Купила сегодня шубу на рынке, дома убедилась что она большая.
Купила сегодня шубу на рынке, дома убедилась что она большая. Есть чек. Рассчитывались 50% на карту (безналичный), а 50% наличными. Как продавец должен вернуть деньги? И вернёт ли?
Купила шубу, обнаружила дома брак. Сдала Ее обратно, с заявлением чтоб вернули денежные средства. Сказали вернуть деньги, как будут наличные. (оговариваясь те что покупают шубы а кредит в основном). На товарном чеке написали что шуба сдана в магазин и подпись. Чек я потеряла. Мне вернут деньги без чека?
Деньги вернуть они должны в течение 10 дней, отсутствие чека не помеха, для возврата необходима письменная претензия на основе норм ГК, дата возврата на чеке стоит?
СпроситьСегодня купила шубу. Продавец оставила бирку и чип у себя. Придя домой поняла что шуба мне не подходит. Чек есть. Могу ли вернуть шубу?
Добрый вечер!
Шубу можете поменять. Вот правовое основание
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
ст. 25, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
СпроситьКупила шубу на рынке садовод 24.01.2015. Шуба уже порвалась. Хочу вернуть продавцу. Чека, естественно, не дали. Как вернуть? Куда обращаться на рынке: в администрацию рынка или еще куда, если откажутся принять товар назад и вернуть деньги?
Для начала в администрацию рынка, потом с жалобой можете в Роспотребнадзор округа
СпроситьЗдравствуйте!
Можете рекомендую обращаться сразу с письменной претензией, основываясь на статье 18 ЗоЗПП.
СпроситьАлла, доброго времени!
Да, можете вернуть. Однако магазин может не принять её обратно. В этом случае напишите претензию и укажите причину возврата, а также если некачественный товар они не примут, то Вы обратитесь в Роспотребнадзор, прокуратуру и Суд. Ещё необходимо, чтобы данный магазин согласился с тем, что это их товар! Потребуется зафиксировать этот момент на фото и видеоноситель. Иначе Вам будет сложно осуществить возврат.
СпроситьДа, можете, если товар с недостатком. Но продавец так же имеет право провести проверку ваших притензий и проверить товар, в том числе и с помощью проведения экспертизы.
Если продавец откажется от расторжения договора и возврата уплаченной суммы, то вас рассудит суд.
СпроситьКупила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.
Купила шубу 7 дней назад, при более тщательном осмотре дома обнаружила деффекты, дырки. Хочу вернуть шубу в магазин обратно, товарный чек есть, ярлыки с шубы не срывала. В какие сроки продавец обязан вернуть деньги, так как 14 дней еще не прошло?
Купили некачественный товар на рынке (шубу), пришли вернуть, чтобы получить обратно деньги. Продавец сказал написать заявление и деньги он вернет через две недели, что мол это так по закону. Не должен ли он вернуть деньги сразу за некачественный товар?
По закону - десять дней, а не две недели:
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьКак вернуть купленную шубу без кассового и товарного чека, если продавец отказывается принять товар?
Я купила шубу на рынке не кассового не товарного чека нет приехав домой и просмотрев шубу я поняла что деньги мои ушли на ветер на шубе нет русифицированной информации об изготовителе не из какого конретно меха сделана я подпорола подкладку и увидела что шуба сшита из таких мелких кусочков что она должна была стоить в 2 раза меньше чем я за нее заплатила. Мой вопрос: могу ли я вернуть шубу обратно и что делать если продавец откажеться ее принять?
Оксана, я бы на месте продавца вспоротую и зашитую шубе не приняла назад. Нужно было на рынке внимательно смотреть. А решать будет продавец, если конечно Вы его найдёте.
СпроситьКупила шубу на рынке в сентябре 2014, дали гарантийный чек, сегодня обнаружила небольшие дырочки по шву, могу ли я поменять шубу и в случае если шуба не подойдет, забрать деньги?
Добрый день. Если изделие некачественное - выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Экспертизу попросите назначить в суде.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...
СпроситьВ октябре 2013 года купила шубу из козлика на рынке? Так как зима пришла поздно, шубу проносила около 2 недель. Шуба сильно линяет, вся одежда в волосах. Могу ли возвратить шубу продавцу? (чек на рынке мне не дали, и этикетки с шубы я не сохранила)
Наталья
у вас должен быть хотя бы свидетель покупки, в противном случае вам не предъявить требования к продавцу, если он сам не признает требования. Обратитесь к продавцу с претензией в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ
Спросить