Газовый счетчик с гарантией в 12 лет - кто несет ответственность за ремонт и какие шаги должен предпринять собственник при обнаружении сбоя в показаниях?
Газовый счечик с гарантией в 12 лет был введен в эксплуатацию 16 ноября 2016 года 2 декабря 2018 года обнаружен сбой в показаниях Кто несет ответственность за ремонт счетчика и каковы пошаговые действия собственника в этом случае.
Добрый день!
Во-первых, в паспорте должен быть указан гарантийный срок прибора, установленный продавцом. Если прибор сломался в период гарантийного срока, то обращаться надо к продавцу. Если гарантийный срок, указанный продавцом, окончен, то следует обратить внимание на гарантийный срок, установленный изготовителем или на срок службы изделия, установленный изготовителем. В этом случае обращаться к изготовителю прибора. Руководствоваться следует Законом о защите прав потребителей (главы 1 и 2), обращаться в организации письменно (при личной явке-2 экз. претензии, с отметкой на одном о ее принятии, или почтовым отправлением с уведомлением о вручении). Вы также имеете право произвести ремонт/замену прибора за свой счет, а затем потребовать возмещения расходов от продавца/изготовителя сначала в претензионном порядке, при отказе - в судебном.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 30 из 47 429 Поиск Регистрация
