Понесу ли я ответственность за приобретение адрофенила, ведь он не является прекурсором первого, а так же его изомером и солью?

• г. Саратов

Дравствуйте

как известно модафинил входит во второй список и его приобретение ведет к ответственность РФ. вопрос 1)какая именно ответственность меня ждет за приобретение упаковки данного ЛС в интренет-магазине? 2)Понесу ли я ответственность за приобретение адрофенила, ведь он не является прекурсором первого, а так же его изомером и солью? Как обстоят дела?

Читать ответы (0)
Александр
14.07.2012, 22:32

Выясняем статус вещества Адрафинил и возможное совершение преступления

Я заказал по почте лекарство Адрафинил, оно не сертифицировано в РФ и не входит в список запрещенных психотропных и наркотических веществ, однако является пролекарством препарата Модафинил который недавно был внесен в список 2 как наркотическое вещество (постановление правительства РФ от 18.05.2012 N 491). Вопрос: Является ли вещество Адрафинил наркотическим веществом или его прекурсором и не совершаю ли я таким образом преступление согласно статьям 228 или 234?
Читать ответы (1)
Анастасия Баринова
30.01.2013, 22:33

Кто несет ответственность при разбитой керамической плитке при доставке транспортной компанией?

Заказала керамичекую плитку из интернет-магазина. Доставка осуществлялась транспортной компанией. Плитка приехала вся разбитая. Упаковка не нарушена. Транспортная компания снимает с себя всю ответственность и перекладывает на магазин. Ссылаются на договор публичной оферты, по которому несут ответственность за упаковку, а не за содержание. Магазин пишет что сожалеет но ответственности за сохранность груза при его перевозке тоже не несет. Так кто же несет ответственность? С кого требовать деньги? Спасибо.
Читать ответы (5)
Атаев Азат
28.05.2013, 20:38

Проблемы с гарантией - отсутствие гарантийного талона и упаковки при сломанной спутниковой антенне

Приобрел в магазине спутниковую антенну, гарантийный срок - 1 год. антенна сломалась, гарантийный талон, чек и упаковка утеряны. Магазин отказывается принять товар из-за отсутствия гарантийного талона и упаковки. Факт приобретения товара именно в этом магазине могу доказать, предъявив кредитный договор, в котором указан и товар, и магазин, и дата приобретения. Кто в этой ситуации прав?
Читать ответы (1)
Марина
17.01.2022, 13:18

Некачественный холодильник без упаковки - проблемы с доставкой и решение от интернет-магазина

Вопрос следующий: Купила в интернет-магазине холодильник. Привезли его без заводской упаковке. Он оказался позже неисправным, не морозит, течёт фреон. Когда стала выяснять, то оператор сказала, что курьер якобы согласовывал мой мной снятие упаковки, так, как он не входил в лифт, но такого разговора не было вовсе. Сейчас магазин обещает забрать холодильник на диагностику, на 21 день, после чего сообщат о своём решении.
Читать ответы (2)
Але
22.01.2016, 21:14

Вопрос возврата товара без упаковки и чека - доказательства видеонаблюдения могут помочь?

Возможно ли вернуть товар, который проработал 1 день без упаковки и чека? Ведь в магазине есть видеокамеры, которые могут подтвердить преобреиение мною данного товара в этом магазине?
Читать ответы (3)
Юмашев В.Л.
31.10.2011, 15:30

Покупатель требует возврат денег после того, как зеркало разбилось из-за ненадежной упаковки в магазине

Женщина купила зеркало оплатила его. продавец упаковал его в заводскую упаковку и поднес его к выходу из магазина. Покупатель сам выносил зеркало из магазина и при подходе к такси зеркало выскользнуло из упаковки и разбилось. Покупатель винит магазин в плой упаковке и требует вернуть деньги. Прав ли он и обязан ли магазин возвращать деньги.
Читать ответы (3)
Елена
19.08.2017, 21:43

Вопрос обмена часов в интернет-магазине без упаковки - возможен ли обмен?

Здравствуйте. Я купила в интернет магазине часы. Они пришли с браком. Но упаковку выкинула. Магазин обещает обменять. Но они не знают, что упаковки нет. получится ли обмен?
Читать ответы (3)
Наталия
11.02.2017, 19:55

Возможно ли сделать возврат товара, если нарушена целостность упаковки в интернет-магазине?

Заказали товар (компьютерная мышь) в интернет магазине, возможно ли сделать возврат, если нарушена целостность упаковки? В гарантийном отделе магазина возврат отказались делать, потому что упаковка нарушена.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)