Проблема с установкой телефона и расторжением договора с ЗАО «ИНФОЛАЙН»

• г. Москва

Г. Железнодорожный

Я, Ушаков Владимир Иванович, заключил договор с ЗАО «ИНФОЛАЙН» №0009476 21 марта 2002 г. об установке телефона с прямым московским номером. В этом договоре было сказано, что ЗАО «ИНФОЛАЙН» обязуется в течение трех месяцев со дня заключения договора, т.е. до 21 июня 2002 г. произвести установку с подключением прямого московского номера, оплата согласно договора должна была производится после подключения.

По истечении трех месяцев телефон ЗАО «ИНФОЛАЙН» так мне и не установил. После этого на мои неоднократные обращения в ЗАО «ИНФОЛАЙН» на выполнения условия договора я получал невразумительные ответы и отказ на расторжение договора. Я поехал в ЗАО «ИНФОЛАЙН» для расторжения договора и мне заявили что договор будет расторгнут после того, как я оплачу 950 у.е. за представление линии с прямым московским номером, которого не было. Это было прямым обманом со стороны ЗАО «ИНФОЛАЙН».

21 сентября 2002 г. я заключил договор с другой фирмой ЗАО «ТЕХНИК-ТЕЛЕПОРТ» на установку телефона с прямым номером, который мне был установлен 23 сентября, т.е. на следующий день после оплаты. И я с 23 сентября 2002 г. пользуюсь этим телефоном. (копию договора прилагаю)

. Мое заявление о расторжение договора с ЗАО «ИНФОЛАЙН» у меня приняли только 14 декабря 2002 г. на которое я получил ответ (от 26.12.2002 г.) за подписью начальника отдела обслуживания абонентов г-на Тарасевича С.В. в котором он указывает, что я должен произвести оплату в размере 950 у.е. за установку мне телефона с прямым московским номером. В этом письме он указывает мой номер телефона 304-36-97, что является номером обслуживания через коммутатор хотя договор я заключал на прямой московский номер (копию ответа прилагаю). О подключение к прямому московскому номеру 974-95-56 27 октября 2002 г. я вообще не был уведомлен.

ЗАО «ИНФОЛАЙН» Обратилась в суд, о взыскании сменяя средств за подключение. Что вы мне посоветуете, а данном вопросе.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подайте встречный иск о расторжении договора в связи с невыполнением условий.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Евгений
27.12.2002, 07:16

Но дело в том, что не поддается никакой логике очередность установки.

У нас в домах началась установка телефонов. Деньги были уплачены заранее. По договору, установка в течение 6 месяцев. Договор подписан 6 сентября этого года. Но дело в том, что не поддается никакой логике очередность установки. Мы проживаем на 5 этаже и соседи с 4-го этажа заключали договор одновременно со мной и им телефон установлен. Также ставили телефоны в других домах. Был сказано, что телефоны будут установлены в 2002 году. Что можно теперь "предъявить" организации, занимающейся установкой телефонов, если не соблюдается очередь, по которой была проведена оплата за их услуги. С уважением, Евгений.
Читать ответы (1)
Марина
29.08.2012, 10:40

Предъявление пени за несвоевременную оплату по окончании договора с задержкой.

Наша фирма заключила договор на строительные работы с другой фирмой, работы были выполнены вовремя, акты подписаны, но оплата была произведена с опозданием. Можем ли мы по истечению трех месяцев после окончательной оплаты и закрытия договора предъявить пени заказчику, согласно договора за несвоевременную оплату?
Читать ответы (2)
Екатерина Александровна
22.02.2017, 09:11

Нарушение сроков установки дверей - возможность расторжения договора и возврата денег

Заключен договор на установку дверей. Оплата предусматривается в рассрочку. Договор заключен в ноябре 2016 г. По договору установку дверей обязуются произвести в течение 2 месяцев. Оплата в рассрочку производилась своевременно в течение 3 месяцев с момента заключения. Двери до сих пор не установлены. Директор на конт. Телефоне не отвечает. По договору за нарушение сроков поставки предусматриваются пени в размере 3% за каждый день просрочки, но за расторжение договора покупатель должен будет возместить расходы продавца. Хотим расторгнуть договор и вернуть оплаченные деньги. Имеем ли мы на это право. И будем ли мы оплачивать расходы?
Читать ответы (2)
Светлана
21.06.2016, 02:58

Вопросы о плате за расторжение и возможности прекращения договора во время промопериода с компанией Интерсвязь

Заключили договор с компанией "Интерсвязь". Сказали, что подключение бесплатное. Промопериод 2 недели бесплатно, потом идет оплата. В договоре написано, что при расторжении договора Абонент оплачивает на рас. счет оператора 1150 руб. в течение 3 дней до расторжения договора на услуги связи. По телефону это никто не разъяснял. Оборудование мое, компания только подключила провода в щитке. Договор бессрочный. Правомерно ли взымать плату за расторжение? И могу ли я во время бесплатного промопериода, расторгнуть договор, не внося плату за него.
Читать ответы (3)
Ирина
02.07.2009, 10:10

Порядок расторжения договора строительного подряда при просрочке оплаты выполненных работ - основания и последствия

Никак не могу разобраться с расторжением договора в договоре строительного подряда есть такие пункты: 1. Субподрядчик вправе расторгнуть настоящий договор в случае систематической (2 или более раз) просрочки в оплате выполненных работ, допущенной по вине Генподрядчика на срок более 30 календарных дней. 2. Сторона, от которой исходит инициатива по расторжению договора направляет другой стороне письменное уведомление, в котором указывает причины, послужившие основанием расторжения и сроки устранения этих причин. Если в указанные сроки причины, послужившие основанием для расторжения, не будут устранены или я вляются неустранимыми, договор расторгается по истечении 10 дней с момента получения уведомления о расторжении договора другой стороной, если иной срок для расторжения не будет указан в самом уведомлении. Может ли на основании этого Субподрядчик расторгнуть договор до полного выполнения всех работ (три этапа уже выполнено, оплаты не было) и каков порядок. Просто уведомление о расторжении и в случае не устранения причин расторжения договор расторгается автоматически? Или надо ждать ответа, а в случае не получения ответа в срок (по ст. 452 ГК) обращаться в суд с требованием о расторжении договора и взыскании суммы долга за фактически выполненные и принятые Генподрядчиком работы?
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.01.2013, 21:04

Проблема с возвратом денег - Как вернуть уплаченные суммы фирме, с которой не заключал договор

Заключил договор на услуги с фирмой. Оплатил деньги, мне выдали приходный ордер, плюс выдали счет на оплату. Через пару дней решил отказаться от услуг. Написал письмо, о расторжении договора и возврате денег. В ответе, фирма сообщила, что договор расторгнут по причине не оплаты с моей стороны. Посмотрев документы обнаружил, что приходник мне выписала другая фирма с похожим названием и счет был выдан тоже другой фирмой, с которой договор не заключал. В приходнике основание оплаты указан договор, который я с этой фирмой не заключал. Вопрос: на сколько реальное вернуть уплаченные деньги в адрес другой фирмы?
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
09.07.2014, 14:32

Проблемы с кредитным договором по установке пластиковых окон - дорогая установка откосов и неустойка при расторжении

Вчера заключила кредитный договор по установке пластиковых окон, дома посмотрела что в договоре установка откосов не указана, за это отдельная плата, окно вышло на 36000 р. без откосов, Поняла что это будет дороговато для меня, решила расторгнуть договор, там указано что в течении суток можно расторгнуть без материальных потерь, но видимо за кредитный берется неустойка, с меня взяли 3000 р за расторжение договора, мотивировав что должна быть веская причина, и этот пункт 1 сутки только если оплата наличными была, так ли это?
Читать ответы (1)
Ирина Смирнова
28.02.2017, 22:48

Что делать, если договор с Ростелеком о предоставлении интернет-услуг был расторгнут из-за переезда, но мой экземпляр

Расторгнуть договор с ростелеком о предоставлении услуг интернет. Расторгнут был в связи с переездом. При расторжении договора мой экземпляр был утерян. Как оказалось договор не может быть Расторгнут в течение 18 месяцев. Иначе будет произведён передачей по абонентской плате в размере 500 руб. (ежемесячная оплата была по договору 200 руб). Спустя время произвели перерасчет. Но при расторжении договора менеджер не сообщили об этом. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
27.11.2007, 19:29

Другая сторона должна быть уведомлена о расторжении настоящего договора не менее чем за 15 дней.

Я подписала договор об аренде квартиры, заплатила оплату за месяц и внесла залог, но по личным причинам не заехала в нее. Хозяев квартиры о том, что я расторгаю с ними договор я предупредила по телефону через 4 дня после того, как они освободили мне квартиру. Сейчас они отрицают этот факт (нет письменного заявления) и говорят, что не должны мне возвращать деньги (в т.ч. и залог), просят расторгнуть договор и вернуть ключи. Ссылаются на пункты договора аренды: п 10. Расторжение Договора до истечения указанного срока может быть произведено любой стороной при несоблюдении другой стороной условий настоящего Договора. Другая сторона должна быть уведомлена о расторжении настоящего договора не менее чем за 15 дней. П 11. В случае досрочного расторжения Договора по инициативе Арендодателя, Арендодатель возвращает Арендатору сумму, указанную в п 5. (сумма месячной оплаты) за вычетом суммы, составляющей оплату за прожитые Арендатором дни и штраф/неустойку/ в размере месячной оплаты. П.12 В случае несоблюдения Арендатором условий настоящего договора, Арендодатель вправе расторгнуть настоящий Договор и возвратить Арендатору сумму, указанную в п 5 (сумма месячной оплаты) за вычетом суммы, составляющей оплату за прожитые Арендатором дни в данной квартире. Других пунктов в договоре, касающихся расторжения отношений, нет.
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
19.02.2007, 09:24

Правомерность требования оператора об оплате за период, когда услуги связи не оказывались.

В июле 2005 года потерял право на телефонизированную квартиру. Договор с оператором телефонной связи не расторгал. В апреле 2006 года было написано заявление о расторжении договора об услугах электросвязи. В октябре 2006 года пришло требование об оплате телефона с ноября 2005 по апрель 2006. Правомерно ли требование оператора об оплате за этот период, так как фактически услуги связи не оказывались? Оператор мотивирует это тем, что заявление о расторжении договора было написано только в апреле, хотя в договоре не указано, что я обязан сообщить о продаже квартиры. (оплата за телефон произведена по сентябрь 2005 года).
Читать ответы (1)