Недовольство туристов - Грязный и несоответствующий заявленному отель в Турции
Заказали тур Турцию в ноябре 2018 года, выбор отеля основывался исключительно на рекомендациях тур. агента, отель 5* по системе Al. По прилету на место поняли что отдых безнадежно испорчен. Заплатили мы совершенно не за то куда нас привезли. Отель был безумно грязный, с освещением была регулярная проблема как в номерах так и в целом в отеле, бары были исключительно пустыми за исключением одного вида пива, вообщем отель совершенно не соответствовал заявленным 5* и системе Al.
Вопрос:
Могу ли я вернуть деньги за тур?!
Или написать притензию и требовать частичного возврата денег как моральную компенсацию?!
Нужно начать с претензии о частичном возврате денег. В случае отказе или ее игнорирования, подавать иск в суд. Советую воспользоваться помощью адвоката, так как Вам придется доказывать все Ваши доводы по недостаткам проживания в отеле.
С уважением, адвокат Кулагина С.В.
г.Вязьма, 8-906-517-7067
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 430 Поиск Регистрация