Задолженность за домофон - оплачивать или нет? Вопросы срока давности и обслуживания трубки в квартире

• г. Астрахань

В 2009 году у меня образовалась задолженность за домофон за два-три месяца и мне отключили трубку в квартире. Я заплатила, позвонила в службу об оплате, мне сказали, что подключат трубку. В течении месяца ее так и не подключили. В связи с этим я не стала платить за услуги домофона, во-первых потому, что трубка так и не работала, а во-вторых, потому-что мне причинены неудобства, всем гостям я должна была спускаться и открывать лично дверь. Спустя девять лет мне присылают письмо о задолженности в 4045 рублей. Должна ли я оплачивать услуги, которыми я не пользовалась, и есть ли срок давности по данному платежу. Я обратилась в фирму обслуживающую данный домофон с этими вопросами, на что они мне ответили, что трубку в квартире они не обязаны обслуживать, насчет срока давности предложили оплатить задолженность и обратиться в суд.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Для взыскания Вашего долга данная организация должна самостоятельно обратиться в суд с иском. Если Вам выставлен долг за все эти 9 лет, то заявляйте ходатайство в суде о пропуске истцом срока исковой давности. Тогда они смогут взыскать максимум за 3 последние года.

Спросить

Здравствуйте Ольга! Что такое задолженность за домофон, ведь все жители подъезда его купили, следовательно, он является собственностью жителей, если у Вас сломалось связь между домофоном и трубой, тогда да Вы вызываете мастера и платите за оказанные услуги, отсюда не понятна задолженность за домофон, если они его обслуживают, то должны быть акты выполненных работ и здесь тоже одноразовые услуги, которые оплачиваются единожды. Или у Вас домофон в аренде? Поэтому Вы все платите за воздух и естественно решение спора только через суд.

Спросить
Марина
23.10.2020, 09:39

Как получить подтверждение оплаты за установку домофона после многолетнего перерыва

В 2013 г. поставили домофон, нам трубка была не нужна, поэтому мы заплатили только за установку двери. Однако, никаких подтверждающих документов об оплате не осталось, платили соседке, которая от всех собственников подъезда заключала договор. Сейчас (в 2020 г.) захотели установить трубку, но компания требует оплатить за установку домофона или принести им подпись от соседки, с которой был заключен договор, что она согласна. Со слов сотрудника компании по домофону, в их списках указано, что наша квартира не платила за установку домофона. Доказательств оплаты у меня нет, как быть? Снова платить 2000 руб. за установку двери домофона у меня нет возможности. Если не оплачу, мне не подключат трубку.
Читать ответы (2)
Евгений Викторович
26.11.2019, 07:27

Обязан ли собственник оплатить услугу по обслуживанию домофонной системы в отсутствие подключения к ней?

Собственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
26.10.2016, 18:56

Проблемы с начислениями Домофона после отключения - куда обратиться за помощью?

В 2012 году была приобретена квартира. Прежние хозяева сказали, что домофон отключен. Мы не проверяли трубку. Ключ работал. В 2014 году обнаружили, что Домофон производит начисления (в Сбербанке при оплате комуслуг). В ноябре 2014 г. Я ездила в Домофон-офис, оставила заявление об отключении Домофона - его отключили.. (Копия заявления у меня есть). Домофон продолжает каждый месяц производить начисления. Звонки результата не дают. Куда обратиться за помощь в решении этого вопроса? И вопрос, должна ли я что-то оплачивать Домофону.
Читать ответы (1)
Татьяна
11.11.2014, 13:08

Обязана ли я платить за домофон, если я не пользовалась им в течение длительного времени?

В 2007 году мы получили квартиру и когда выдавали ключи от квартиры, муж расписался в документе на обслуживание домофона, но договор нам не дали. Через год у нас сломался доводчик и мы собрали всем подъездом деньги и сделали его, но за пару месяцев не оплатили за домофон и нам в квартире отключили трубку вызова и с того времени мы не стали платить за домофон, так как трубка не работала. И вот до настоящего времени набежала немаленькая сумма платить за домофон, пришло уведомление от компании погасить возникшую задолженность. Ответьте, пожалуйста, обязана ли я платить за домофон, если я не пользовалась трубкой, а внизу дверь считается обще домовой. Заранее спасибо. Буду ждать ответа.
Читать ответы (1)
Анна
31.12.2018, 22:50

Почему компания Факториал взимает плату за домофон в Челябинске, не устанавливая трубку в мою квартиру

Почему компания Факториал в городе Челябинске заставляет оплачивать услуги за Домофон, если саму дверь оплачивали жильцы подъезда, а трубку в квартиру я устанавливать не стала, т.к. проживаю одна. Всё равно без трубки заставляют оплачивать 40 рублей. Объясняют, за обслуживание домофона. Стоимость металлической двери оплатили жильцы, трубки не было изначально, почему с меня берут деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
04.04.2014, 12:01

Отказ от услуг компании по обслуживанию домофона и требование оплаты за неиспользованный период

У меня такой вопрос. В 2006 году я приобрела квартиру, в которой был установлен домофон. Я хотела от него отказаться, однако компания по установке и обслуживанию данного домофона убедила меня оставить и мы заключили договор сроком на 1 год, который автоматически продляется еще на 1 год. В течении двух лет компания по обслуживанию домофона несколько раз поднимала цены на обслуживание, кроме того, при поломке несколько по несколько дней домофон не работал и его не спешили чинить. В общем, меня такое обслуживание не устраивало, я и решила отказаться от услуг данной компании. Однако при обращении в офис данной компании мне сказали, что я не могу отказаться, так как весь дом согласился на установление домофона. Заявление о прекращении обслуживания я все-таки оставила и перестала оплачивать услуги. Через два три года мне в почтовый ящик кинули уведомление о том, что я должна оплатить обслуживание домофона за три года, иначе компания подаст на меня в суд. На данном уведомлении не было ни подписи, никаких реквизитов, номера и т.д. Я снова обратилась в данную компанию лично, на что мне ответили, что никакого заявления к ним не поступало, и я должна платить. За три года домофоном я не пользовалась. Я платить не стала, и снова оставила заявление об отказе от услуг. В этом году мне снова пришло подобное уведомление, где мне выставили счет на оплату домофона за 6 лет. Правомерны ли действия данной компании и могут ли меня обязать оплачивать услуги за 6 лет, которыми я не пользовалась? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алина Александровна
03.05.2018, 11:58

Проблемы с домофоном - Какие права владельца квартиры без оформленного договора?

Три года назад я купила квартиру но не оформила договор и не пользовалась трубкой домофона теперь мне нужен домофон В кампании сказали что я должна заплатить за три года тк пользовалась дверью в подъезде иначе не подключат трубку и подадут в суд Вопрос-имеют ли право,?
Читать ответы (1)
Дмитрий
22.11.2019, 15:41

Как отказаться от домофона и не платить задолженность - возможно ли это на законных основаниях?

Как быть в сложившейся ситуации? Домофон установлен в нашем подъезде в 2012 г. Аудио домофоная трубка куплена и установлена за отдельную плату. В 2014 году мне необходимо было уехать на три месяца из города. Оплату я не производил, так как она производилась только в офисе наличным расчетом. Соответственно трубку мне отключили за неуплату. По приезду я не стал оплачивать задолжность, так как я живу на первом этаже и домофон мне, по сути, не нужен. Таким образом у меня нет возможности дистанционно открывать дверь. А квитанции с увеличением долга всё приходят. И стоимость услуги из года в год растёт. Вопрос заключается в следующем: могу ли я отказаться от домофона и не оплачивать задолженность на законных основаниях? Если это возможно то как это сделать? Заранее спасибо за ответ! С уважением Дмитрий! P.S. Договор не сохранился.
Читать ответы (1)
Ирина
22.09.2010, 18:53

Сказали только, что мол мы набрали нужное колличество домофончиков и поэтому никого из своего списка не уберем.

Моей матери два года назад поставили в подъезд домофон. На протяжении некоторого времени он работал исправно, но позже о домофоне можно было забыть: дверь постоянно не работала. Моя мать перестала оплачивать за услуги домофона и ей его отключили - следовательно она им перестала пользоваться вовсе и домофонный сервис об этом знал. Недавно ей принесли квитанцию, о том, что она должна им оплатить за домофон - хотя моя мать им не пользовалась. Я ей посоветовала написать письменно отказ от домофонных услуг. Мать писала два раза, но ей отказали в отказе от домофона не объяснив причину отказа. Сказали только, что мол мы набрали нужное колличество домофончиков и поэтому никого из своего списка не уберем. Скажите пожалуйста, что нам делать дальше, как быть?
Читать ответы (1)
Олег
04.04.2015, 03:46

Как мы остались без домофона - история незаконных действий новой компании

Некоторое время назад нам поставили домофон. Одно время он работал. Потом оторвали провода от магнита. Т.е сам домофон рабочий, можно позвонить в квартиру, а магнит не держит дверь. Через какое-то время появились мастера, начали менять домофон. На мои вопросы они не ответили кто они. В результате поменяли модель домофона и нам отключили трубку. Как потом выяснилось, некоторые соседи, без общего собрания жильцов подъезда решили поменять домофоную компанию. Нам никто ни чего не сказал. Оказалось, что работники этой компании ходили по квартирам и предлагали подписать договор на обслуживание. Кто не подписал, тому отключили трубку. К нам никто не заходил. Что делать в этой ситуации, учитывая что до их прихода у нас была рабочая трубка, которую они сами отключили? Насколько законны их действия, по отключению нашей, работающей трубки? Со слов этой компании им пришлось поменять оборудование. И теперь без заключения договора, они отказываются подключть трубку, которая до их прихода работала нормально.
Читать ответы (9)