Магазин требует доплату за обмен шубы на гарантийный случай - почему?
Ситуация следующая Купила шубу, она ещё на гарантии, нашла дефекты, попросила обмена на такую же Модель и тот же размер артикул и код у них одинаковые
Магазин говорит что она подорожала и что бы мы вам ее обменяли на неё вам нужно доплатить 10 тысяч рублей только в этом случае можно ее обменять
Мне не понятно то что почему я должна что то доплачивать, если товар аналогичный.
Так как Вам был продан некачественный товар (с заводским браком), то Вы имеете право потребовать замены товара или возврата денежных средств. Никакой доплаты продавец за замену товара на качественный товар такой же марки и модели требовать не может. Советую Вам написать письменную претензию, в которой Вам необходимо выдвинуть требование о замене товара.
Срок замены товара ненадлежащего качества – 7 дней с момента предъявления такого требования. При необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом такой срок составляет 20 дней с даты предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение 1 месяца с момента предъявления такого требования.
Срок возврата уплаченных за некачественный товар денежных средств – 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.
Если продавец начнет говорить про доплату, то скажите ему, что, если он не удовлетворит Ваши требования о замене товара Вы обратитесь в суд.
СпроситьДоплачивать не надо, если требуют значит необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьУважаемая Юлия, согласно ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, Юлия ссылайтесь на ст. 18 Закона и будьте настойчивы! Ваши требования полностью законны!
СпроситьТак же эта шуба оформлена в рассрочку банку я выплачиваю сумму что была на бирке, а по чеку она пробита на 11% меньше
Говорят что это проценты банка
Что они получили сумму меньше поэтому и сумма в чеке меньше, а на бирке цена другая.
СпроситьУважаемая Юлия, что бы выяснить проценты ли банка - необходимо изучить договор, который Вы заключили с банком. Внимательно с ним ознакомьтесь.
Спросить