Проблема с замком на новых ботинках - отказ магазина в возврате и предложение разработать новый замок

• г. Адыгейск

Купил ботинки, одел один раз, заметил, что один замок работает хорошо, другой очень тяжко, отдал в магазин на проверку, сказали дефектов нет и отказываются возвращать деньги, и хотят сами разработать этот замок. Что мне делать? По закону они имеют право удерживать обувь 10 дней, а если разработают замок, но же будет сильно нагружен и может в любой момент сломаться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите заявление-претензию, и укажите приемлимый для вас вариант развития события: вернуть вам деньги, заменить на другие ботинки. И магазин обязан дать вам ответ. Если он вас не устроит модно обратится в суд.

Спросить
Евгения Михайловна
10.12.2014, 10:46

Как вернуть зимние ботинки в магазин из-за неприятного запаха?

Муж купил зимние ботинки, одел один раз. Когда покупал не заметил, что ботинки очень сильно пахнут. Можно ли вернуть обратно в магазин (с момента покупки прошло 3 дня)?
Читать ответы (1)
Виктор Куц
15.12.2021, 14:06

Продавец обманул при покупке зимней обуви на мембране - как вернуть деньги?

Купил ботинки на мембране продавец сказал что они зимние, одел один раз, отлетел держатель шнурка, ботинки оказались холодные, скользкие. Принёс в магазин, сдал обувь написал притензию, сказали что позвонят, прошло больше 7 рабочих дней звонка не поступило, зашёл в магазин мне отдали обувь и ответ на претензию в письменом виде, в возврате денежных средств отказали. Сказали что на держатель шнурка гарантия не распростроняеться, что это не брак. Что я приобрёл димесизонную обувь, хотя когда покупал они говорили что она зимняя, что скользкая подошва не относиться к основаниям по которым вы можете поменять или вернуть деньги. Подскажите как вернуть деньги, что делать?
Читать ответы (4)
Гаянэ
20.01.2016, 14:00

Проблемы с возвратом обуви - отклеилась пятка после 2 ношений. Что делать, если магазин отказывается вернуть деньги?

Купила обувь одела 2 раза, отклеилась пятка, принесла на 10 день, деньги возвращать отказываются, сказали отправят на экспертизу. Какая может быть экспертиза, если это не сложно технический товар! Я имею вернуть в течении 14 дней даже если она мне не понравилась? Что делать если они откажутся возвращать деньги?
Читать ответы (1)
Карина
19.10.2019, 07:47

Можно сформулировать заголовок таким образом

Купила ребёнку осенние ботинки 29 сентября. В магазине сказали, что возврат обуви осуществляется в течении 14 дней со дня покупки. На днях заметила, что расходится замок. Поменяют ли мне в магазине на другую обувь, если прошло больше 14 дней, коробка сохранилась, чек утерян, гарантийный талон они не давали.
Читать ответы (1)
Кира
17.01.2017, 16:23

Проблемы с зимними ботинками - кожзам порвался после 2 носок, магазин отказался вернуть деньги

Купили ботинки зимние, 2 раза одела, в месте сгиба сильно порвался кожзам., в магазине сказали, что на "дешевую" обувь (они стоили около 2000) гарантия всего 2 недели, а они прошли.. что делать? Можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
15.03.2015, 11:02

Как вернуть деньги за зимние ботинки с натирающими швами из Спортмастера после проведенной экспертизы?

Мой муж купил в магазине Спортмастер зимние ботинки, он их проносил 5 дней, а потом из-за того что швы ему натирают, он их вернул, магазин провел экспертизу, но деньги возвращать не хотят, т к не обнаружили дефектов, но сказали что ношенные. Что делать?
Читать ответы (1)
Михаил
23.12.2015, 19:03

Проблема с кожаными ботинками - магазин отказывается вернуть деньги, экспертизу не проводят.

Купил кожаные ботинки одел один раз кожа в носовой части сморщилась понес в магазин деньги отдавать не хотят говорят моя вина одел во влажную погоду экспертизу делать нехотят.
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
13.10.2014, 10:07

Проблема с кожаными сапогами - темные пятна при контакте с водой и отказ магазина

Купила на днях светлые кожаные сапоги. Одела 2 раза и заметила, что когда на них попадает вода, появляются темные пятна. Потом проходят. Затем купила силиконовую бесцветную губку и обработала ею сапоги. После чего некоторые пятна остались на сапогах и держались на сапогах 3 дня, периодически я их протирала влажной тряпкой, причем по несколько раз в день. Считаю это дефектом обуви. Хотя в магазине сказали, что это норм. Если эспертиза подтвердить что нет дефекта обуви мне нужно будет за нее заплатить. Считаю, это возмутительным, т.к. продавец о свойствах обуви не рассказывал. Обратно тоже магазин не принимает обувь, т.к. она уже одевалась. Что теперь делать?
Читать ответы (1)
Анна
09.01.2014, 23:28

Приобретение сапог с дефектом - отказ магазина в возврате денег после проведенных экспертиз - как поступить

Купила сапоги в магазине, спустя неделю заметила дефекты, отнесла их в магазин, деньги сразу же отказали вернуть, отдали на экспертизу от магазина, там сказали, что с качеством сапог все в порядке, так носили. Отдала на независимую экспертизу, подтвердили, что сапоги действительно изначально были уже с дефектом, пришла в магазин, показала все бумаги, но деньги все равно отказываются возвращать. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
11.01.2016, 08:45

Проблема с зимними ботинками - как разрешить ситуацию с скользкой подошвой и отказом магазина

Как поступить правильно. Я купила зимние ботинки. При примере в магазине никаких дефектов обнаружено не было. Но при выходе на мороз (-15) подошва моментально замерзает и становится очень скользкой, даже если идти просто по снегу. Отдела их один раз. На третий день отнесла в тот магазин, где покупала. На мою жалобу отреагировали неадекватно и сказали, что это зима и любая обувь будет скользить. Но эта не просто очень скользкая, их невозможно носить при отрицательных температурах. Менять или возвращать деньги мне отказываются. Как правильно поступить? Заранее спасибо за обратную связь.
Читать ответы (2)