Может ли ИП дать заключение о работоспособности техники без её вскрытия в сервисном центре?
Может ли ИП выдавать заключение о работоспособности техники. К примеру принесли телефон. Если отправлять в сервис. Устройство уже БУ и имеет следы эксплуатации. И оно работает (проблема с сетью или клиент просто под предлогом хочет его сдать или обменять). И вскрывать его сервисный центр точно не будет. Потому что дефект как такой отсутствует. В некоторых случаях сервисы находятся далеко от места продажи. И расходы по пересылке дополнительные, чтобы просто от сервиса получить заключение о том что дефект не подтверждён ну просто не имеет смысла.
А вы продавец? Клиент вам заявляет о недостатках товара, вы имеете право провести проверку качества. Но можете ее не проводить. Если уверены в том, что недостатков нет, можете отказывать письменно. Но вся ответственность на вас, если недостаток подтвердится.
СпроситьСимферополь - онлайн услуги юристов
Что можно сделать чтобы сервис центр сделал качественный ремонт?
