Задержка посылки на таможне - как правильно оформить документы и получить товар, доставляемый службой Боксберри?
398₽ VIP
Заказала посылку из - за рубежа. Посылка оплачена.
Доставка осуществляется службой Боксберри. Сегодня пришло смс о том, мой товар находится на таможне, и что я должна Таможне и Боксберри (службе доставки) предоставить паспортные данные и Инн, также ксерокопию паспорта в электронном виде.
Боксберри нет в реестре Роскомнадзора.
Правомерно ли это?
Как получить товар?
Добрый день! Да правомерно! «Приказ ФТС России от 24.11.2017 № 1861 предусматривает представление таможенным представителем в таможенный орган реквизитов документа, удостоверяющего личность получателя, и его ИНН. Представление ИНН необходимо для однозначной идентификации физического лица для целей учета стоимости и веса всех товаров, поступивших в адрес данного лица в течение календарного месяца». Товар получите службой доставки! Боксберри - действующая компания. Можете пробить ее по реквизитам.
СпроситьПравомерно требование.
В соответствии с нормами Федерального закона от 03.08.2018 N 289-ФЗ, для проведения процедуры таможенного оформления представители таможенной службы имеют право запросить паспортные данные, подтверждающие личность физического лица. Это требование распространяется на получателей и отправителей международных посылок.
Служба доставки Boxberry действует в рамках таможенного законодательства и организует процесс сбора и хранения паспортных данных в личном кабинете получателя на сайте Boxberry. Необходимо заполнить личные данные в соответствующих полях, а также загрузить сканированные копии 2 х страниц паспорта: с личными данными и фотографией и с данными о прописке. Информация передается по безопасным каналам связи.
СпроситьЭто одна из форм таможенного контроля, предусмотренная ст. 322 "Таможенного кодекса Евразийского экономического союза" (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза). Нужно предоставить запрошенные документы.
СпроситьЗдравствуйте Мария!
С 07.12.2017 международные посылки будут проходить таможню по новым правилам. Согласно приказу ФТС №1861 от 24.11.2017 г., выпуск товаров для личного пользования будет производиться, если предоставлены дополнительные сведения:
✔ ИНН получателя (только для физических лиц, которые являются гражданами РФ)
✔ Ссылка на приобретённый товар (для каждого товара в посылке).
При отсутствии этих данных таможенное оформление заказов будет невозможно, и посылка будет возвращена отправителю.
СпроситьЕсли вы не заключали со службой доставки Боксбери соглашения об обработке персональных данных то
Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ (последняя редакция) не обязывает вас предоставлять Боксбери эту информацию и документы
А чтобы получить това р вам нужно лично связаться с таможней из как говорится из первых уст узнать какие вам документы следует предоставить таможне для получения товара.
СпроситьЗдравствуйте, это требование предусмотрено Приказом ФТС России от 24.11.2017 N 1861 (ред. от 28.06.2018) "Об использовании в качестве пассажирской таможенной декларации документов, содержащих сведения, необходимые для выпуска товаров для личного пользования"
12. Таможенный представитель обязан:Так что ничего противозаконного в таком требовании нет. Спросить...
3) собирать, обрабатывать и передавать таможенному органу данные о физических лицах, от имени и по поручению которых совершаются таможенные операции в отношении товаров для личного пользования, приобретаемых по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также отправителях, адресах получения товаров;
Ставрополь - онлайн услуги юристов
«Проблемы с доставкой ТК Pick Point - оплаченный груз не выдан и требуют повторную оплату»
Служба доставки отказывается выдавать заказ из-за истекшего срока хранения, даже при оплате - что делать в такой ситуации?

Возможность проверить товар при доставке - права покупателя и обязанности службы доставки
Осуществление доставки через Boxberry - требуются паспортные данные для таможни. Как поступить?
