Можно ли вернуть фольгированный шар? Продавец отказался поменять его из-за политики возврата
Купила фольгированный шар. Придя домой и развернув его он оказался слишком большой. Я захотела поменять шар на такой же только меньшего размера. (шар не надувала, только развернула, упаковка и чек в сохранности) Продавец сказал, что не поменяет, т.к. фольгированный шар является товаром не подлижащим возврату. Так ли это?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Добрый день!
Вы в праве вернуть товар надлежащего качества, если он Вам не подошел. Требуйте письменного отказа, направляйте продавцу письменную претензию с требованием о замене.
В Перечне товаров не подлежащих возврату и обмену принятом в соответствии с ПП РФ от 19.01.1998 г № 55 "Правила продажи отдельных видов товаров" шары воздушные надувные отсутствуют, следовательно к товару применима вышеуказанная статья закона.
СпроситьСупруга купила упаковку детских подгузников, прийдя домой увидела что упаковка не та! (не тот размер)... в магазине отказали обменять! Упаковка не повреждена, чек сохранен.
Вопрос: правомерно ли действуют сотрудники магазина?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/14/30x30/252c3de486bcd8a8a93296d93ac607c4.webp)
Отказ сотрудников неправомерен.
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», потребитель в данном случае вправе рассчитывать лишь на обмен подгузника на аналогичный товар, а вернуть деньги ему обязаны только, если аналогичного товара нет в продаже на день обращения.
В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей".
СпроситьЧто можно сделать в моей ситуации? Купила в аптеке бюстгальтер для кормящих своего размера (судя по описанию на упаковке), придя домой померила и он оказался мне очень большой, имею ли я право обменять его на следующий день или нет. в аптеку пришла там сказали видимо вам не повезло, материал возможно слишком тянущийся попался, а обменивать они не будут. Они правы в этом случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201409/24/30x30/101707.jpg)
добрый день. хоть и бюстгалтер и является как одеждой личной гигиены то все равно должен соответствовать стандарту. если на упаковке написан один размер а по факту повторюсь по факту он другой. я так понимаю объем талии бюстгалтера уже не соответствует размеру на упаковке то этот товар бракованный и подлежит возврату. Я могу помочь вам, проконсультировать как вернуть данный товар обратно. жду вашего решения в личном письме.
СпроситьЯвляется ли шар наполненный гелием товаром подлежащим возврату или обмену?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Является ли шар наполненный гелием товаром подлежащим возврату или обмену?
Мария, не является.
СпроситьСитуация следующая. Купила в интернет магазине куртку по акции со скидкой. Размер оказался очень большой, в переписке с продавцом консультантом, продавец рекомендовал именно этот размер на мои параметры. В итоге куртка огромная, а возврат денег мне делать не хотят, только обмен, но именно таких курток но меньшего размера у них нет. Когда покупала куртку меня не предупредили что вещи по акции возврату не подлежат.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/14/30x30/252c3de486bcd8a8a93296d93ac607c4.webp)
Все подлежит возврату, хоть по акции, хоть без акции. Если закон, а есть обман потребителя.
В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Они не правы.
Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Здравствуйте.
Напишите заявление в магазин о возврате куртки со ссылкой на статью 25 Закона РФ о защите прав потребителей и сдайте под расписку или отправьте по почте, заказным письмом с уведомлением.
СпроситьМогу ли попросить замену шара?
Вчера купила ребёнку на др огромный фольгированный шар, а ночью он взорвался прям (испугались это мало сказано)☺️
Он весел привязанный в воздухе и даже не соприкасался ни с чем (но это я конечно не смогу доказать).
Просто обидно, ребёнок в слезах, др немного испорчен получается… Никогда не взрывались фольгированные шары, латексные то это понятно, а тут… Может перекачали его или что?! Не знаю даже, могу ли просить замену шара или скажут, что это моя вина? Спасибо за ранее за ответ🙂
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/22/30x30/e8165b976cf4a0d4e697aee28db57330.jpg)
Маргарита, имеете полное право заменить шар на другой или потребовать возврата денег.
Доказать отсутствие своей вины должен будет продавец, а ему это будет сделать крайне сложно.
Закон на вашей стороне:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьКупила на рынке купальник, но придя домой в попе он оказался большой, можно ли поменять на меньший размер бирки на нем все сохранены.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/08/30x30/9b63548ee56d8fb1c196966ea32de681.jpg)
Можно, обратитесь туда, где его купили, вы имеете право заменить товар в соответствии со ст. 25 закона о защите прав потребителей, если он не подошел вам.
СпроситьКупили фолгированный шар цифру, позже вечером надули ее гелием шар оказался бракованным не в шве а в заломе шарика т.е дефект был скрытый. Имеем ли право требовать поменять нам шар на новый либо вернуть деньги, если его надули мы а не магазин.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/20/30x30/275991.jpg)
Добрый Вам день
нужна товарная экспертиза чтобы установить причину брака - та установит
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/22/30x30/314982.jpg)
Дарья, Ваше право обратиться к продавцу с претензией и требованием либо полной возврата суммы за шар, либо замены его. Только для этого надо будет провести экспертизу, которая и установит причину брака. Экспертиза за счёт продавца, в претензии обязательно укажите, что вы желаете при ней присутствовать.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/05/30x30/318429.jpg)
Попробуйте первоначально договорится мирно с продавцом, возможно такой брак распространен и они войдут в ваше положение. Если мирно не получится, тогда в экспертизу и суд, но стоит ли из-за небольших сумм судиться?
СпроситьПрав ли продавец, отказывая поменять наушники или отдать деньги, если нет упаковки от них? в 2 недели укладываюсь и чек есть. Говорит, что для возврата нужна упаковка, чек,наушники, чтобы сфотографировать всё и возврат сделать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202205/12/30x30/9bc99f4af9b0ccddfed110f6ac357750.jpg)
Здравствуйте, Александра!
Если наушники были некачественные, с браком, то по закону можете вернуть/поменять наушники без упаковки.
Приказом Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства от 20 мая 1998 г. N 160 дано разъяснение, что в случае предъявления требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации.
Пишите претензию на магазин, если в очередной раз Вам откажут.
СпроситьЯ купила кухонный стол. Я даже не сняла с него упаковку, потому что сразу поняла что он слишком большой для моей кухни. В этом магазине нет столов меньшего размера и поэтому обменять мне не на что. Я позвонила в магазин и сказала о том что хочу вернуть товар, но мне отказали и сказали что могут только обменять его на другой. Что мне делать в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Здравствуйте! Если стол вы не заказывали по индивидуальным размерам, то вернуть имеете полное право
СпроситьЕсли я купил намордник мне надо поменять сказали приходите с паспорт поменяем, но я потерял упаковку.
Имею ли я права вернуть его без упаковки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спросить