в размере)

Если не будет суда, то вы вправе требовать оплаты услуг только в качестве убытков, и то, если вы докажете, что магазин удовлетворил ваши требования из-за того, что на него повлияли ваши юристы (письмами, обращениями в роспотребнадзор, переговорами)

В таком ключе вы будете обязаны доказать, что магазин не вернул бы деньги если бы вы не обратились к юристам. Это слоюно, но возможно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
02.11.2018, 00:16

Магазин на рынке оскорбил и выгнал меня - кто может наказать за нарушение прав потребителей?

Я зашел в магазин купить товар магазин находиться на рынке но вместо этого меня оскорбили и выгнали с магазина я пожаловался админисратурк рынка она сказала что они магазин выкупилии он к ним не относиться пожаловался в роспотребнадзор те сказазали не ихнее это дело написал в мерию они проверили магазин и сказали что там была ревезия но ревизии там не было и меня интересует кто может наказать за нарушение пртребительских прав кроме роспотребнадзора а у меня 2 группа инвалидности.
Читать ответы (1)
Валерия
28.07.2014, 13:18

Проблема с перераспределением должностей в моем городе - директор хочет занять мое место администратора без предложения мне

В моем городе есть три магазина нашей компании. Наш магазин закрывают. Есть директор и я - администратор. Так вот в другом магазине есть место администратора. Но его требует себе мой директор. То есть она хочет занять мое место вперед меня. И кажется так оно и буде. Имеют ли они право отдать ей мое место не предложив сначала мне?
Читать ответы (1)
VilliVonko
22.01.2015, 08:28

Купленный смартфон с дефектом - проблемы с гарантией и возвратом денег

Ситуация такая, купил смартфон в магазине. Через 1 день обнаружил дефект в виде отходящего экрана. Отнес телефон в магазин, там мне дали квитанцию и сказали что могут взять телефон по гарантии якобы на проверку качества. На следующий день я написал претензию, в которой указал что требую обмена телефона на новых и отказываюсь от ремонта. Прошло 20 дней, от магазина тишина. Написал вторую претензию на возврат денег, ее приняли. И вот завтра истекает 10-дневный срок возврата денег, от магазина по прежнему тишина. Получается мне теперь подавать в суд и писать жалобу в Роспотребнадзор?
Читать ответы (4)
Василий
11.03.2014, 08:33

Проблемы с ремонтом сотового телефона в магазине Евросеть - что делать, если отказывают в возврате денег?

Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации. 29 апреля 2013 г я купила сотовый телефон в магазине Евросеть. 28 декабря 2013 г у него отказал микрофон. 29 декабря я сдала его со всеми документами, кроме чека в магазин, чтобы совершился ремонт телефона. Мне дали квитанцию, что в течении 45 дней будет сделан ремонт. 15 февраля 2014 г я пришла в магазин за телефоном, мне сказали, что ремонт телефона осуществлялся в г.Иркутск и что в данный момент телефон по посылке идёт в г.Чита. 22 февраля я снова пришла в магазин, поинтересоваться пришёл ли телефон, мне сказали, чтоб я ещё подождала. 1 марта я снова пришла, но телефона так и нет. Продавцы магазина по компьютеру составили заявку на возврат денег и сказали подождать сутки. На следующий день когда я пришла в магазин, мне сказали, что сервисный центр мне отказали в возврате денег, т.к телефон сделан и отправлен в Читу. Я написала претензию, чтоб мне вернули денежные средства и продавцы магазина сказали, что эта претензия будет рассматриваться в течении 10 дней. Завтра истекает этот срок, снова пойду в магазин, скажите, пожалуйста, что мне делать, если мне снова откажут в возврате денег?
Читать ответы (1)
Наталья
22.07.2014, 20:34

Проблема с обменом футболки в магазине - Как жаловаться, если время работы не совпадает с рабочим графиком?

2 дня назад купила в магазине футболку. Дома обнаружила, что мне не подошел фасон, я приняла решение поменять её на другой фасон. Пришла в магазин в 20.00, магазин работает до 22.00. Администратор отказался менять, сказав, что обмены и возвраты производят в магазине только до 18.00, когда директор есть на месте. На мои доводы о том, что я работаю до вечера, и специально с работы не поеду менять футболку, на администратора не подействовали. Попросила книгу жалоб, но она оказалась совершенно не пригодная для написания жалоб, так как не была прошнурована и заверена руководителем. Я ничего писать в ней не стала и расстроенная пошла домой. Как мне воздействовать на магазин, куда жаловаться, так как в другое время я прийти не могу.
Читать ответы (2)
Елена
04.10.2008, 14:19

Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа.

Сделала заказ в интернет-магазине: холодильник цена 16000 руб. На следующий день позвонил представитель магазина и сказал что заказ сделан, но цена скорее всего увеличится. Для меня главную роль в выборе магазина была именно цена, если она увеличится мне нет смысла покупать в этом магазине, я смогу сделать аналогичную покупку и в другом месте. Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа. Мне пришло письмо по электронной почте с указанием товара и его стоимости.
Читать ответы (1)
Елена Евгеньевна
01.02.2015, 17:07

Проблема с покупкой матраса - отказали в возврате денег после возврата товара

Купила матрас по описаниям консультанта магазина самого матраса в магазине не было, поэтому жесткость не было возможности ощутить. Я сказала консультанту мне нужен мягкий, а он оказался очень жестим. Когда мне его привезли я сразу позвонила в магазин и сказала что мне его не надо. Она сказала принять а потом они его заберут. Я так и сделала. В этот же день написала претензию и на следующий день привезла им обратно на склад. А деньги они возвращать не хотят. Что делать? Имеют ли они право мне отказать?
Читать ответы (1)
Ольга
29.08.2017, 20:26

Проблема с возвратом денег за неприобретенный товар в магнит-косметик - что делать и каковы шансы на возврат?

Здравствуйте. Я приобретала товар в магнит-косметик в пятницу. По приходу домой обратила внимание что продавец мне пробил товар который я не покупала. Вчера я обратилась в магазин и продавец сказала приходите завтра будет администратор вам вернут деньги. Пришла сегодня девушка администратор отказалась выплачивать деньги за товар который я не покупала. Навопрос с кем я могу еще поговорит по этому вопросу сказала приходите завтра будет директор магазина. Подскажите как мне действовать в этой ситуации и вернут ли мне деньги?
Читать ответы (1)
Максим
18.09.2015, 13:02

Проблема с возвратом денег за неподходящие часы - Задержка и отказ магазина

Купил часы в магазине и на следующий день решил вернуть так как они оказались слишком большие для моей руки. В магазине предложили обмен, но я отказался. Начав разговор о возврате администратор сказал что нужно проверить их экспертами, то что я их не подменил и не испортил. Срок ожидания с его слов был 10 дней. Спустя 11 дней не дождавшись звонка я к ним приехал теперь сказали от 10 до 20 дней. Затем я приехал через 31 день, побеседовав они позвонили в фирму которая проверяет часы и сказали что через 2 дня будет результат. Как и обещали позвонили вечером через 2 дня и сказали что часы в полном порядке и с ними ничего не случилось. Когда я начал говорить о возврате средств, продавец сказала что администратор в отпуске, а она не может ничего сделать и отказалась звонить администратору. Хотя в прошлый раз она ему звонила и ничего страшного в этом не было (он все так же был в отпуске). Администратора никто не заменяет. И теперь получается что мне нужно к сроку в 30-35 дней добавить еще отпуск администратора для решения вопроса. Когда мы начали обсуждать это, продавец начала задавать такие вопросы как Зачем вы их вообще покупали? Естественно я пришел в гнев и так уже месяц с лишним прошел, а тут еще такие вопросы. Я взял номер их начальства на всякий случай. С часами все в порядке, на них все бирки и они сами подтвердили то что они полностью исправны и как новые. Я просто не знаю что делать, куда писать жалобы и вообще почему они не хотят мне вернуть средства, ведь по закону обязаны вернуть до 3 х дней, а уже не то что 3 дня прошло...
Читать ответы (1)
Роман
20.07.2015, 20:12

Неудачная покупка электробритвы - как вернуть деньги в магазине и что делать, если откажут?

Я покупал в магазине электробритву и он не подошло мне по габаритам и фасоном. На следуйши день пашол магазин что бы мне возвращали деньги. А они сказали оставьте номер мы вам позвоним. Но не званили вечером перед закрите магазина супруга пошла они сказал что администратор дамой пошла. Товарни вид и кассови чек был сохранён. Что мне делать если они откажут? Мы притензю им отдали. Они должни ответит писмено на притензю и в каком виде?
Читать ответы (1)