Но продавец отказался, т.к товар надлежащего качества.

• г. Новосибирск

Я купила на рынке у ИП куртку за 7 000 руб. Но потом я узнала, что в соседнем магазине точно такая же куртка стоит 5500 руб. Я пошла на рынок и потребовала возвратить часть покупной цены или взять куртку обратно, а деньги возвратить. Но продавец отказался, т.к товар надлежащего качества. Возможно ли в этой ситуации вернуть деньги?

Ответы на вопрос (2):

В соответствии со ст.25 Закона РФ О защите прав потребителей Вы имеете право лишь на ОБМЕН товара надлежащего качества неподошедшего по цвету , фасону,размеру или комплектации на АНАЛОГИЧНЫЙ товар.. Срок заявления данного требования 14 дней с момента продажи. Только при отсутствии в продаже аналогичного товара Вы можете потребовать вернуть деньги. Поэтому заявлять требование о возврате денег если нашли более дешевый товар Вы не можнете.

Спросить
Пожаловаться

Валентина Ивановна, продавец Вам неправомерно отказала, она обязана забрать товар и вернуть вам деньги, если Вы вернули товар с этикетками в двухнедельный срок, даже если он без брака!

Спросить
Пожаловаться

Подруга купила на рынке платье и показала его мне. Я ей сообщила, что в сооседнем магазине такое же платье стоит значительно дешевле. Она отправилась на рынок, нашла предпринимателя у которого покупала и потребовала возвратить ей часть покупной цены или взять платье обратно, а ей возвратить деньги. Предприниматель отказался, и она обратилась в юридический отдел администрации рынка, но ничего вразумительного не получила в ответ. Подскажите как быть в этой ситуации.

Скажите пожалуйста вот купила на рынке у индивидуального предпринимателя нарядное платье и показала его подруге. Подруга сообщила мне, что в соседнем магазине такое же платье стоит значительно дешевле. Я отправилась на рынок, нашла предпринимателя и потребовала возвратить часть покупной цены или взять платье обратно, и воз¬вратить деньги. Предприниматель отказался, что делать, на какой закон ссылаться?

Спасибо.

У меня такая ситуация. Я предприниметель. Товар закупаю в Свердловске на оптовом рынке. Купила куртки они оказались ненадлежащего качества, расходятся замки, но не всегда, а именно тогда, когда человек одевает куртку. Возможно из за того, что ткань натягивается. Продавец принять обратно товар отказался, что мне делать? Имею ли я право вернуть товар купленный оптом? В какие сроки, нужна ли экспертиза? Администраторы рынка сказали, что вернуть товар купленный оптом я не могу.

15.01.15 я купил куртку, сразу из магазина ушел в ней, больше не носил ее, 17.01.15 пришел вернуть куртку назад и забрать деньги так как куртка не подошла мне по фасону и цвету, но продавец отказалась от куртки, говорит что куртка якобы уже ношеная, и принемать ее обратно не станет. Как быть в такой ситуации? Помогите пожалуйста.

В апреле у дочери в школе пропала куртка (в нашем городке она в единственном экземпляре) вчера я встретила в этой куртке девочку из паралельного класса, вернуть куртку она отказалась, потребовала доказательств. Могу ли я сейчас подать заявление в полицию о пропаже куртки? Классный руководитель готова подтвердить факт пропажи куртки. Есть фото дочери в этой куртке. Обязана ли я предоставить товарный чек на куртку? Особых примет нет (дочь успела прододить в этой куртке неделю)

Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая, я порвал куртку о стеллаж в магазине и решил потребовать компенсацию, администрация магазина согласилась при условии, что я предоставлю чек на эту куртку, куртка была куплена на базаре соответственно чека нет, как быть в этой ситуации? Единственное что предлагает администрация магазина это компенсация за починку куртки в ателье, ну как-то не хочется носить куртку с заплаткой, цена куртки больше 7000 р. куплена месяц назад. Спасибо.

Купила на рынке куртку дочери. Цена 30000 тенге. На другом рынке эта куртка стоит 13.000.. Цены можно повышать до бесконечно и, или на сколько хватит наглости?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение