Пропало отопление в доме - как добиться перерасчета за не предоставленную услугу
В начале ноября слесаря производили работы в подвале дома, прогоняли... по трубам горячую воду... После этого у нас пропало отопление совсем, стояки огненные, а в батареи не поступает, подача и обратка холодные. НА ПРОТЯЖЕНИИ 3 УЖЕ НЕДЕЛЬ Я ЗВОНЮ В НАШУ УК, ДЕЛАЮ ЗАЯВКУ ПО ОТСУТСТВИЮ ОТОПЛЕНИЯ. Все это время приходят слесаря, жмут плечами и обещают наладить завтра, завтра, завтра,. На улице-13,отопления нет. ЗА ЭТОТ МЕСЯЦ МНЕ КАК ОБЫЧНО ПРИДЕТ КВИТАНЦИЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННОЕ-НЕПРЕДОСТАВЛЕННОЕ ОТОПЛЕНИЕ ЗА КОТОРОЕ ПЛАТИТЬ, КАК Я СЧИТАЮ НЕ ДОЛЖНА! Подскажите пожалуйста, куда и как мне надо обратиться, чтобы добиться перерасчета за не предоставленную услугу? Р. S. Заявки я делала по телефону.
Здравствуйте, Татьяна. Заявление о перерасчете оплаты за услуги ЖКХ надо направлять в УК.
СпроситьЗвоните в аварийную службу, а параллельно можете пожаловаться на действия УК в прокуратуру.
С Уважением, адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьС 25.03.14 на нашем стояке отопления холодные батареи хотя в подъезде и соседних квартирах горячие. Слесарь объясняет это тем, что наш подъсоединен к обратке, а вкотельной прекрыли обратку изза плюсовой температуры. Могут ли нам сделать перерасчет за отопление и куда нам обратится.
Да, за то время, что Вы фактически не пользовались системой отопления, Вам должны сделать перерасчет. Обращаться по этому поводу необходимо в управляющую компанию или ТСЖ, которые обслуживают Ваш дом
СпроситьПри включении отопления затопило соседей двух нижних этажей из батареи моей квартиры. За две недели до этого подана заявка в ЖЭУ на ремонт этой самой батареи. Работники ЖЭУ заявку устранили, но порыв произошел в другом месте этой же батареи. Заявка зарегестрирована в журнале, в жэу оставлены телефоны и усная просьба позвонить и предупредить о включении отопления, чтобы я находился в этот день на месте. Ни звонков, ни объявлений о включении отопления на подъезде не было.
Все ремонтные работы производили сотрудники жэу по заявке, самостоятельно ничего не делал. Отоплении включили в два часа дня, дома никого небыло.
Кто виновник? Как действовать соседям, чтобы возместить материальный ущерб? Как действовать мне, что бы ущерб взыскивали не с меня, а с ЖЭУ?
Спасибо.
думается, что виновником в этой ситуации является ЖРЭУ, поскольку на основании Постановления ЖКХ они должны были проверить все коммуникации. Потерпевшим нужно подготовить претензию в ЖРЭУ, если Вы посрадали также можете это сделать. Вы защищаете свои права как потребители и как собственники (наниматели)
СпроситьЗима. В половине квартиры вторую неделю нет отопления. Слесаря по заявке приходят, что-то делают в подвале, а результата нет. Куда обращаться с жалобой на УК?И как нам должны сделать перерасчёт за отопление?
Зима. В половине квартиры вторую неделю нет отопления. Слесаря по заявке приходят, что-то делают в подвале, а результата нет. Куда обращаться с жалобой на УК?И как нам должны сделать перерасчёт за отопление?
Добрый день! Вам нужно подать жалобу на УК в Жилищную инспекцию. УК привлекут к административной ответственности и обяжут отремонтировать вам отопление.
Для перерасчета нужно подать заявление в УК. Благодарю за вопрос.
СпроситьХотим отключить стояк отопления для замены радиатора, сантехник сказал, что нужно заплатить за 2 стояка т.к. нужно перекрывать подачу и обратку. Подача идет по кухне, а обратка по ванной комнате. Мы не согласились с т.к. считаем, что это идет один стояк. И это идет одна труба которая начинается с подвала тоесть с подачи и заканчивается опять же в подвале на обратке, соответственно для циркуляции системы отопления. Чья сторона права?
Вопрос не правовой. Стороны гражданско-правового отношения - вольны решать его как захотят, если согласия не достигнуто - можно обратиться в суд, который и примет решение, учитывая нормы ст. 431 ГК РФ.
СпроситьПодвал жилого дома арендуют общество ветеранов. У них нет батарей, но проходят все трубы для отопления дома, в связи с чем в подвале жара - они открывают окна и у жильцов получается перерасход тепла. Арендаторы не оплачивают отопление (нет батареи - нет платы) Должны ли арендаторы подвала платить за отопление?
Жара же из воздуха сама по себе не появилась в этом подвале поэтому должны оплачивать по нормативу потребления за услугу отопления
СпроситьУ нас орестовали все счета. За задолжность по отоплению, но мы отоплением не пользуемся т.к отопления у нас нет ботареи вечено холодные и дома сырость. Ботарей нет есть только стояки! Полключили електрические ботареи и отапливаем квартиру только ими! Но за отопление мы платим каждый месяц по 500-1000 р. Что нам делать?
Здравствуйте.
Отменяйте судебный приказ.
На это у Вас 10 дней с момента его получения.
Получить его можно в мировом суда или в приставах.
Определение об отмене приказа приставам и они обязаны будут окончить производство и снять арест
СпроситьСитуация у вас прямо скажу весьма спорная Но судебная практика по таким случаям исходит из того что если в вашей квартире есть стояки отопления о вам придется оплачивать за тепло.
СпроситьНаш двухэтажный трехквартирный дом. Наша квартира перешла на индивидуальное отопление, то есть газифицировались и отрезались от центрального отопления. Остальные нет. Все, что осталось у нас от центрального отопления - это стояк в прихожей и труба в подвале. Батареи центрального отопления в общем коридоре и на чердаке отсутствуют. (отапливаемых мест общего пользования нет). Но нам пришла квитанция на оплату за центральное отопление, якобы за эти трубы. Мы должны платить?
У меня вопрос по ЖКХ.
У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной.
Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет?
Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Здравствуйте! все тарифы устанавливаются на общем собрании, как решат на собрании, такие тарифы и будут.
СпроситьЗдравствуйте! Живем на 1 этаже пятиэтажного дома. Через кухню проходит наверх труба с горячей водой (отопление), после того, как она поднимется до пятого этажа, пройдет по всем батареям верхних этажей в квартиру вода возвращается в батарею отопления слегка теплая. Батареи чуть теплые. В одной из комнат к батарее подведена только обратка. Батареи чуть теплые. Правильно ли организовано отопление. Обще домового прибора учета нет, платим за холодные батареи также, как соседи 5 этажа с горячими батареями. Спасибо!
Марина, юристы - не инженеры теплохозяйства и не проектировщики. Вам надо обращаться с жалобой в Жилищную инспекцию. У них все специалисты имеются. И документы. Приедут с комиссией и все проверят.
СпроситьВам нужно проводить гидравлику, обратка должна отличаться, но не намного по температуре от первоначальной, поэтому - обратитесь в управляющую компанию.
СпроситьДобрый вечер Марина,
надо вызывать управляющую организацию, составлять Акт о некачественном оказании услуги отопления, требовать перерасчета. Просить установить дополнительный прибор отопления на ту трубу, которая у Вас горячая.
СпроситьУ меня такая проблема, что в одной комнате тёплая батарея, вызывала слесаря он подал плечами и ушёл. Самое главное отопление везде хорошее а в детской тёплая батарея. Это подача обратка как говорит слесарь по этому она тёплая. Я сама пыталась слить батарею и удостоверилась, что из подвала в батарею пошла горячая вода, а сверху она уже ко мне идёт холодная. То есть у кого то перекрыта батарея или забита. Как написать мне заявление?
Наталия, это вопрос должна решать Ваша УК. Пишите им претензию, если не будут реагировать, то жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру. Тут можно ставить вопрос об уменьшении коммунальных платежей, в связи с некачественным предоставлением услуги.
СпроситьДобрый день, нужно вызывать представителей УК и фиксировать данное нарушение, далее обращаться с претензией за ненадлежащее оказание услуг, требовать перерасчета, в случае отказа - обращаться в суд.
С уважением, адвокат Джикия Н.Н.
8-905-030-75-55
Спросить