Мне продали телефон с рассрочкой платежа, но менеджер скрыл дополнительные условия - пенсионерке пришлось переплатить
Такого характера,30 ноября в связном г.Тында преобрела телефон с рассрочкой платежа, мило улыбаясь мененджер мне в красках разрисовал все выгодные условия такой оплаты (я пенсионерка). В итоге мило улыбаясь оформил как работающнй пенсионерки с зарплатой 40 тыс, и включил в оплату кроме стоимости телефона 19 тыс., консультация пакет" все включено на сумму 9388.50 (гарантия бесплатного обслуживания, хотя телефон и так на гарантии), защитное стекло, кейс-книжка. Дали в подарок две сим карты билайновские и включили всё в оплату по 300 руб. каждая. И того насчитали 32792 рублей и оформили кредит на 18 месяцев под 7,6% годовых. Вместе с банковскими накрутками раскрутили меня на 36600 руб при стоимости телефона 19000.
От навязанных товаров и услуг можно отказаться, для этого необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьВы можете отказаться от дополнительных услуг и страховок в течении 14 дней. Успеваете подать заявления.
СпроситьПожалуйста в какой форме составляется претензия и в какой срок должны мне дать ответ?
СпроситьПретензия подается в свободной форме на основании законодательства. Главное отправить претензию в нужный адрес, то есть именно в ту организацию, куда отправляют деньги и с кем заключен договор.
Спросить