Ужасное стрижка в салоне - отрезали на 15 см вместо 5 см. Можно ли добиться увольнения парикмахера?

• г. Ханты-Мансийск

Попросила в салоне постричь волосы. Место 5 см,отрезали 15. Волосы обрублены, не ровно, даже уложить нельзя. Мастеру показала фото и всё подробно расписала. Могу ли я добиться увольнения парикмахера?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день! Максимум, что вы можете это написать в жалобную книгу на парикмахера, попросить вернуть деньги за некачественно оказанную услугу, попросить исправить эти недостатки. Увольнение зависит от работодателя, если он за такой непрофессионализм решит уволить, или сделает просто выговор.

Спросить

Увольнения - вряд ли. Могут, правда, вернуть деньги за стрижку. Если Вы обратитесь в суд с иском о защите прав потребителей, будете в иске обосновывать перенесения Вами морального вреда в виде нравственных страданий. Сразу предупрежу, компенсация морального вреда будет очень небольшой (в случае выигрыша дела).

Спросить

А мне обязательно надо уточнять на что пойдет моральная компенсация?

Спросить

Вам нужно как можно более ярко описать Ваши моральные страдания-для того, чтобы суд удовлетворил иск как можно в большем размере и не очень сильно снизил сумму компенсации.

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов

Татьяна
27.08.2021, 14:06

Клиентка осталась без красивого цвета - салон отказался вернуть деньги за некачественную работу

Девушка осветлила волосы и затонировала в салоне, как утверждал мастер профессиональными средствами. По приходу домой, клиентка помыла волосы и вся тонировка смылась. Написали в салон, попросили вернуть хотя бы половину суммы, так как работа была сделана некачественно. В салоне сказали, что девушка специально вымывала волосы, а на просьбу скинуть фото волос и вовсе проигнорировали.
Читать ответы (2)
София
16.05.2022, 16:18

Мастер первого салона отказался вернуть деньги за не качественную услугу

Ходила в салон, заметила, что волосы подстрижены не ровно (после сделала стрижку в другом салоне) ,так как было поздно я сообщила об ошибке мастера первого салона о том, что услуга была выполнена не качественно и попросила вернуть деньги-мне отказали.
Читать ответы (1)
Галина
14.09.2018, 12:56

Плохой опыт с парикмахером - неудачное омбре, испорченная одежда, некачественная работа и клевета

Я недовольна услугой парикмахера (дочь заказывала омбре-парикмахер сделал что-то другое, отрезал волосы, хотя и не нужно было, испортил одежду краской, подстригая челку, остриг бровь, волосы покрасил неравномерно. Все фото имеются. На следующий день мы самостоятельно перекрасили волосы). Мы озвучили свои претензии парикмахеру и, согласно закону о правах потребителя, не оплатили услугу. Теперь парикмахер всем своим клиентам говорит обо мне гадости (не буду перечислять), что я бессовестная, просто не захотела платить. О своей, мягко говоря, некачественной работе она не говорит ни слова. Село у нас маленькое, я-учитель в школе. Это очень неприятно. Подскажите, пожалуйста, как наказать такого парикмахера.
Читать ответы (1)
Ольга
27.10.2016, 16:24

Вопрос возврата денег за некачественные парикмахерские услуги

Возможно ли вернуть деньги за оказанные парикмахерские услуги. 26.10.2016 г. я была в салоне красоты, выполнялось окрашивание волос. Перед началом работы я показала мастеру фотографии, чтобы я хотела. Мастер против не была, ничего отличного от фото не предложила. Предложила убрать длину, показала сколько, я согласилась. Предупредила, что стрижка оплачивается отдельно. Волосы мне уложили, завили, я сразу не обратила внимания на то, что волосы намного короче, чем мы договаривались. После завершения работ, я всё оплатила. По приезду домой, заметила, что волосы с розовым отливом, об этом мы не договаривались вообще, плюс длина волос отлична от нашего договора с мастером.
Читать ответы (1)
Ольга
30.04.2013, 07:27

Салон красоты отказывается возмещать ущерб клиентке после ожога - какие права и ответственность мастера?

В салон красоты пришла клиентка, которая делала смывку и окрашивание 4 месяца назад. Показала заключение врача из платной клиники, что у нее ожег 2 степени. Директор салона предложила парикмахеру самой решить вопрос о возврате денег клиентке. А парикмахер вообще не уверен есть ли в этом его вина! Т.к. прошло столько времени! Из салона после окрашивания клиентка ушла довольная и все оплатила! Ни чека, ни договора на оказание услуг салон не дает. Женщина собирается подавать в суд на мастера, т.к. тот не хочет возмещать ущерб, а мастер даже там официально не работает. Директор вообще не хочет участвовать в этом! Что делать в такой ситуации мастеру?
Читать ответы (1)
Алиса
07.03.2013, 22:27

Незаконная работа мастера - клей вместо капсул при наращивании волос

Если частный мастер по наращиванию волос, не имеющий лицензию плохо сделал свою работу-вместо капсул использовался клей (есть фото, видео и свидетели из салона, куда я обратилась через 2 дня после наращивания на дому), чек на покупку волос у мастера не сохранился (мастер сама покупала волосы).
Читать ответы (1)
Ольга
30.04.2013, 16:03

Клиентка после окрашивания в салоне красоты столкнулась с ожегом 2 степени - проблемы с возвратом денег и ответственностью.

В салон красоты пришла клиентка, которая делала смывку и окрашивание 4 месяца назад. Показала заключение врача из платной клиники, что у нее ожег 2 степени. Директор салона предложила парикмахеру самой решить вопрос о возврате денег клиентке. А парикмахер вообще не уверен есть ли в этом его вина! Т.к. прошло столько времени! Из салона после окрашивания клиентка ушла довольная и все оплатила! Ни чека, ни договора на оказание услуг салон не дает. Женщина собирается подавать в суд на мастера, т.к. тот не хочет возмещать ущерб, а мастер даже там официально не работает Директор вообще не хочет участвовать в этом!
Читать ответы (4)
Елена
17.10.2018, 08:56

Как привлечь ответственность парикмахера, выполняющего услуги на дому от имени салона, после испорченной покраски волос?

Нужен совет, парикмахер испортил волосы, красила на дому, в момент покраски выпали волосы. Могу ли я привлечь мастера, если она осуществляла покраску на дому, работая от имени салона?
Читать ответы (2)