Покупатель возвращает неподходящий пуховик - как решить ситуацию без указания сезона и конкретного дефекта?

• г. Красноярск

Покупатель поносил и вернул пуховик с заявлениесм, что, цитирую "пальто не соответствует сезонным требованием. В нем холодно при температуре минус 6 градусов". Просит принять пальто обратно. На этикетке не указан сезон, в котором носить данную вещь. 25 статья не работает, так как товар ношенный и срезаны ярлыки. 23 - конкретного дефекта не указывает, как правильно поступить?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Пусть пишет претензию, а вы подготовите на нее ответ.

Спросить
Пожаловаться

В магазине отказываются принимать товар назад и возвращать деньги, так как товар был в употреблении и срезаны бирки, как быть? Вчера приобрела куртку зимнюю (пуховик) в магазине сказали что куртка расчитана до-30 градусов, вчера вечером одев купленный пуховик, пошла встречать ребенка со школы, от дома до школы и от школы до дома в общем минут пятнадцать хотьбы, при-12 градусов я уже замерзла, могу ли я вернуть пуховик в магазин? Срок носки пуховика 15 минут. Пуховик очень холодный, как носить его всю зиму даже не представляю. У нас очень холодные зимы, средняя температура-28 градусов.

Имею ли я право вернуть пальто, с которого была срезана бирка (этикетки с указанием размера, цвета, производителя, которые крепятся на нитке к заводскому вшитому в пальто ярлыку)? На изделии нет следов носки и дефектов, но пальто не соответствует температурным ожиданиям от демисезонного пальто. В ответе на заявление о возврате было указано, что бирки срезаны, пальто было в употреблении без разъяснений.

Вчера приобрела куртку зимнюю (пуховик) в магазине, сказали что куртка расчитана до-30 градусов, вчера вечером одев купленный пуховик, пошла встречать ребенка со школы, от дома до школы и от школы до дома в общем минут пятнадцать хотьбы, при-12 градусов я уже замерзла, могу ли я вернуть пуховик в магазин? Срок носки пуховика 15 минут. Пуховик очень холодный, как носить его всю зиму даже не представляю. У нас очень холодные зимы, средняя температура-28 градусов.

Могу ли я вернуть товар в магазин, если я не носил (кофту) , но предварительно отрезал все ярлыки на ней? , то есть этикетку, и ярлык, чек сохранен, ярлыки и этикетки сохранены.

Купила пуховик в магазине... внешний вид не рассматривала т.к. торопилась.. пришла домой, собралась на мероприятие, срезала ярлык и одела и поняла что не подходит... навесной ярлык на синтетической нитке... я его припаяла, положила обратно в пакет и через несколько дней понесла на возврат.. в магазине они рассматривали очень долго этот пуховик.. мне отказывали в возврате ссылаясь что ярлык был срезан и что он ношенный.. т.к. на нём какие то разводы и царапины (в день покупки шел снег). обратились в независимое экспертное бюро... там так же визуально посмотрели и сказали что ношенный.. этим не согласна т.к. я его не носила... как мне поступить?

Добрый день, вчера был приобретен товар в магазине: пуховик, после оплаты были срезаны бирки, до машины дошла в пуховике, после чего поняла, что при ходьбе тянет в груди, после возвращения в магазин на след день, на просьбу вернуть деньги, получила отказ, товар не имеет никаких следов носки, за исключением тех 5 минут, бирки срезаны, как поступить в данной ситуации.

Купила пуховик в магазине для использования в холодное время года. В магазине продавец сама срезала бирки и предложила пойти в купленном изделии. Так как было еще тепло, было непонятно, насколько пуховик выполняет свои функции. Когда похолодало, то оказалось, что в пуховике холодно даже при температуре 0 градусов. Когда пришла в магазин с просьбой обменять товар или вернуть деньги, мне сказали, что я купила демисезонный пуховик (хотя я не была поставлена в известность) и раз он уже имеет следы носки, то в возврате мне будет отказано. Что можно сделать в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною было продано одело из лебяжьего пуха (искусственное волокно). Через 6 месяцев эксплуатации покупатель принес его обратно с требованием заменить на аналогичный товар. Так как волокно стало проступать сквозь ткань. Покупатель уверял, что одеяло не подвергалась никакой обработки, но при этом этикетка была подкрашена. Правомерны ли требование покупателя в данной ситуации на обмен товара, или же возврата денег?

14.01 купила пуховик, дома обнаружила, что засален ворот, видимо от примерок, решила не обращать на это внимание и позже отстирать. Надела пуховик на улицу и сразу замерзла, так как оказалось, что в районе горла и декольте у пуховика практически отсутствует наполнитель, тогда как в остальных местах он набит плотно. Отвезла его в магазин как товар ненадлежащего качества, принять пуховик обратно в магазине отказались, пояснив, что качество надлежащее, а пуховик ношеный (засаленный ворот, с которым мне его и продали). Подскажите, каким образом я могу доказать, что товар некачественный и вернуть за него денежные средства?

Как написать отказ покупателю о возврате денежных средств? Так как товар был в носке, ярлыки срезаны и разрыв нити по шву произошел по вине покупателя в процессе носки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение