Проблемы с ноутбуком - Какие права имею после неудачного ремонта?

• г. Новосибирск

10.05.2014 года был куплен ноутбук 10.09.2014 был здан на ремонт по гарантии в магазин 21.09.2014 года позвонили из магазина и сказали что отремонтировали (в акте по ремонту было указано что работы по устранению были сделанны 12.09.2014, а позвонили только 21.09.2014), но дефект не был устранен и был сдан повторно на ремонт в этот же день 21.09.2014 через какое время я могу потребовать возврата денежных средств или обмена на похожую модель ноутбука.

Ответы на вопрос (1):

После проведения 3-х ремонтов по гарантии.

Спросить
Пожаловаться

15.06.2015 был куплен ноутбук в магазине эльдорадо.

22.07.2015 данный ноутбук был сдан в ремонт через магазин.

03.09.2015 забрали ноутбук из ремонта через магазин, однако сразу был обнаружен другой дефект.

04.09.2015 ноутбук был сдан повторно.

01.10.2015 он вернулся с ремонта. Было принято решение обмена с доплатой на другой ноутбук.

04.10.2015 сломался второй ноутбук!

Возникает 2 вопроса.

1) Есть ли возможность восстановить заключения СЦ по 1 му ноутбуку? Если да то как?

2) Есть ли смысл обращаться в суд за компенсацией морального ущерба? Компания не хочет идти на встречу и делать возврат без проверки качества.

Помогите пожалуйста с ситуацией.

15.06.2015 был куплен ноутбук в магазине эльдорадо.

22.07.2015 данный ноутбук был сдан в ремонт через магазин.

03.09.2015 забрали ноутбук из ремонта через магазин, однако сразу был обнаружен другой дефект.

04.09.2015 ноутбук был сдан повторно.

Могу ли я на основании этого потребовать обмен. Согласно статье 18.1? И что мне делать если они отказывают исполнять требования?

Заранее спасибо!

В 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года.

В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму.

Вопрос:

Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты?

Спасибо.

Разъясните пожалуйста следущее: в приобретенном в магазине ноутбуке во время эксплуатации выявились некоторые недостатки. Ноутбук был сдан в ремонт по гарантии (находился там 37 дней), на время гарантийного ремонта предоставлялась подмена. Спустя месяц после ремонта он поломался снова (те же недостатки). могу ли я обратиться в магазин с целью расторжения договора о покупке данного ноутбука? Или необходимо дождаться когда будет закончен второй ремонт и ноутбук поломается в третий раз (так как в статье 18 написано НЕОДНОКРАТНЫЙ ремонт для устаранения РАЗЛИЧНЫХ недостатков)?

В магазине Эльдорадо был приобретен ноутбук. За время гарантийного срока трижды ремонтировался в сервисном центре по гарантии. Гарантия истекает 22.02.2016, но у ноутбука опять начинаются проблемы. Пошли с женой в магазин, хотели потребовать обмена или возврата денег, на что в магазине сказали, что при третьей поломке мы должны были принести ноутбук в магазин, что в данный момент они не видят неисправности, но если мы хотим, они отправят его на экспертизу и через 21 день дадут нам ответ. Неужели три поломки не являются причиной для возврата или обмена. Спасибо.

Купила ноутбук через 4 месяца он сломался отнесла в магазин (эльдорадо) ноутбук отремонтировали. После ремонта проработал еще 4 месяца и опять сломался. Могу я потребовать возврат денег или обмен ноутбука.?

В июле 2012 г. в магазине DNS был куплен ноутбук. В ноябре 2012 года пропало изображение. Ноутбук был сдан в ремонт. Через 2 месяца после ремонта изображение пропало вновь. Сдали ноутбук в ремонт, но ответ из сервисного центра был следующий Незавершенный ремонт:-плавающий дефект более не проявляется, т.е. сервис решил, что неисправности не было, не смотря на диагноз инженера, принимавшего товар. К слову, работы явно проводились, т.к. товарищи эти забыли до конца защелкнуть крышку ноутбука, но доказать это невозможно.

В 28.07.2013 ноутбук стал отключатся в процессе работы, а 29.07.13 вообще перестал загружаться, выдавая ошибку жесткого диска. 30.07.2013 ноутбук был сдан в ремонт. 18.08.2013 забрали из ремонта, результат ремонта: замена узлов. С того же дня ноутбук так же отключается в процессе работы.

Как я понимаю 2 признанных, так скажем, и исправленных ими поломки уже являются основанием для возврата денег? Какие действия мне предпринять? Написать претензию с указанием всех ремонтов и текущей поломки и требованием возврата ден. средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был куплен ноутбук, с самого начала покупки были проблемы с ним, отнесли по гарантии, вместо возврата денежнх средств или обмена на другое такое техническое средство были произведены ремонтные услуги. Через 2-3 дня проблемы возобновились, мы снова обратились в магазин, нам сказали, что ноутбук - технически сложное устройство (я с этим согласен), и выдали адреса фирменных гарантийных точек, вместо того, чтобы забрать ноутбук самостоятельно, ни одна из гарантийных точек не оказалась рабочей (все закрылись года по 2 назад), третья гарантийная точка оказалась вообще какой то левой фирмой. В итоге с горем пополам магазин принял ноутбук на ремонт, на срок в 45 дней с условием о том, что так как 30 дней прошло (гарантийных), то возврат денежных средств невозможен, только ремонт. Подскажите, можно ли вернуть денежные средства каким либо образом, ведь магазин сам тянул время гарантийного срока? Или можно ли обменять на другое такое техническое средство? Так же слышал о том, что магазин может выдать альтернативное технически сложное средство в пользование, пока наше в ремонте, правда ли это?

21 декабря 2015 года купила ноутбук. 28 декабря утром обнаружила при его включении, что завис и не запускается. Отдала в гарантийную ремонтную мастерскую. 10 января получила ноутбук обратно с отказом бесплатного гарантийного ремонта. Основанием было то, что произведён он был в 2013 году и гарантия на него не распространяется. Посоветовали обратиться в магазин и в дальнейшем решать проблему с ремонтом или возвратом ноутбука с ними.

10 января (в тот же день) обратилась в магазин. Взяли ноутбук в ремонт.

Могу ли я после проведения ремонта отказаться от данного ноутбука (если ремонт будет жёсткого диска - венчестер) и попросить замену на аналогичную модель? Это зависит от решения руководства магазина или у меня есть право на замену?

Вопрос по гарантийному ремонту ноутбука. Оборудование уже было в гарантийном ремонте 45 дней (вернули на 46 й). Сейчас сломалась та же самая деталь, что была заменена в прошлый раз. Магазин предлагает снова сдать ноутбук в гарантийный ремонт или на экспертизу. Имею ли я право трбовать возврата денег или замены ноутбука на новый без экспертизы и повторной сдачи в гарантийный ремонт?

На что в данном случае я могу опираться, чтобы ускорить возврат средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение