Проблема с новым диваном - Опорная ДСП лопнула через 4 дня использования - что делать?
Купил диван в магазине Много мебели.
Три дня спал все устраивало на 4 день полез в центр дивана и опорная ДСП лопнула. Что делать?
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, срок гарантии на него имеется?
СпроситьОбращайтесь с письменной претензией к продавцу, требуйте на свое усмотрение ремонт, возврат денег или замену. Просите чтобы забрали его за их счет. Пуст проводят проверку качества и выясняют причины.
СпроситьЗдравствуйте, Евгений.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
Спросить