Задолженность за домофон - оплачивать или нет? Вопросы срока давности и обслуживания трубки в квартире
В 2009 году у меня образовалась задолженность за домофон за два-три месяца и мне отключили трубку в квартире. Я заплатила, позвонила в службу об оплате, мне сказали, что подключат трубку. В течении месяца ее так и не подключили. В связи с этим я не стала платить за услуги домофона, во-первых потому, что трубка так и не работала, а во-вторых, потому-что мне причинены неудобства, всем гостям я должна была спускаться и открывать лично дверь. Спустя девять лет мне присылают письмо о задолженности в 4045 рублей. Должна ли я оплачивать услуги, которыми я не пользовалась, и есть ли срок давности по данному платежу. Я обратилась в фирму обслуживающую данный домофон с этими вопросами, на что они мне ответили, что трубку в квартире они не обязаны обслуживать, насчет срока давности предложили оплатить задолженность и обратиться в суд.
Добрый день!
Для взыскания Вашего долга данная организация должна самостоятельно обратиться в суд с иском. Если Вам выставлен долг за все эти 9 лет, то заявляйте ходатайство в суде о пропуске истцом срока исковой давности. Тогда они смогут взыскать максимум за 3 последние года.
СпроситьЗдравствуйте Ольга! Что такое задолженность за домофон, ведь все жители подъезда его купили, следовательно, он является собственностью жителей, если у Вас сломалось связь между домофоном и трубой, тогда да Вы вызываете мастера и платите за оказанные услуги, отсюда не понятна задолженность за домофон, если они его обслуживают, то должны быть акты выполненных работ и здесь тоже одноразовые услуги, которые оплачиваются единожды. Или у Вас домофон в аренде? Поэтому Вы все платите за воздух и естественно решение спора только через суд.
Спросить