Но продавец отказался, т.к товар надлежащего качества.
Я купила на рынке у ИП куртку за 7 000 руб. Но потом я узнала, что в соседнем магазине точно такая же куртка стоит 5500 руб. Я пошла на рынок и потребовала возвратить часть покупной цены или взять куртку обратно, а деньги возвратить. Но продавец отказался, т.к товар надлежащего качества. Возможно ли в этой ситуации вернуть деньги?
В соответствии со ст.25 Закона РФ О защите прав потребителей Вы имеете право лишь на ОБМЕН товара надлежащего качества неподошедшего по цвету , фасону,размеру или комплектации на АНАЛОГИЧНЫЙ товар.. Срок заявления данного требования 14 дней с момента продажи. Только при отсутствии в продаже аналогичного товара Вы можете потребовать вернуть деньги. Поэтому заявлять требование о возврате денег если нашли более дешевый товар Вы не можнете.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201111/17/30x30/42757.jpg)
Валентина Ивановна, продавец Вам неправомерно отказала, она обязана забрать товар и вернуть вам деньги, если Вы вернули товар с этикетками в двухнедельный срок, даже если он без брака!
СпроситьПодруга купила на рынке платье и показала его мне. Я ей сообщила, что в сооседнем магазине такое же платье стоит значительно дешевле. Она отправилась на рынок, нашла предпринимателя у которого покупала и потребовала возвратить ей часть покупной цены или взять платье обратно, а ей возвратить деньги. Предприниматель отказался, и она обратилась в юридический отдел администрации рынка, но ничего вразумительного не получила в ответ. Подскажите как быть в этой ситуации.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200501/28/30x30/40782.jpg)
Скажите пожалуйста вот купила на рынке у индивидуального предпринимателя нарядное платье и показала его подруге. Подруга сообщила мне, что в соседнем магазине такое же платье стоит значительно дешевле. Я отправилась на рынок, нашла предпринимателя и потребовала возвратить часть покупной цены или взять платье обратно, и воз¬вратить деньги. Предприниматель отказался, что делать, на какой закон ссылаться?
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Ничего.
ГК РФ.
"Статья 421. Свобода договора
1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами.
3. Стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор). К отношениям сторон по смешанному договору применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа смешанного договора.
4. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422).
В случаях, когда условие договора предусмотрено нормой, которая применяется постольку, поскольку соглашением сторон не установлено иное (диспозитивная норма), стороны могут своим соглашением исключить ее применение либо установить условие, отличное от предусмотренного в ней. При отсутствии такого соглашения условие договора определяется диспозитивной нормой.
5. Если условие договора не определено сторонами или диспозитивной нормой, соответствующие условия определяются обычаями делового оборота, применимыми к отношениям сторон".
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/04/30x30/6c45801d3eef628cae6c05d52c9df7d4.jpg)
Добрый день.
Статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" закрепляет право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Обратитесь в магазин. Если бирки не выкинули, приложите их. Попробуйте договорится.
Удачи.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
В ст. 25 Закона о защите прав потребителей прямо указано на необходимость сохранности у такого товара пломб и фабричных ярлыков.
Однако, вы можете вернуть товар, в котором есть недостатки - попробуйте внимательно осмотреть куртку - возможно вы найдете недостаток, который вам позволит вернуть куртку по этому основанию.
СпроситьУ меня такая ситуация. Я предприниметель. Товар закупаю в Свердловске на оптовом рынке. Купила куртки они оказались ненадлежащего качества, расходятся замки, но не всегда, а именно тогда, когда человек одевает куртку. Возможно из за того, что ткань натягивается. Продавец принять обратно товар отказался, что мне делать? Имею ли я право вернуть товар купленный оптом? В какие сроки, нужна ли экспертиза? Администраторы рынка сказали, что вернуть товар купленный оптом я не могу.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/10/30x30/521471.jpg)
Имею ли я право вернуть товар купленный оптом? В какие сроки, нужна ли экспертиза? Администраторы рынка сказали, что вернуть товар купленный оптом я не могу
Можете, только тут будет действовать не ЗоЗПП, а нормы ГК.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажет или ответа не будет, то Вы можете обратиться с Исковым заявлением в Арбитражный суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Здравствуйте.
Обращайтесь с претензий. Срок рассмотрения претензии месяц, досудебный порядок в арбитражном споре обязателен. В случае отказа - обращайтесь в арбитражный суд.
Администраторов не слушайте.
В случае, если купили большую партию товара, но при этом как физлицо, оплатили не со счета ИП, можете предъявить требование в рамках закона о ЗПП, заявив, что покупали для себя.
Удачи Вам.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Администраторы рынка сказали, что вернуть товар купленный оптом я не могу
Делайте экспертизу и подавайте иск в суд. Все возможно вернуть.
Спросить15.01.15 я купил куртку, сразу из магазина ушел в ней, больше не носил ее, 17.01.15 пришел вернуть куртку назад и забрать деньги так как куртка не подошла мне по фасону и цвету, но продавец отказалась от куртки, говорит что куртка якобы уже ношеная, и принемать ее обратно не станет. Как быть в такой ситуации? Помогите пожалуйста.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Добрый день!
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьВ апреле у дочери в школе пропала куртка (в нашем городке она в единственном экземпляре) вчера я встретила в этой куртке девочку из паралельного класса, вернуть куртку она отказалась, потребовала доказательств. Могу ли я сейчас подать заявление в полицию о пропаже куртки? Классный руководитель готова подтвердить факт пропажи куртки. Есть фото дочери в этой куртке. Обязана ли я предоставить товарный чек на куртку? Особых примет нет (дочь успела прододить в этой куртке неделю)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201207/03/30x30/43049.jpg)
Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.
Ситуация такая, я порвал куртку о стеллаж в магазине и решил потребовать компенсацию, администрация магазина согласилась при условии, что я предоставлю чек на эту куртку, куртка была куплена на базаре соответственно чека нет, как быть в этой ситуации? Единственное что предлагает администрация магазина это компенсация за починку куртки в ателье, ну как-то не хочется носить куртку с заплаткой, цена куртки больше 7000 р. куплена месяц назад. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Вам нужно отправлять досудебную претензию на юридический адрес магазина, а уже в ней выставлять требования, мотивированные законом, отправлять нужно почтой на юридический адрес, в противном случае обращайтесь в суд, с исковым заявлением в порядке ст.131 ГПК РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Предложите оценить куртку в экспертной организации, но и право на оплату ремонта куртки у магазина есть (они тоже не хотят оплачивать куртку б/у как новую)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Купила на рынке куртку дочери. Цена 30000 тенге. На другом рынке эта куртка стоит 13.000.. Цены можно повышать до бесконечно и, или на сколько хватит наглости?
Рынок совершенной конкуренции характеризуется наличием большого количества продавцов. При этом доля каждого в общем объеме реализуемой продукции настолько мала, что решение любого продавца об изменении цены никак не отражается на цене рыночного равновесия. Цена на товар зависит только от совокупного спроса и предложения. Если простым языком, то каждый продавец устанавливает свою цену, ваше право-брать товар за эту цену или нет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)