Можно ли требовать замену телефона в ремонте на новый той же марки и модели?

• г. Благовещенск

Сдала телефон в ремонт, со время сдачи сегодня 49 день, позвонили со связного, сказали что ждут деталь на телефон, и что он будет доставлен в магазин в течение 10-ти дней, могу ли я требовать новый телефон той же марки и модели?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Потребовать можете. Пишите претензию. Рассмотрят и дадут ответ конечно же с отказом. К тому времени телефон отремонтируют.

Спросить
Марина
15.03.2015, 18:21

Могу ли я требовать замену телефона после повторной сдачи на гарантию или мне его вернут после ремонта?

Я купила телефон на следующий день сдала по гарантии т.к. там сгорели пиксели на экране. Мне через 20 дней позвонили чтоб забрала! Пришла в магазин и там предложили любой товар за ту же цену я взяла такой же телефон (той же марки и модели) не так давно сдала опять по гарантии но по другой причине! Могу ли я требовать замену того телефона или после ремонта мне его вернут! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Виктория
02.09.2018, 11:56

Проблемы с ремонтом телефона - гарантийный срок и отказ от ответственности

Сдала телефон в последний день гарантии, не работал отпечаток в чехле. Через неделю позвонили сообщили, что не могут произвести ремонт и ссылаются на то,что сдали в последний день, я сказала, что срок гарантии продлевается на время ремонта, сказали перезвонят, перезвонили и сказали, что якобы погнут шлейф телефона за время пользования, и что ничего сделать не могут, забирайте телефон, что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
27.01.2014, 12:48

Длительный ремонт телефона - Как добиться возмещения денег или замены устройства?

У меня сломался телефон через 10 дней после покупки, я принесла его в магазин. Мне сказали сдать его в ремонт, я сдала его 20 декабря, сегодня 27 января. Прошло уже больше 30 дней, я позвонила туда, мне сказали, что на него нет нужной детали. По акту, максимальная дата окончания ремонта - 3 февраля. По телефону мне сказали, что если до 3 февраля на телефон не найдется деталь, мне скорее всего вернут деньги или дадут такой же новый телефон. Подскажите пожалуйста, как мне вести себя в сервисном центре, что с них требовать? Акт? и что потом сказать в магазине для того, чтобы мне все-таки вернули деньги? Мне уже не нужен такой же,новый.
Читать ответы (2)
Олеся Вячеславна Рыбалко
03.09.2014, 15:29

Претензия на возврат 1500 рублей за гарантийный ремонт и компенсацию за просрочку ремонта телефона

Был куплен телефон в кредит, через 3 мес сломался, сдали в сервисный центр от магазина на ремонт. При покупке телефона еще оплачивали 1500 руб. за гарантийный ремонт, спросили для чего эта услуга, сказали на внеочередной ремонт в случае поломки с сокращением срока. У нас уже без этого внеочередного ремонта прошло более 45 дней с момента сдачи телефона. Подскажите как написать претензию на возврат этих 1500 руб., на возврат денежных средств за сам телефон или обмен на новый телефон точно такой же марки и модели и на проценты за просроченность. Спасибо!
Читать ответы (2)
Александр.
05.05.2016, 13:59

Проблемы с алкатель смартфоном - неисправность после ремонта и запрос на обмен модели

Купил смартфон алкатель в салоне МТС, телефон переставал звонить после 3 вызова. Сдал в ремонт в предложенный салоном сервисный центр (ремонтировали 12 дн.). После ремонта на следующий день сдал телефон в сервис повторно, телефон полностью перестал определять сим карту. Через 12 дней позвонили с сервиса и сказали, что можно забрать телефон, он заменен на новый той же модели. Что делать что бы обменять модель телефона (влагостойкий) которую не смог отремонтировать сервис на модель другого производителя по причине того, что для себя сделал вывод, что модель не ремонта-пригодна не надежна и в дальнейшем телефон данного производителя я не хотел бы иметь. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
08.07.2017, 13:10

Несоответствие предоставленного телефона по цене и техническим характеристикам

Сдала смартфон в ремонт. На замену дали телефон по цене ниже и по тех. характеристикам хуже (камера, объем памяти, марка и модель другие). Хочу написать претензию (срок ремонта 45 дней еще не вышел), чтобы или вернуть деньги за товар, или обменять на новый той же марки-модели, или получить на замену такой же телефон (тк нужно ехать в командировку, делать качественные фото. Могу даже билеты приложить к претензии). на что могу сослаться при написании претензии.
Читать ответы (4)
Марина Ивановна
27.06.2014, 13:48

Срок ремонта по гарантии - включается ли день сдачи телефона и права потребителя

Я сдала телефон в ремонт по гарантии продавцу. Он сказал что ремонт проведут в течении 45 дней. Считается ли день сдачи телефона в ремонт (включительно) в срок 45 дней? Что делать если поломку не исправят? Могу ли я в таком случае требовать деньги за товар?
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2016, 22:41

Проблемы с ремонтом телефона - что требовать от магазина?

Сдала телефон на ремонт по гарантии. Договор подписали 20 июня 2016. В договоре указано, что ремонт может составить 45 дней. Сегодня 4 августа. Телефона нет. На указанном сайте, где я могу узнать статус ремонта мне написали "Отремонтированный аппарат принят из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. В течение 12 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Спасибо за обращение в компанию". Завтра пойду в магазин, что мне требовать с них? С кем разговаривать?
Читать ответы (1)
Ирина
27.04.2019, 07:41

Сдала телефон по гарантии в ремонт в Евросети, но получила его обратно только через 46 дней. Могу ли требовать возврата стоимости?

Сдала телефон по гарантии в ремонт в Евросети (сегодня 46 день). По телефону горячей линии мне сообщили, что телефон ещё 3 недели назад был доставлен в салон (мне об этом не сообщили). Могу ли требовать возврата стоимости телефона? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)