Опыт заказа пуховика в Интернете - проблемы с доставкой и отсутствие ответа от продавца

• г. Санкт-Петербург

Заказала пуховик в Интранете, почитала отзывы, всё посмотрела и решила заказать. У них 100% предоплата + мне сделали скидку. Ну я всё написала, какой размер и тд, оправки у них каждую пятницу, мне сказали, что придёт в течении 12-14 дней. Я написала ещё раз 7 ноября (заказ делала 29 октября) на что мне написали, что отправки были в пятницу и они товар лично не высылают. Сейчас уже 28 ноября, а пуховика так и нет. Что делать в таких случаях?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, направляйте им претензию с требованием вернуть деньги. Если добровольно не вернут, тогда остается только судебный порядок.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Ольга
29.11.2010, 14:00

Покупатель до сегодняшнего дня ходит в этом пуховике, и когда приходила возвращать пуховик была в нем же.

Я являюсь ИП. 24.10.2010 моим продавцом был продан пуховик. 26.11.2010 г. покупатель обратился к продавцу с просьбой вернуть деньги за пуховик, так как из пуховика лезет перо. Покупатель до сегодняшнего дня ходит в этом пуховике, и когда приходила возвращать пуховик была в нем же.
Читать ответы (4)
Евгений Владимирович
24.11.2015, 22:49

Проблема с покупкой пуховика - возможен ли возврат после 3 дней использования?

Купил пуховик 17.11.2015. Носил 3 дня. Понял, что размер не мой. Надо было 46-48, а взял 50. 24.11.2015 сходил в магазин, написал заявление. Но в заявлении продавец написала отказать. Можно ли вернуть пуховик, с учетом того, что чек и бирки (убранные с самого пуховика) остались? И в заявлении на возврат я написал, что пуховик носил 3 дня.
Читать ответы (2)
ХОЛЫСКО ИРИНА
29.11.2011, 20:03

Неудачная покупка - проблемы с пуховиком из немецкого магазина за 14500 рублей - требую замену?

Купила пуховик в магазине немецких товаров за 14500. Думала качество должно соответствовать. Через дней 5 после покупки одела и присев в застегнутом пуховике низ разъёмной молнии натянувшись отвалился. Пуховик одевала до этого раза 4.Могу ли я требовать замену пуховика на новый. И в какие сроки.
Читать ответы (1)
Ника
01.10.2022, 16:26

Химчистка испортила пуховик - возможно ли получить компенсацию?

Испортили в химчистке пуховик. Отошла сзади наклейка (логотип)пуховика. Хотя я уже сдавала уже его один раз в эту же химчистку и все было хорошо. Но меня убеждают сейчас, что это некачественно приклеен логотип производителем. Пуховик я оставила в химчистке и написала заявление, что бы возвращали стоимость пуховика, а он не дешевый. Вопрос такой, есть ли вероятность что мне возместят ущерб? Или пытаться не стоит)
Читать ответы (2)
Марат
25.01.2016, 21:26

Проблема с новым пуховиком - как вернуть товар и получить возмещение

Я купил пуховик. Через 4 дня бережной носки (т.к. вещь все таки новая и дорогая по моим меркам) я обнаружил, что замок пуховика порвался в месте, где он пришивается к пуховику (вдоль фабричного шва). Обратился в магазин с устной претензией, мне было отказано с формулировкой порвали сами. Как можно вернуть продавцу пуховик и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.11.2015, 09:06

Оплата и невыполнение заказа пуховика - Как вернуть деньги организатору покупок в интернете?

Через организатора покупок в интернете был сделан заказ пуховика. Срок заказа был обговорен 8 дней. В результате после 14 дней ожиданий пуховик так и не был заказан. Организатор обещает вернуть деньги, но этого не делает. Перевод денег организатору и заказ были сделаны 10 октября 15 г. Какие действия мне предпринять? Об организаторе знаю ее ФИО, а также город проживания. Точного адреса нет.
Читать ответы (1)
Елена
19.11.2015, 21:10

Как вернуть пуховик, приобретенный на рынке без информации о наполнителе и уходе

Хотела спросить, могу ли я вернуть купленный на рыке 31 октября 2015 г. пуховик. Мне сказали, что наполнитель холофайбер, что он зимний, хорошо стирается в машинке. По приходу, домой померила его ещё раз с шапкой, на шапке куча волос от воротника пуховика, шерсть так и лезет. На самом пуховике бирки о наполнителе нет и о стране происхождении, как стирать тоже нет. Как правильно поступить?
Читать ответы (2)
Людмила рифкатовна
31.03.2015, 10:35

Проблема с возвратом денег за заказ стенки в мебельграде

Заказала стенку 27.01.2015 г. в мебельграде, сделала предоплату, на следующий день отказалась, т.к. почитала отзывы в инете., написала заявление на возврат, сказали, что рассмотрят заявкув течении 10 рабочих дней, прошло 2 месяца, деньги так и не вернули.
Читать ответы (5)
Катерина
22.04.2022, 13:16

Как я покупала и возвращала заказ из интернет-магазина Константа

История 1.04.2022 сделала заказ пуховика и куртки (2 разных заказа было) + также была произведена оплата на сумму 14 990 + 350 (доставка) за пуховик и 8490 за куртку 03.04.2022 - через СДЭК пришел пуховик. Он не подошел по размеру 04.04.2022-получила пуховик и написала сразу же о том, что он не подошел по размеру и попросила поменять на пуховик больше размера. 06.09.2022 - пришло уведомления от СДЭК, что пришла куртка. Забрала куртку. 09.09.2022 - отправила пуховик и куртку почтой россии курьером. Чтобы вернули деньги за куртку, а пуховик поменяли на размер больше 10.04.2022 - запросили реквизиты для возврата денег 16.04.2022 подтвердили, что посылка пришла с курткой и пуховиком. И сообщила, что пуховик, который они отправили на замену, тоже не подошел и отправила его почтой россии и запросила возврат средств. Также 16.04. обещали возврат денежных средств 21.04.2022 обещали вернуть деньги до конца недели. В этот же момент со мной связался руководитель отдела продаж и сказала, что менеджер не правильно передал информацию и мы договорились, что деньги вернутся 19.04 - за пуховик и 6.05 - за куртку. Магазин - ООО "Константа" ИНН 5405959122 Есть переписки, чеки о переводе, почтовые чеки.
Читать ответы (5)