После продажи Б/у жесткого диска на Avito возникли проблемы - покупательница обратилась в полицию и грозит судом. Как быть и какая может быть дальнейшая ответственность?

• г. Иркутск

Продавал на авито переносной жесткий диск для компьютера, соответственно Б/у,позвонила покупательница и договорились о встрече. О том, что товар не новый покупательница была в курсе, спросила какие гарантии и сколько он отработает, я заявил что товар не новый, гарантии только в магазинах. Все равно согласилась посмотреть, на следующий день мы встретились, я продемонстрировал работоспособность на своем ноутбуке и сказал думайте нужен он вам или нет. Она заплатила 2800 р и мы разошлись (никаких договоров-купли продажи не составляли). Спустя 4 дня она звонит и говорит что в сервисном центре ей сказали что жесткий диск пости сломан, а он требовался ей для переноса своей информации, т.е она приобрела мой б/у жесткий диск взамен на свой сломанный. Попросила вернуть деньги, чтобы теперь пойти купать не б/у товар а новый и с магазина, я в свою очередь, благодаря своему воспитанию, согласился уступить женщине и вернуть деньги, но предупредил, что через 2 дня уезжаю. В течении этого времени она не позвонила и я уехал на заезд (работаю вахтовым методом), телефон был отключен 15 дней, после приезда с работы я включил телефон и мне пришла смс, о том что покупательница пошла в полицию и написала заявление о мошенничестве т.к я ее обманул, далее пойдет с иском в суд, чтобы я возместил ей моральный ущерб в 10000 р. Спустя некоторое время мне позвонил следователь и я ему рассказал все, о чем было изложено выше. Спросил пойду ли я на мировую, я сказал если она извинится за свои действия, что поступила не разобравшись и написала заявление, возможно пойду на мировую, но желания у меня никакого нет встречаться с этой женщиной. Вопрос, чем мне грозит дальнейшее развитие событий? Как быть если меня забирают через 15 дней в армию, если дело дойдет до суда, меня будут вызывать с воинской части на суд? Хотелось бы услышать подробный ответ, что мне делать дальше, потому что столкнулся с этим впервые.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не понятно, возбуждено ли дело по мошенничеству, допрашивали ли вас, в качестве кого? Обращались ли Вы с данной проблемой к адвокату?

Спросить
Юлия
02.07.2012, 12:36

Проблемы с ноутбуком - что делать, чтобы вернуть или заменить товар надлежащего качества?

В августе 2011 года приобрела ноутбук в магазине Эльдорадо в течеии этого времени пользовалась им несколько раз. Потом стала замечать что он плохо работает. В сервисном центре мне сказали что у ноутбука сломалься жесткий диск! Привезли его в магазин где покупали (срок годности у товара 1 год), сотрудник магазина взял его на 2 часа на на осмотор, пока он его осматривал мы ездили с мужем по своим делам. Через 2 часа сотрудник магазина нам звонит и говорит что мы можем забрать свой ноутбук, приехав в магазин товар стоял на столе упакованый. По прибытию домой мы включили свой компьютер и обнаружили чно он не работает вообще, и вдобавок там не хватает болтиков (по факту мы поняли что в магазине товар наш разбирали!). Подскажите пожалуйста, какими должны быть наши действия, чтобы вернуть или обненять товар надлежащего качества!
Читать ответы (1)
Орлов Юрий
04.02.2010, 05:27

Могу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар?

Возникла вот такая проблема: в конце октября 2009 года приобрел в фирменном магазине жесткий диск для ПК, установил. В конце январе 2010 года во время работы компьютера жесткий диск странно загудел, после чего компьютер "завис". После перезагрузки жесткий диск перестал определяться и запускаться. Учитывая, что жесткий диск на гарантии, я обратился в магазин с просьбой замены диска и восстановления утраченной по причине несиправности диска информации. Представители магазина направили меня в сервисный центр. В сервисном центре я объяснил ситуацию. Мне сказали, что диск замене подлежит, а вот восстановление информации обойдется в кругленькую сумму - первоначально от 3 тысяч рублей, что больше стоимости диска. Могу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар? И как это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
10.01.2014, 14:13

Жалоба на покупку б/у жесткого диска в магазине компьютерной техники - мои права и действия

Меня зовут Мария. Купила в магазине компьютерной техники новый внешний жёсткий диск. Пришла домой, подключила диск к компьютеру, открыв меню диска увидела, что на нём хранятся чужие папки с видео, фотографиями, сохранениями игр, музыка и огромное количество документов. Все папки подписаны и пронумерованы. Очевидно, что диск находился у кого-то в пользовании достаточно большое количество времени. Возмутившись тем фактом, что мне продали б/у товар, а заплатила я как за новый, я позвонила в этот компьютерный магазин. На мои претензии относительно товара консультант ответил мне, что это обычное дело в компьютерных магазинах и их единственный проступок в том, что они не удалили информацию с диска. Естественно я сказала что хочу вернуть товар, и мне был дан ответ, что наличие на жёстком диске чужой информации не является поводом для возврата и вообще, что жёсткие диски созданы для хранения информации, подумаешь, кто-то им пользовался до меня. Подскажите, как мне поступить в данной ситуации. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
25.07.2019, 11:35

Проблема с гарантией - сервис отказывается заменить жесткий диск после истечения 3-месячного срока

Отдавал в сервис на замену жёсткого диска для ноутбука. Мне дали гарантию 3 месяца. Спустя этого времени прошло около года и жёсткий диск сдох. Обратился к ним чтобы мне заменили жёсткий диск а они мне сказали что гарантия прошла. Я сказал что вы мне поставили не качественный диск, хотя скорее все поставили быушный. Мастер начал мне ерунду говорить - что гарантия прошла 3 месяца и даже не могу отправить поставщику потому у него гарантия 6 месяцев. Что за чушь, если в магазине даётся гарантия от производителя на диск от 2 лет до 5 лет. Сейчас мне говорит мастер купите сами в магазине диск раз не доверяете а я его установлю и за работу брать деньги не буду, пойду к вам на встречу Мне должны бесплатно заменить жёсткий диск? Если делать экспертизу - самостоятельно за свой счет? , а что поводу гарантии, который мастер говорит 3 месяца и отказался мне менять а на диск никакие документы не давал при установки Хотя в магазине от производителя от 2 до 5 лет гарантия. Мастер должен был дать мне документы на диск с гарантией от производителя?
Читать ответы (1)
Ирина
23.01.2016, 16:10

Как вернуть внешний жесткий диск Seagate по гарантии в случае поломки?

Помогите, пожалуйста! В июне 2015 года был куплен внешний жесткий диск Seagate. Гарантия 24 месяца. В январе 2016 года перестал видится ноутбуком. Отдала в сервисный центр, с целью узнавания причины и, в случае неисправности восстановления информации, т.к. на нем была важная информация. В сервисном центре не могли ничего сделать, сказали что контроллер внешнего жесткого диска вышел из строя. Могу ли я данный товар вернуть по гарантии в магазин (произвести замену товара или возвратить деньги)? Заранее спасибо!
Читать ответы (6)
Владимир
17.03.2016, 05:41

Продавец отказывается заменить бракованный телефон

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены. Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня. Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней. Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар. Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?
Читать ответы (3)
Да? Нет? Наверное!
25.07.2019, 10:24

Проблема с гарантией - мастер отказывается заменить жёсткий диск бесплатно

Отдавал в сервис на замену жёсткого диска для ноутбука. Мне дали гарантию 3 месяца. Спустя этого времени прошло около года и жёсткий диск сдох. Обратился к ним чтобы мне заменили жёсткий диск а они мне сказали что гарантия прошла. Я сказал что вы мне поставили не качественный диск, хотя скорее все поставили быушный. Мастер начал мне ерунду говорить - что гарантия прошла 3 месяца и даже не могу отправить поставщику потому у него гарантия 6 месяцев. Что за чушь, если в магазине даётся гарантия от производителя на диск от 2 лет до 5 лет. Сейчас мне говорит мастер купите сами в магазине диск раз не доверяете а я его установлю и за работу брать деньги не буду, пойду к вам на встречу Мне должны бесплатно заменить жёсткий диск?
Читать ответы (1)
Анна
09.10.2010, 07:21

Но в магазине Позитроника Эдэм сказали, что гарантия на данный вид товара только 6 месяцев.

Купил в январе жесткий диск для ноутбука, через 7 месяцев он начал трещать, все признаки того, что он умирает, информацю на нем хранить уже нельзя! В других магазинах подобное сразу заберали по гарантии без вопросов. Но в магазине Позитроника Эдэм сказали, что гарантия на данный вид товара только 6 месяцев. Я решил разобратся и пошел на сайт производителя, там етсь раздел гарантии. Ввел данные своего жесткого диска (серийной номер, партийный номер) и мне выдало, что мой жесткий диск на гарнтии еще до 4 декабря 2012 года. Что мне сделать, чтобы мне обменяли товар. Если притензию, то в каком виде?
Читать ответы (1)
Анастасия
25.03.2018, 23:46

Возможно ли вернуть ноутбук, если он оказался медленным, несмотря на рекомендацию консультанта?

24.03.2018 был куплен ноутбук. В магазине консультанту было сказано для каких целей нужен компьютер, он предложил модель, сказал что хороший ноутбук, быстрый, зависать не будет. Там же предложили доп. услуги, согласились (установка виндовс, антивирус) все в магазине установили. Дома стало понятно что компьютер долго грузит. Позвонила в тех. поддержку магазина, там сказали что вернуть можно ТОЛЬКО если это заводская не исправность. Могу ли я как то по закону вернуть его если это особенность компьютера, ведь мне говорил консультант, что он быстрый.
Читать ответы (2)
Алина Александровна
12.02.2008, 18:40

Мобильный телефон пропал в сервисном центре - как вернуть потерянное и восстановить утерянную информацию?

Прошу помощи в след, вопросе. Я 4 декабря 2007 г. отнесла свой мобильный телефон в сервисный центр, для диагностики и, возможно, последующего ремонта. Мне произвели диагностику аппарата, и сказали, что ремонт будет стоить 1700 руб., я от ремонта отказалась и попросила вернуть телефон. На что мне ответили, что он буден выслан на точку 28 декабря 2007 г.28 декабря я пришла за своим телефоном, мне сказали, что его нет. Вернувшись, домой, я ещё раз позвонила в сервисный центр, и там мне сказали, что телефон был отправлен. В следующий раз я пришла за телефон после Новогодних праздников, 17 января 2008 г. Была очень удивлена ответом. Опять же мне сообщили, что телефона до сих пор нет, попросили придти в след. Четверг 24 января.24 января я пришла, телефона опять не оказалось, попросили подождать, продавец позвонил, кому - то, спросил тот ли это телефон, о котором думает, посмеялся и повесил трубку, мне сказал, чтоб я пришла в через неделю. Когда я пришла в очередной раз, телефона не было, и я опят ушла. Вечером мне позвонил молодой человек и сказал, что мой телефон был украден, ещё 28 декабря 2007 г. Они мне предлагают такой же телефон, взамен утраченного. Мы договорились, что я завтра приду, и мы всё обговорим. Когда я пришла, мне показали телефон, он был в рабочем состоянии, но без флеш - карты на 1 Гб (свой телефон я сдавала с флеш - картой) Я попросила вернуть мне карту. На что мне было сказано, мы вам починили телефон, а вы ещё чего - то требуете. Я настаивала на своём, тем более информация которая была на моей флешке, очень важна и безвозмездно утрачена. Они попросили придти завтра, пообещав что, завтра будет и телефон и флешка. Когда я пришла на следующий день, с меня уже требовали 1700 руб. за ремонт телефона или мне сломают телефон и вернут в таком же состоянии, в котором они получили мой телефон. Флеш карту мне отдали, конечно, не мою. И сказали, чтоб за телефоном я пришла в четверг 14 февраля. У меня следующий вопрос. Я могу настаивать на том, чтоб мне вернули либо мой телефон, либо другой, но в рабочем состоянии, ведь всё - таки мой телефон с флеш картой утерян, вместе с информацией. Потрачено много времени, нервов и информации. И вообще как мне поступить в данной ситуации?! Заранее благодарю!
Читать ответы (1)