Что будет если не забрать посылку с почты, говорила номер телефона и свое имя, можно ответь поподробнее пожалуйста.

• г. Ростов-на-Дону

Что будет если не забрать посылку с почты, говорила номер телефона и свое имя, можно ответь поподробнее пожалуйста.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Ничего не будет.

Покупатель в праве отказаться от товара до получения. Максимум с Вас могут взыскать расходы на отправку почтой..

Спросить
Пожаловаться

Я отправила посылку, следила по трек-номеру за её передвижением в интернете, посылка была доставлена в отделение почты три недели назад, но адресат до сих пор её не получил. На мой вопрос по телефону, почему уже почти месяц посылка лежит у них на почте, внятного ответа нет. Все данные получателя на посылке правильные (уточнила по телефону) что я могу сделать, что бы посылку отдали?

Скажите пожалуйста если я звоню на почту свою, спрашиваю информацию о своей посылке, пришла ли на моё имя посылка, мне дали ответ не положена... До этого дня мне всегда говорили да есть посылка, нет нету посылки и тогда ли, но тут сменился работник и так отвечает, мне не удобно ходить на почту с ребёнком и далеко.

Здравствуйте, пришла посылка забрать возможности у меня нет, заказывал мой товарищ на моё имя и номер телефона, мне звонят и говорят что могут падать на меня в суд, что делать, могу ли я не забирать посылку?

Почта перепутала адрес, и мои посылки, отправленные мною из Таиланда, пролежав на почте, были отправлены обратно в Таиланд. Вина почты, адрес на посылке был правильный. Я ХОЧУ получить свою посылку, но она уже в Таиланде. Как мне получить посылку обратно?

Снова по поводу посылки, которую мне пытаются вручить мошенники через почту. Данную посылку не забирал, на почте меня тоже предупредили, что посылка странная лучше не забирать. Много кто у них уже сильно обжигался забирая такие посылки. Содержимое не соответствует заказу. Мне снова эту посылку возвращают и посылка ожидает на почте. Как мне поступить, снова игнорировать или писать отказ от посылки на почте?

Заказала телефон через соцсеть вконтакте, пришла бандероль от Исайнченко А. В. Телефон в плохом состояние, не заряжает и не соответствует фотографиям. Документы отсутствуют, есть только гарантийный талон. На нем указан адрес элпочты и номер телефона. Писала им через элпочту, говорят что у них нет площадок в соцсетях. Телефон я отправила обратно за свой счет, позвонив по номеру телефона сказали чтобы я отправляла посылку обратно, что они вроде бы вернут деньги. Почти месяц прошёл от них никаких вестей. Что мне делать если мне вернут посылку? Куда обращаться?

Ситуация такая, я заказывала телефон с одного сайта, телефон пришел на почту с санкт-петербурга, на почте я заплатила за посылку, но когда я ее открыла, то там коробочка была пустая, никакого телефона там не было, получается пришла пустая посылка. Скажите пожалуйста как можно вернуть деньги, если на руках остался только чек с почты, ни сайта, ничего не осталось?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Месяц назад в телефоне вылезла ссылка на супер скидку на товар. Нажал "подрбнее", отсавил сво й номер телефона. Позвонили, сказали типа акция. Согласился заказать, так как оплата при получении. Сейчас пришла смс что почылка на почте с наложенным платежом. Посмотрел по трек номеру вес посылки намного меньше веса того товара, который я якобы заказал по телефону. Можно ли отказаться от этой посылки и должен ли я платить на почте за доставку сюда или обратно?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение