Тел.08.12.11,а 10.12.11 стал зависать.
Купила сот. тел.08.12.11,а 10.12.11 стал зависать. В магазине сдала на экспертизу. Ждать 2-3 недели. А как же 14 дней или это сложно-техн. Товар. Как быть. Спасибо.
Наталья, это уже недостаток, поэтому можете требовать возврата денег или обмена на другой в течение 15 дней с момента покупки. И попросите пригласить Вас на проверку качества товара. Экспертиза проводится только в случае спора о причине возникновения недостатка. А сейчас Вы сдали телефон для проверки качества, но Вам его могут просто отремонтировать и вернуть. Так что напишите претензию на возврат денег, укажите, чтобы Вас пригласили на проверку качества товара.
И советую в дальнейшем сначала задать вопрос, а потом уже действовать.
Спросить15 дней действуют на возврат. Например, когда вам телефон не подошел и вы решили его просто вернуть в магазин. А вы, видимо, предъявили телефон и вас вынудили написать заявление на производство экспертизы и ремонт его....поэтому, теперь ждите.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Проблемы с телефоном после 3 дней использования - Как вернуть товар, если экспертиза не выявила неполадок?
Претензия на некачественные наушники - вопрос о возврате денег и замене товара
Дефектный смартфон - ожидание решения экспертизы или замена товара и возможность требования компенсации
