Мне продали телефон с рассрочкой платежа, но менеджер скрыл дополнительные условия - пенсионерке пришлось переплатить

• г. Благовещенск

Такого характера,30 ноября в связном г.Тында преобрела телефон с рассрочкой платежа, мило улыбаясь мененджер мне в красках разрисовал все выгодные условия такой оплаты (я пенсионерка). В итоге мило улыбаясь оформил как работающнй пенсионерки с зарплатой 40 тыс, и включил в оплату кроме стоимости телефона 19 тыс., консультация пакет" все включено на сумму 9388.50 (гарантия бесплатного обслуживания, хотя телефон и так на гарантии), защитное стекло, кейс-книжка. Дали в подарок две сим карты билайновские и включили всё в оплату по 300 руб. каждая. И того насчитали 32792 рублей и оформили кредит на 18 месяцев под 7,6% годовых. Вместе с банковскими накрутками раскрутили меня на 36600 руб при стоимости телефона 19000.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

От навязанных товаров и услуг можно отказаться, для этого необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Вы можете отказаться от дополнительных услуг и страховок в течении 14 дней. Успеваете подать заявления.

Спросить

Пожалуйста в какой форме составляется претензия и в какой срок должны мне дать ответ?

Спросить

Претензия подается в свободной форме на основании законодательства. Главное отправить претензию в нужный адрес, то есть именно в ту организацию, куда отправляют деньги и с кем заключен договор.

Спросить

Благовещенск - онлайн услуги юристов

Ольга
13.02.2019, 02:46

Как вернуть деньги за ненужные услуги после оформления кредита на телефон?

Оформила кредит на телефон в кредит включили две сим карты 600 руб как обязательное условие при оформлении кредита, пакет настроек за 3500 руб который не настроили и 2500 руб за дополнительную гарантию. Как вернуть обратно деньги за эти услуги. Чек отдали после оформления кредита.
Читать ответы (1)
Елена
17.11.2020, 08:03

Меня обманули при покупке телефона в рассрочку - как вернуть свои деньги?

Купила телефон в рассрочку, сумма 11990 когда покупала, консультант сказал, что защитное стекло и два чехла входят в стоимость телефона, еще дала сим карту сказала бесплатно попользуйтесь, если не надо то выкинете, в итоге телефон 11990, тариф мтс-300 р, комплексная защита покупки-2590, стекло-699, чехол-399, оплата страховой премии-6491,52,на это все, я согласия не давала, кроме телефона, общая сумма 22469,52.Что могу сделать в таком случае?
Читать ответы (1)
Светлана
25.09.2017, 11:35

Проблемы с кредитным телефоном - как отказаться от страховки и двух сим-карт?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, взяла сотовый телефон в кредит, к стоимости телефона включили ещё страховку. Могу ли я от неё отказаться? Ещё дали две сим карты якобы бесплатно, я их брать не хотела, сказали что изговорите и выбросите. Сегодня я внимательно почитав и изучив чек увидела, что в общую стоимость кредита включена не только страховка, ещё две сим карты по 300 р. каждая. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Алексей
18.09.2014, 10:08

Гарантийный срок на телефон Apple iPhone 4 вопросы и ответы

23.08.2013 купил телефон apple iphone 4 в связном, гарантию дали на телефон 1 год со дня покупки. Через пару месяцев перестала работать камера и 17.11.2013 я отнес его в магазин, чтобы провели ремонт телефона. Через месяц мне вместо моего старого телефона прислали новый телефон. 17.10.2014 у меня телефон этот сломался опять. Могут ли мне его починить по гарантии? Если брать гарантию со старого телефона то она закончилась 23.08.2014. Или в данной ситуации после того как мне дали новый телефон взамен старого, гарантия уже стала действовать 1 год на новый телефон?
Читать ответы (1)
Раиль Данисович
04.03.2015, 11:35

Непредвиденные сложности с возвратом товара - рассказ о покупке двух телефонов в связном

2 марта 2015 купили в связном два телефона стоимостью по 940 руб. в подарок дали две миски сим с 150 рублями на счету. Когда спросили можно л и не брать сим карту, а сделать лучше скидку, продовщица ответила - нет, нельзя. Решили один телефон вернуть, т.к мама починила старый. Пришли в магазин, говорят что вернемся только 500 рублей, т.к сам телефон стоит 500 рублей, сим карта мтс 150 руб., остальная сумма гарантия на 2 года. Перед покупкой, продавщица несколько раз сказала что телефон стоит 940 рублей. Теперь уже хотим вернуть два телефона обратно. Должны ли вернуть всю сумму покупки?
Читать ответы (1)
Анжелика
10.04.2019, 06:34

Могу ли я заменить защитное стекло на телефоне по гарантии?

Вчера поставила защитное стекло на телефон. У стекла есть гарантия. Телефон не падал но ябнаруж ла что по стоклу пошли трещины и сколы. Могу ли я поменять по гарантии его?
Читать ответы (1)
Алексей
11.01.2021, 11:57

Отказались поменять стекло по гарантии из-за механического повреждения - что делать в такой ситуации?

Купил телефон и защитное стекло, наклеил сам, в чеке указана гарантия на телефон и стекло. Через пару месяцев, уронил телефон, на защитном стекле образовалась трещина и 2 скола. Обратился в магазин чтобы поменять стекло по гарантии, но мне отказали сославшись на то, что причина трещины стекла не заводской брак, а механическое повреждение вызванное неаккуратностью, о чем говорят 2 скола. Правомерен ли отказ сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Елена
18.11.2016, 09:07

Проблема с возвратом денег за аксессуары и консультацию при покупке телефона в рассрочку. Как быть в данной ситуации?

Столкнулась с такой проблемой, подскажите пожалуйста как быть и на какие статьи опираться при разговоре. Началось всё с того что купила я телефон в рассрочку, 22.10.16 г. для него ещё я приобрела защитное стекло, чехол и флеш карту, но помимо ранее перечисленных товаров в стоимость включили дополнительную страховку на год, 1500 тыс и консультация которая стоит 3000 тыс (как позднее мне объяснили это установка антивируса), а проблема в том что спустя 10 дней на телефоне пропал звук, я сдала его на проверку качества, оказалось что это заводской брак, сейчас я хочу отказаться от товара и произвести возврат денежных средств, но управляющая магазина отказывается возвращать деньги за ту самую "консультацию", к тому же она отказывается возвращать деньги за аксессуары, (флеш карта, чехол, защитное стекло) все эти вещи у меня на руках кроме защитного стекла, телефон на проверку качества я сдала вместе с ним. я не хочу платить деньги за те вещи которые мне не нужны, ведь эти аксессуары приобретались к телефону которого сейчас уже нет, помогите пожалуйста, подскажите, как поступить в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Екатерина
10.07.2015, 05:08

Нарушение условий кредита - отсутствие дополнительной гарантии и неправильное выдача товаров

Мужу оформили кредит, доп.гарантию включили по умолчанию. При этом бланк доп. гарантии не дали, плюс ко всему напихали туда аксессуаров кучу и половину на руки не выдали. После того как я обратилась к сотруднику который оформлял кредит, почему не дали даже бланка допки. Мне выдали товарный чек где были внесены: телефон, номер бланка доп гарантии, сим карта, карта памяти, пленка 1 шт.и все. после чего я позвонила в офис и мне сказали что в данный кредит были включены помимо этого еще две пленки, настройка почти за 1000 руб. о которых мы и незнали, и подтвердили что карта памяти стоит 690 а в чеке 890. Подскажите пожалуйста как нам поступить в данной ситуации. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)