Вопрос о возможности возврата средств за обогреватель после истечения срока ремонта по гарантии
Могу ли я потребовать возврат средств за обогреватель, который был сдан в магазин на ремонт по гарантии, а 45 дней со дня сдачи уже прошли?
Сдали телефон в ремонт по гарантии. Прошло 25 дней со дня сдачи на ремонт. Нам вернули телефон и сказала что он был в неправильной эксплуатации и что не подлежит ремонту. Что можно потребовать возврат денег или другой телефон?
Добрый день! Если в Заключении будет указано неправильная эксплуатация, то Вы не получите ни денег нми другой телефон. При обращении всуд нужно оспорить заключение.
СпроситьСдал планшет в ремонт по гарантии в магазин Связной 02.04.2013 сегодня уже 16.04.2013 т.е. прошло 45 дней на сайте тех. поддержи указано что аппарат отправлен в магазин где был сдан на ремонт и придет в течении 9 дней. Скажите пожалуйста как исчисляется срок гарантийного ремонта с момента сдачи товара в магазин или с момента когда магазин отправил его в СЦ и могу ли я потребовать возвращения уплаченной суммы за товар в связи с нарушением срока ремонта. Заранее спасибо.
Разумеется, с момента когда вы его отдали, дальнейшие действия магазина вас волновать не должны. Ноги в руки и бегите писать заявление, а то могут успеть вернуть
СпроситьНа гарантии. В сентябре был сдан на гарантийный ремонт. В течение 30 дней находился в сервисном центре. Взамен никакой аппарат предоставлен не был, ввиду отсутствия в наличии. Сегодня ровно 34 дня, как смартфон снова был сдан, т.к. неисправность не была устранена. Написано заявление на возврат денежных средств. Вчера был получен отказ в возврате, т.к. смартфон был сдан в ремонт по гарантии и неисправность исправлена, но смартфон еще не вернули. Как можно потребовать возврата денежных средств или замены неисправного смартфона на равноценный и что нужно для этого сделать?
По тексту - Вы это уже потребовали (Написано заявление на возврат денежных средств), что еще имеете в виду?
СпроситьОбращайтесь в роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением О защите прав потребителя.
СпроситьСломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?
Здравствуйте. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Учтите, что магазин имеет право провести экспертизу товара.
Спросить10.05.2014 года был куплен ноутбук 10.09.2014 был здан на ремонт по гарантии в магазин 21.09.2014 года позвонили из магазина и сказали что отремонтировали (в акте по ремонту было указано что работы по устранению были сделанны 12.09.2014, а позвонили только 21.09.2014), но дефект не был устранен и был сдан повторно на ремонт в этот же день 21.09.2014 через какое время я могу потребовать возврата денежных средств или обмена на похожую модель ноутбука.
Прошло 45 суток с момента сдачи телевизора на гарантийный ремонт сегодня звонил в магазин мне сказали что телевизор ещё не отремонтировали и магазин мне предложил возврат денег так как телевизор я сдаю уже второй раз по гарантии и в магазин я его 4 раза привозил и отвозил на своей машине могу ли я при возврате денег магазином потребовать у магазина также компенсации транспортных расходов?
Вы для начала получите деньги за телевизор! А уже потом предъявите претензию по транспортным расходам. Так будет надежней.
СпроситьПомогите, пожалуйста. Сдали сотовый телефон в ремонт по гарантии в магазин. Срок 45 дней уже истек. В магазине говорят, что возможно телефон утерян. Могу ли потребовать не возврат денежных средств, а предоставление мне нового телефона той же модели? Нужно ли для этого подавать в суд?
Со дня сдачи на ремонт товара который на гарантии прошло 38 дней, что если он пробудет там допустим 48 дней могу ли я потребовать замену товара.
Телефон был куплен 4.11.2017, 20.01.2018 сдан в ремонт по эйпл гарантии. 2.02.2019 был повторно сдан в ремонт, но уже по гарантии+. Евросеть все кормит завтраками, что телефон должен скоро приехать, писали претензию на возврат денежный средств. В ответе на претензию мы получили отказ в связи с тем, что по их словам гарантия + не распространяется на возврат средств, так ли это?
Если и да, то кто должен вернуть деньги за просрочку в днях, прошло уже 80 дней.
Добрый день. Уже пора писать заявление в суд. Правильно составить исковое заявление.
Спросить