Договор купли-продажи был согласован и заключен, что подтверждается кассовым чеком и передачей товара.
На компанию МТС купил там сотовый телефон 21.11.2011, а через 4 дня он сломался 25.11.2011., менять мне его там отказались, а взяли его на гарантийный ремонт дав при этом подменный телефон который мне не нужен был – хотя по закону должны были мой телефон обменять на новый или выплатить его стоимость, согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» - но законы они похоже не знают и знать ни хотят вообще (ни каких претензий не слушают), о работниках компании МТС такое и подумать не мог, и жду теперь свой новый телефон с ремонта, как мне сказали в течении 45 дней, полный беспредел и не уважение к клиенту. Они ответили До непосредственной передачи товара в торговый зал или к месту выдачи покупки, технически-сложный товар проходит предпродажную подготовку. Договор купли-продажи был согласован и заключен, что подтверждается кассовым чеком и передачей товара. На момент продажи также не было выявлено никаких недостатков. Каждая компания работает в соответствии с Законом о Защите Прав потребителей. На основании ст.25 п.1 мобильные телефоны подлежат обмену только при наличии заводского брака и отсутствии каких-либо технических повреждений. Все действия сотрудников были правомерны. Правомерна ли компания МТС?
Проавец НАРУШИЛ ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", а именно:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если купленная Вами модель телефона не подпадает под категорию технически сложного товара( НЕ ВСЕ мобильники, оказывается тех.сложные товары), то, ТЕМ БОЛЕЕ, в указанной ситуации Вы имеете право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата Вам уплаченной за товар денежной суммы!
СпроситьВопросы по срокам ремонта и предоставлению документов при сдаче товара на ремонт в соответствии с законом ОЗПП
